Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бюджетный маслокулер

  • Автор темы mindgame17
  • Дата начала
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
например такой масляный радиатор стоит 3500, можно и дешевле найти, и больше и меньше и т.д. http://www.motolom.ru/res/good/ducati_monster_oil_radiator.jpg

Я привел ссылку на кулер как я понял порядком больше этого и без всякого колхоза в туже цену, спрашивается в чем смысл?
CXR-OC-248-30-1.jpg

Размеры
330 х 230 х 50 мм.

Цена в Москве получается ~3900 рублей. Бюджетно?
 
Последнее редактирование:
D

Dominic

Новичок
Дек
0
0
тот что я кинул с дукати, достаточно дорогой. Я думаю можно с японца не большой масляный радиатор тысячи за 1,5 найти. при мне как то такой покупали за 800р) Они правда в основном не оч большие, длинные и узкие)
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Радиатор на разборе 800р-1500р фитинги там жерублей по 400 либо в фирне занимающейся шлангами "не поливочными" сан-техническими к примеру, проставка китай 1500, итого 4-5 рублей
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
а кто такие радиаторы юзает?http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=11992 что можете сказать?какая температура масла с ним в 30 градусов за бортом?на сколько сбивает температуру?
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Говорю же у меня такой стоял, в боевом режиме на кольце или на валеве при +25 за бортом , температура выше рабочего не поднималось....
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
Говорю же у меня такой стоял, в боевом режиме на кольце или на валеве при +25 за бортом , температура выше рабочего не поднималось....
это ответ на мой вопрос?если да то какая температура была рабочая?
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
я-бы поостерегся ставить б/у маслокулер, если он со стуканувшего мотора то внутри него запросто могут быть опилки от вкладышей и т.д.
 
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
я-бы поостерегся ставить б/у маслокулер, если он со стуканувшего мотора то внутри него запросто могут быть опилки от вкладышей и т.д.
радиатор и шланги на всякий случай бензином хорошо промыть и всё)

С китайскими куллер-комплектами был случай,порвало шланг в ромашку.
По поводу китайских радиаторов для масла: возьмите оригинал японский,допустим Greddy . Просто подуйте во входное отверстие и подставьте палец к выходному - воздух почти без сопротивления проходит через радиатор. Теперь возьмите китайский ,можно реплику того же Greddy и сделайте так же)) Всё станет очевидно)

Кроилово ведет к попадалову - золотые слова)
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
радиатор и шланги на всякий случай бензином хорошо промыть и всё)

С китайскими куллер-комплектами был случай,порвало шланг в ромашку.
По поводу китайских радиаторов для масла: возьмите оригинал японский,допустим Greddy . Просто подуйте во входное отверстие и подставьте палец к выходному - воздух почти без сопротивления проходит через радиатор. Теперь возьмите китайский ,можно реплику того же Greddy и сделайте так же)) Всё станет очевидно)

Кроилово ведет к попадалову - золотые слова)

Да пусть берут,чё ты ))) китай щас по фен шуй
В ромашку говоришь... А не видел с переносом которые идут,как в потолок стреляли?))) Там по ссылке кстати веселая фраза есть *Масляный кулер разработан тюнинг компанией Greddy*
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
радиатор и шланги на всякий случай бензином хорошо промыть и всё)

С китайскими куллер-комплектами был случай,порвало шланг в ромашку.
По поводу китайских радиаторов для масла: возьмите оригинал японский,допустим Greddy . Просто подуйте во входное отверстие и подставьте палец к выходному - воздух почти без сопротивления проходит через радиатор. Теперь возьмите китайский ,можно реплику того же Greddy и сделайте так же)) Всё станет очевидно)

Кроилово ведет к попадалову - золотые слова)

Михаил я вчера взял чайна нонейм и гредди куллер, после чего хорошенько дунул! Разницы никакой, сопротивления никакого, один расслабон.
 
AlScorps

AlScorps

Новичок
Апр
0
0
Михаил я вчера взял чайна нонейм и гредди куллер, после чего хорошенько дунул! Разницы никакой, сопротивления никакого, один расслабон.

черт я тоже - сопротивления никакого, просто не отписывался - подумают пиарю
 
Последнее редактирование:
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
недавно обнаружил на КИА-соренто друга штатный маслокулер нормального размера. Думаю, можно тупо приехать на разборку японцев или корейцев и поискать штатный от какой-нить машины. На многих ведь ставится, от чего-нить подобрать )
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Реальная экономия будет 500 р. (если будет), + в стоке 10AN врятли будет, почему же так страшно взять новую вещь, по деньгам же можно выбрать...
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
В меня кЕтай, теперь спустя 2-3 недели могу точно сказать что больше 95-97С масло не греется!
А на счёт "Дунуть" в радиатор, это всё ерунда, на счёт каких то там препятствий, есть второй радиатор, "дул" в него ни какого сопротивления!
Единственное, что при покупки кЕтайского набора, для подстраховки взять термостат какой нить известной фирмы!, но тогда это точно не будет бюджетный вариант!!! )))

п.с. весь комплект вышел на 8500 рублей!
 
mivi

mivi

Субарист
Ноя
0
16
Кроилово ведет к попадалову - золотые слова)
Всегда был противником этой фразы, но за время владения СТИхой убедился, что это так!)))
по теме: взял б/у HKS кулер со всей требухой!
Покупка нового кЕтая - кроилово;
Покупка б/у брендового - экономия!
 
Сверху