Бюджетные Брембы на WRX

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Я в день порой несколько часов трачу на переписку))) На этот вопрос тоже частенько отвечаю - в последних ответах во многих и сравнивал, так что все нормально, кто захотел тот понял))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ну сравнение некорректное, я бы тож не понял ) Скорей сравнивай с технологией капиталки когда мастер тебе мотор перебирает, а не ты просишь его рассказать как это сделать так чтобы при первом запуске все не рассыпалось, есть у всех свои тонкости, наработки и секреты
 
S

samoblok

Новичок
Мар
0
0
так выглядит суппорт от эво на задних 290\18мм дисках (вместо диска шаблон из картона)
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Наберу тебе на днях, пора турбину мне менять, вот и подискутируем )))
 

egorov313

Субарист
Янв
1
18
а зачем на 290мм диск мерить то что должно на 316мм стоять, эти суппорта братья голдов.
 
S

samoblok

Новичок
Мар
0
0
Зачем от БМВ или на 316мм 17Z ставить?.если можно купить брембо в круг?

А,если по теме,то под 316мм неочень корректно уши суппорта ево становятся (разлет ушей большой)+диски дорага+дополнительные работы с колодками ручника.....в итоге получатся не бютжетные брембо на врх
 
Последнее редактирование:

egorov313

Субарист
Янв
1
18
ну тогда вообще без колхоза 2пот субару , они на 290мм преднозначены.
 
S

samoblok

Новичок
Мар
0
0
Так 17z для каена-туарега предназначены))))2рот это акебоно,брембо Эво дешевле досталить.....ставлю вместо скоб,на скобные щитки,если вдруг не понятно.....
 
Последнее редактирование:

egorov313

Субарист
Янв
1
18
чет не верю я что эво 2пот можно поженить с 290мм диском . у них ухи длинненькие как у голдов . и переходник субаровский к ним не встанет , а если самому его заказывать то может и дороже голдов бюджет выйти .
только если тебе их подарили то, так то можно и новое седло для велика изобрести )))
 
S

samoblok

Новичок
Мар
0
0
Совершенно верно уши длиннее и это плюс при установки этих суппортов на щитки от скоб ВРХса! незнаю как там на легасях и других маделях субар.переходники не нужны.пересверливаются отверстия в щитке под суппорт,ну и уши суппорта фрезернуть кое где нужно,чтоб суппорт был симетрично плоскостям диска.колодка будет торчать за габариты диска ~3мм.тоже самое можно сделать под 316мм.
 
Последнее редактирование:

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Напишу здесь.
Парни, коль задаете вопросы и ждете думаю на них ответы, не мешало бы чистить личку, иначе ответы повисают в воздухе.
 
Z

zex_08

Новичок
Окт
0
0
наконец я поставил свои е38 (голд) . но сталкнулся с проблемой , литьё 16р не налазиет на них а именно внутренним ободом ложится на сам суппорт. на руках 3 вида литья :1-CAM налезли тика в тику , но на диске есть баланс грузики и они не дадут крутится колесу они на 45 вылите и проставки не пригодились . 2-3 ГЦ8 и АКВА вобще не лезут , мешает примерно 5мм . ковка SSR встает без проблем . так что либо ковка либо 17р диски.​
Миниатюры







Получается 17 с легася встают без проблем? или с проставкой?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
только с проставкой и мм 8 где то, поэтому я свои такие и продал.
 
Z

zex_08

Новичок
Окт
0
0
Можешь подсказать на сколько суппорт выпирает относительно ступицы в мм.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
точно не мерил, но с 5 мм , а это максимум со стандартными шпильками спицы диска задевали за суппорт. Сейчас померить не могу диски проданы.
 

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
Evgen-001

Женя заказ примешь от меня на диски с переходниками?
 
Z

zex_08

Новичок
Окт
0
0
А сколько будет стоить сделать перфорацию на 315 дисках?
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Парни все вопросы в личку, ибо нужно блюсти правила, всем ответил))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Товарищи, кто нибудь пробовал выносить 4-pot WRX суппорта на больший диаметр? То есть если сделать переходник, чтобы ВРХ суппорт можно было поставить совместно с тормозным диском от легаси спек б 316мм?
 

egorov313

Субарист
Янв
1
18
а смысл ? колодки 4пот субару расчитаны на поле 50мм это 294мм диск. у 315мм диска тормозное поле 60мм . так что поле на сантим будет в ржавчине . цена на переходник будет выше .