Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

блин дИлема что брать FX50S или мерс GLK

  • Автор темы sagitaries
  • Дата начала
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
GLK бери. у меня 2015 год , за 50 000 пробега поменял только диски передние с колодками , расход 7.5 средний, по трассе 6.5. Ничего ни где не гремит, по трассе при 170 км/ч можно спокойно разговаривать в салоне. В общем мне очень по душе пришелся, правда сейчас на ГЛ смотрю.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я за финик. Очень надёжная, комфортная и адекватная в обслуге машина. Расход да по трассе 12-13 минимум, город 17-20, зато никаких турбин-ваносов и т.д. Сочетание 7-ми ступа и крепкого фазного атмо мне нравится. Мерседес прикольный, но до первой поломки, особенно дизель. Обслуга по сути только у официалов, цены на запчасти космос, аналогов мало. А так берите что нравится, я рассматривал в семью туарег/глк/финик, взял финик, на замену кстати турбофорестеру 14 года, всё нравится.
 
Последнее редактирование:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
По расходу понятно что 220CDI
Хороший мотор был лет 10-12 назад, неприхотливый и недорогой в обслуге. Сейчас там наворотили, один комплект форсунок стоит 120 тыс. Девочка ездит знакомая плачет проблемы с топливной уже полгода ввалено денег тысяч 300.
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Имеется Финик в качестве 3-ей машины. Ощущения от него спорные. Красивый (ласково зовём "Чудовище")), надёжный, хорошо оснащён. Но удовольствие от езды это не про него, расслабится невозможно, по нашим дорогам руль держать лучше руками и ногами. Это объяснимо, инженерная попытка соорудить тяжёлый высокий авто с характеристиками управляемости, близкими к легковому. Собственно это наверно и получилось, но не для наших покрытий. В реале трясёт так, что голос порой сбивается, колейность - ад. Не всегда предсказуемый автомат, постоянно перебирает свои 7 передач (но это правда может моё сугубо личное, после старого доброго 4х ступенчатого). К двигателю нареканий нет, вполне едет для такого веса, но проблема в том, что в целом машина совершенно не располагает навалить. Внутри просторно, но несравнимо с его внешними размерами (свои же 4 колеса перевезти не способен). В итоге используется в основном для дачи, с прицепом. За 2 года не накатали и четырёх тысяч. Постоянно в раздумьях продать, но жалко, ценник на него на вторичке в сравнении с ценами на новые аналогичные по характеристикам авто какой-то уж совсем несерьёзный. Я бы рекомендовала прокатится, потому как машина специфическая, кто-то в восторге, кому-то категорически не нравится.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
я ездил на FX45 старом на 275 резине - это п%^$ц! Похоже в новом поколении тоже самое)
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Ну дело там не только в колёсах, сама подвеска дубовая. На подъёмнике стойка практически не разжимается.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Дак колейность и на х6 дикая там еще и разноширокие колеса
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
По поводу расхода топлива вот совсем недавно продал сх7 2.3т вот эта цука мазда ехала 11сек и стабильно жрала 18-19летом и 20и в космос до бесконесности зимой. Вот это жесть а не авто причем вечно она то дизелит и все уже задолбались дизелит или не дизелит (ПАРАНОЯ КОРОЧЕ У ВСЕХ) да и раздатка там слабая. Рулится вроде ниче в сравнении с киа спортедж. Но если ей поставить р-21 то и она будет дерганая так как ход подвески у нее очень короткий.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Мазду ребята точно не берите 2.3т
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Хороший мотор был лет 10-12 назад, неприхотливый и недорогой в обслуге. Сейчас там наворотили, один комплект форсунок стоит 120 тыс. Девочка ездит знакомая плачет проблемы с топливной уже полгода ввалено денег тысяч 300.
Ну если заправляться на одной заправке с комбайнами то наверное да. А так впервые слышу о каких либо проблемах с этим мотором
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Ну если заправляться на одной заправке с комбайнами то наверное да. А так впервые слышу о каких либо проблемах с этим мотором
Соглашусь, дружище на GLK 220 '12г разменял третью сотню ткм, без каких то серьёзных проблем, заправляясь чаще "где дешевле".
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Мне финик показался жёстким и очень тряским! За глк!!
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Поменял бы свой раллиарт на глк с доплатой моей
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Финик красивый зараза!!! Глк уступает по внешнему виду.
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
По опыту езды на 220 глк

Плюсы
Управлять очень легко и комфортно
Колея? Не слышал. Ямы? не слышал. Едешь себе и едешь. Главное перед поворотами не забывать, что ты не на стихе и хорошенько тормозить.
Солярки жрет мало, за 2000 рублей можно доехать до Петербурга совершенно не беспокоясь о расходе и бодро обгоняя всё, что обгоняется

Минусы
Семиступ дико бесит своей медлительностью и неспособностью угадывать мои желания.
Хоть мотор по железу очень крепкий, но навеска сопливая (вечные проблемы с впрыском, впускным коллектором и т.д.)
На фоне ГЦ эмоций не доставляет совсем
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Какие вы ждёте эмоции от глк? На нем комфортно перемещаться из очки а в точку б.
 
Сверху