4000-5000 за деталь это нормально в случае если эта деталь идеальная!!! Но такого не бывает в принципе, куча сколов, царапины которые нужно перегрунтовывать это обычное явление, ну а уж если приезжают красить то там нужно рихтовать, шпаклевать и т. д.
А если приедет, например, ауди для ремонта двери; для качественного ремонта нужно сделать: Полностью разбор двери(снимут рамку, ручки, модинги, вытащат все провода, открутят дверь, отчистят двусторонний скотч), рихтовка, шпаклевка, грунтование, подбор краски(а если машина покрашена белой трехслойкой которая не подбирается в принципе), покраска, полировка потом сборка(все в обратном порядке, только с регулировкой рамки, замка и зазоров, скидывание ошибок по блокам, адаптация стеклоподъемника и т. д.). После всего проделаного оказывается что в цвет не попали, нужно красить соседние детали переходом и все за свой счет. И не стоит забывать что клиенту нужна как минимум годовая гарантия на все виды работ(тут отдельная история, с такими ценами никто стараться не будет, как вы говорите нужен поток!!!). Все вышеописанное за 4-5тыс.-это благотворительность
или обычная реклама нового сервиса!