Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бюджетные Брембы на WRX

p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
нашел на ибее колодки подэти суппорта, вроде неплохой вариант EBC red stuff http://www.ebay.com/itm/EBC-REDSTUF...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item563bd6eb47
На фото скорее всего не они. Форма чуть-чуть отличается. Они часто на ибее под одну фотку продают целый список моделей. Хотя, могу ошибаться.
P.S. У нас начали появляться сухие дороги. В пятницу поехал колодки притирать - доволен тормозами просто нереально. Не ожидал, что такая разница будет. Со 160 в пол, потом до 120 и опять до полной остановки. Оказывается, суба умеет тормозить! :)
 
Enemy46

Enemy46

Субарист
Май
0
16
а на шланги армированные не кинешь ссылочку?
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
а на шланги армированные не кинешь ссылочку?
На рабочем компе номер лота записан. Искали через сайт стоптека, а потом номер на ибее забивали. Если завтра на работу заеду, обязательно гляну. А так, только в среду.
 
Enemy46

Enemy46

Субарист
Май
0
16
кстати через тебя реально эти суппорты замутить из польши в рашу отправить?
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
там доставка только в пределах польши.... как притащить- х.з.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
1 суппорта - 130 баксов пара
2 Диски - достались даром.
3 шланги - пока нашел StopTech за 48 баксов пара
4 проставки под диски 6 мм - 15 баков из стали, 25 алюминий
5 переходники (по чертежу) - если по готовому чертежу баков 15 за пару
6 ремкомплекты суппортов - 18 баксов
7 поршни - мне выточили за 15 баксов все

Хороший бюджет вышел, я уже почти как 2года пользую такие машинки на Легаси GT, отчет есть на Дроме. http://forums.drom.ru/subaru/t1151393712.html
Проехал около 40тыс. км. Минусов за время пользования - не выявленно. По площади колодки чуть меньше чем на Голды.
Плюсы - тормозит зачетно аппарат, диски не перегреваются и не бьют - хотя они стоковые Легасевые 315мм. Колодки в эти машинки дешевле чем на 4 пот.
Колодки пользовал сначала сток от БМВ (Текстар4000) не сносил их захотелось другие попробовать, сейчас ферродо 2500 - торможение намного интересней Текстара, брал в Атомике их за 5300, скрипят только на малых скоростях когда ползешь.
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Хороший бюджет вышел, я уже почти как 2года пользую такие машинки на Легаси GT, отчет есть на Дроме. http://forums.drom.ru/subaru/t1151393712.html
Проехал около 40тыс. км. Минусов за время пользования - не выявленно. По площади колодки чуть меньше чем на Голды.
Плюсы - тормозит зачетно аппарат, диски не перегреваются и не бьют - хотя они стоковые Легасевые 315мм. Колодки в эти машинки дешевле чем на 4 пот.
Колодки пользовал сначала сток от БМВ (Текстар4000) не сносил их захотелось другие попробовать, сейчас ферродо 2500 - торможение намного интересней Текстара, брал в Атомике их за 5300, скрипят только на малых скоростях когда ползешь.
А шланги чтоле от сти подошли? сзади скобы остались?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Да, шланги о СТИхи встали, сзади скобы со стоковыми колодками, баланс тормозов прекрасный, на треках не гонял, но по горным дорогам Сочи - Абхазия перегреть не удавалось тормоза, сколько не пробовал, диски не едят колодки.
После стоковых тормозов Легася - небо и земля.
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
p_s_brig респект тебе, дружище!!! Почитал - аж приятно стало, что не у всех ещё руки из .опы растут и есть люди, которые готовы делиться своими трудами (фото и отчёт)!

Но моё мнение, что всё же сток лучше (п.с. я читал про з.п. в РБ и про то, что у вас цены другие). Так же - знаю что есть варианты К-спортов (6 поршней, диски, колодки, шланги + ничего колхозить не надо - всё под вашу марку) = 45 т.р. (1500 $)
Да, разница есть, и она большая...но это будет точно под ваш авто (а в случае с К-спортом, цена указана за новый комплект!)
 
S

samoblok

Новичок
Мар
0
0
чертежи переходников есть?
 
FAN

FAN

Субарист
Ноя
0
6
Автору респект за труды! Как , полет норм, прикатался?<br>На счет чертежей +1
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Ребят, в прошлом году ввязался в тайм-аттак, для чего был куплен митсубиши кольт. Все свободное время был занят им. Сейчас, когда сезон закончился, буду снова заниматься субой.
Год уже откатал на этих тормозах. Диски не повело. Что интересно, на такой же субе, как у меня, стоят скобы и армированные шланги + диски с перфорацией. Колодки TRW. Так вот со 140 до полной остановки она метров на десять раньше останавливается. Вот только я и на пятой попытке останавливаюсь перед конусом (плюс минус метр-полтора), а его вырик едет дальше :).
Из минусов - конченый WRX-совский АБС. Не дает, сволочь, реализовать потенциал по полной. Переодически вытаскиваю предохранитель, но с ошибкой на приборке ездить неприятно.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
все забываю спросить тачко у вас 5 на 100 или 5 на 114.... диски пересверливали ?
есть возможность сделать переходники по 315 легасевый диск ? хау мач ?(лежат у товарища такие супорта)
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
5x100. диски пересверлил. любые переходники можно сделать, если есть желание и руки там где надо...
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
5x100. диски пересверлил. любые переходники можно сделать, если есть желание и руки там где надо...
дак вот как раз все упирается в переходники...у нас могут сделать только по чертежу....
 
Сверху