Бюджетные Брембы на WRX

P

president47

Субарист
Мар
2
18
Прометей такие поставил на Субару.
Не знаком с таким форумчанином, у него есть БЖ где-нибудь, где про это можно прочитать?

1.) производитель Sumitomo
2.) легкие - 4.5кг суппорт, алюминиевые то есть, 315х30 от легася родной размер, влезают в 16ые колеса, крепление попроще сделать, чем с ушами, имхо
3.) цена? комплект 4+2 иногда встречаются по цене как стоковые 4пот
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
https://www.drive2.ru/b/1776529/
я не вижу больших плюсов в этой системе:
1. 4,5кг для 4пот суппортов - вес на уровне голдов
2. Выбор колодок небольшой, хорошие тюнь колодки везти из Японии
3. Задние суппорта сложно будет приспособить на Субару
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Есть еще 2 вопроса:
1. Цена? Я выбрал от бмв, т.к. оно дешевле голдов оказалось. Хотя у голдов большой плюс - отсутствие переходников при установке.
2. Площадь колодки? Возьмите хотя бы стоковую колодку от легасевых 2пот передних (сток у турболегасей) и сравните с цельсоровской. К слову, бмв-шная колодка несильно больше по площади, я б даже сказал почти такая же, но эффективность системы в целом выше, чем у стока.
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Всю тему почитал но понимания так и нет по 16 дискам
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Всю тему почитал но понимания так и нет по 16 дискам

какого понимания?
если по поводу лезут не лезут, то да лезут но всего несколько известных моделей, и это ковка да ещё и с редкими параметрами, цена как крыло от боинга, дешевле перейти на 17 радиус.
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Если не сложно можно выложить параметры дисков
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
тут в теме это не один раз обсуждалось, поищи, но там суть даже не в параметрах, а в конкретных моделях. Имеет смысл даже не вылет и форма спиц а толщина самого обода. Если цель 16 колёса, то лучше смотреть на 4 поршня от субару нежели на брембы не важно от кого.
 
T

ttip

Новичок
Фев
0
1
Всем привет,у меня стоят такие тормоза на Форике СГ ХТ 2007г., сейчас диски 16/7/ET33 Rays Volk Racing Ce28,встали впритык по диаметру,даже пришлось на суппортах немного спилить углы,буквально 2мм,благо там мяса хватает.По спицам запас большой.Так что зависит еще не только от вылета,но и от формы выгиба спиц диска.Говорят что с вылетом от 32 встают,но ИМХО надо мерять.
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Не хочу 17 по многим причинам.
Преобрел Гц ( делаю свап по тихоньку)до этого был сти форь, так вот там стояли брембо. После этих тормозов ничего не хочу другого. 4 пот лежат отреставрированные которые хочу продать и купить брембо. Ну с дисками я так понял на 16 засада придеться подбирать методом примерок.
Ббс писали вроде как прокатывают ?
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Саня, поставь 4пот и не мучайся.
Диски/колодки к ним посуровей подбери и все. Все 16" колеса твои.

А так - ну найдешь ты редкие 16", которые на эти брембы налезут, причем с трудом найдешь. А если раздолбаешь один?
Я искал полгода 16" на зиму на эти тормоза, плюнул, купил за 15 сток желтки от гдб 17".

Ну думай сам, короче.
По дискам все расписано.
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
https://www.drive2.ru/l/5271101/?page=0#comments

отличный пост про е38 тормоза на драйве, много номеров каталожных и т.п.
А вообще яндекс и гугл много про это знают)

При смене колес обнаружил неприятный сюрприз - внутренняя колодка полностью кончилась, а внешняя еще процентов 40 осталось.
Попробую запилить колодки от бронемерса, феродо правда почему-то нет в продаже, возьму текстар.
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
И вдогонку еще вопрос - если внутренняя колодка раньше износилась - это, как я понимаю, пора перебирать суппорта. Надо ли сразу покупать поршни на внутреннюю сторону или сначала разобрать и посмотреть? Не хочется лишнего тратить, поршеньки эти в наличии в Мск есть, но и машину подвешивать надолго неохота.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Поршни не надо менять, если они целые. Резинки надо новые и обязательно использовать смазку для поршней при сборке, чтоб все равномерно ходило. Смазывать внутренние резинки и поршни, на внешние пыльники не должно попадать, иначе они не будут держаться. Я использовал ATE 03.9902-0501.2
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Ага, я так уже примерно и понял, что надо для начала их разобрать-собрать с новыми резинками и смазкой. Ну собственно когда машина на замену турбы встанет - тогда же и тормоза переберу. А то если поршня менять надо - чтоб 2 раза не лазить уже.

И потом, они могут быть целые, но например с задирами. И тогда лучше поменять - стоят-то они копейки, 300-400 рублей/штука frenkit
 
V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0
Привет!
У меня уже стоят бмв-шные суппорта, но история их установки потеряна. Пытаюсь для себя уяснить детали, взвесить "за" и "против" этого конфига. Правильно ли я понял, что субару 4 поршня подходит только для дисков диаметром 295 мм, а под эти суппорта подходит 320 мм. В результате, конфиг с этими суппортами тормозить будет лучше, чем subaru 4POT? Подскажите, пожалуйста, как они себя проявили?
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Вася, а тему-то читал?
Все ж расписано, емае.... Сам как думаешь, что лучше? У 4пот меньше колодка и меньше диск, 294 мм против 315 мм у бмв-шных суппортов.
Или ты не читатель?
 
V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0
Читал, конечно и не только эту. Я по жизни читаю больше, чем пишу. Спасибо, за под№ебку.
Не стоит всех мерить по себе, есть люди и не такие осведомленные в плане тормозов, если б мне было очевидно, я бы вопросы не задавал. Ты наверно тоже вопросы кому-то задавал прежде чем во всем разобрался, или сразу родился со знанием как тормоза работают, а?
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Всегда пожалуйста =)
По тормозам - ты что конкретно хочешь узнать? Что лучше?
Тогда смотри, при прочих равных (состав колодок и исправность системы в целом) будет так:
-больше диаметр диска и размер колодки - тормозить будет лучше
-жесткие супорта (4пот, брембо и т.п.) - тормозят лучше скоб
По жопометру, не только моему - 4пот на 294 диске самые слабые (скобы на 277 и 294 диске в расчет не берем), лучше тормозят скобы на 315 диске, еще лучше - брембы е38 на 315 же диске. Голды не пробовал, думаю будет лучше - диск-то уже 326 мм, хотя колодка почти такая же по размеру, как и е38.
Теперь минусы - размер дисков. На 4пот и 294 мм диск - лезут 16"колеса и вроде даже 15", хотя тут я хз, может неправ. А вот на 316 мм диски 16"колеса уже сложно найти, есть несколько моделей, но искать долго. Ну то есть, увенличивая тормоза - придется ставить больше колеса, со всеми вытекающими.
Еще суппорта неплохо бы перебрать, посмотреть целы ли поршни в них, у меня часть закисла, я все поменял. колодки от бронемерса поставил, выше Егоров про них писал.
И выше еще я ссыль на драйв2 кидал, там тоже про е38 суппорта почти все есть.

Еще вопросы?