Бюджетные Брембы на WRX

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Посмотреть вложение 61564
Я пользовал и оригинал, сделал насечки на них, и диски ходили прекрасно, становились в Абхазии синими у меня, но даже намека на биение не появлялось, потом синева сточилась ))) Больше 70 тыс.км проехал на них и 28.6мм была толщина диска, без биений. Без Бремб сток диски, больше 6-7 тыс км у меня не проезжали - начинались биения.
А сейчас всех знакомых на Брембо перевожу, дешевле стока выходят, но по качеству они лучше. ИМХО )))
На фото на Легась диски - 315.30мм
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
сколько стоит такая работа над дисками?
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
нее ты не понял сток диск од брембо 53 вылет,он оденеться на эти тормоза?

Такие диски почти налазят на "жирные" 6пот Порше(2мм проставка нужна -а с обычными дисками нужен 37 вылет), а уж на эти худышки - со свистом встают без всяких проставок )))
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
в лужу улетиш 1 раз и долбить начнут как молотком по рулю
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Ты думаешь по этим каналам воздух не двигается ?? Не вижу ущерба прочности, учитывая что эти диски, и фирменные Брембо для STI (сверловка, но 2 ряда отверстий, насечки - по 18тыс. за диск) мерились на твердость в лаборатории на заводе - она одинакова.
Инструментальная обработка за бугром - денег стоит хороших+ Бренд. Мы помогаем Брембо и сделали за них - нишевый продукт, хорошие диски за мало денег )))) Мож мне на работу к ним попроситься,идей тьма ))))
 
Последнее редактирование:
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0

Воздух двигается, но отверстия, как задуманно, не работают ) такие с псевдо-сверловкой и прямыми каналами существуют серийные - они не отличаются правый от левого (удешевление производства), потому что бессмысленно разный рисунок сверловкой насносить, когда каналы прямые )) тру-стори
очень много тем про появляющиеся трещинки у отверстий... потому лично я псевдо-сверловки постарался бы избежать. лишнее это.

Про насечки ничего сказать не могу. Рисунок сами разработали и скопировали с других тормозов? По фото качество вашей работы внушает, в живую не щупал пока )
 
N

NSK54

Новичок
Фев
0
0
перфорация или насечки служет для отвода парообразования во время торможения . при интенсивном торможение происходит остекленение ЛЮБЫХ колокок , которые начинают парить . дак вот чтобы отвести пар от пятна контакта и нужны насечки или перфорация.
а вот чтобы увеличеть их вентиляцию и делают ротацию на ось . но тогда бюджет таких дисков переваливает за ахтунг .
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
это мото-тема... на Ауди R8-V10+ подобные ставят!
 
Последнее редактирование:

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0

я не зимние и летние тормоза имел в виду (по простой причине- зимой на 35 профиле делать нех - да и стоит одна зимняя шина r19 как r17 вместе с диском)... а зимние и летние диски.
так, на лето у меня 19 Varianza, так туда можно 400+ торм диск вкорячить, но зимой 17-шки... приходится исходить из их макс допустимого радиуса.Посмотреть вложение 62082Посмотреть вложение 62083
 

jawaha

Новичок
Дек
0
0
Evgen-001

326 диски такие есть с фрезеровкой насечек и отв. под сверловку 5*100, цену скинь в личку