Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бюджетная малярка или как всем угодить

За какую сумму я готов погнать красить машину за 15 км от МКАД

  • 40-50

    Голосов: 56 61.5%
  • 50-60

    Голосов: 26 28.6%
  • 60-70

    Голосов: 5 5.5%
  • 70<

    Голосов: 4 4.4%

  • Всего проголосовало
    91
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну региональные цены тут скорее просто для ориентира, не более.. в Москве и МО основная часть цены - это аренда( если получится получить помещение по той цене что планируем - будут что надо цены :)
а ЗП? кто будет работать за зарплату регионов имея личные затраты(квартира, еда, бензин, свет и т.д.) дороже чем в регионах?(разговор про равных по квалификации работников) опять таки, спрос рождает предложение, чем больше спроса, тем дороже цены. а ваш случай называется демпинг :)
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Адрес какой, мне тюнинг надо покрасить?
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Адрес будет когда всё будет запущено :)

True
Демпинг не демпинг, а вопрос оборота..у нас цель оборот чтоб постоянно работа была, а тут мастерам уже нужно определять, хотят зарабатывать - должны работать, а не в носу ковыряться..
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
считай на классическом седане грубо говоря 13 деталей
Ну вообще, в кузовном ремонте принято считать, что авто состоит из 15 деталей ;)
Почему, думаю объяснять не стоит..?
Если брать за точку отсчёта ценник 50 тыс. за всю машину (очень гуманный, при условии хорошего качества), то цена детали получается 3-3,5 тыс. Вообще, это конечно ниже рынка, но если для клубней будет такой ценник, то готов записаться в очередь, обновить пару деталей.
Но я бы, для начала, предварительно взглянул на примеры работ. ))

Пы.Сы. Не стоит тратиться на дорогущие камеры, гораздо важнее, качество самих материалов, соблюдение технологии, и конечно, руки мастера. Это так, в качестве совета ;)
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
ну я считаю 13 деталей, две из которых с коэффициентом 1,5 просто:)
за совет спасибо)
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Ну вообще, в кузовном ремонте принято считать, что авто состоит из 15 деталей ;)
Почему, думаю объяснять не стоит..?
Если брать за точку отсчёта ценник 50 тыс. за всю машину (очень гуманный, при условии хорошего качества), то цена детали получается 3-3,5 тыс. Вообще, это конечно ниже рынка, но если для клубней будет такой ценник, то готов записаться в очередь, обновить пару деталей.
Но я бы, для начала, предварительно взглянул на примеры работ. ))

Пы.Сы. Не стоит тратиться на дорогущие камеры, гораздо важнее, качество самих материалов, соблюдение технологии, и конечно, руки мастера. Это так, в качестве совета ;)


а за 50 - это чем будет покрашено ? База и лак ?
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Независимо от того база + лак, или акрил
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
я про фирму ?
чем ? Шпицем за 50 ?
 
Begemotov

Begemotov

Субарист
Дек
1
18
EnIGmA, оборудование можешь тут глянуть - http://www.companyair.ru
по крайней мере мы его там покупаем.
цены нормальные, качество тоже.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ооо зверь на ловца бежит))) давно искал где можно хорошо покраситься!! а тут еще и соседи!!

Да я то же думаю ценниГ 50-70р вполне норм!
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
У нас на КМВ цены примерно таковы: деталь за 4000р-это в плохой малярке, где-нибудь в гараже, к косячками. 6000р деталь-нормальная малярка, идеальный подбор своей краски, хорошие импортные материалы, после покраски, если ты не маляр врятли поймёшь что деталь крашеная! Вот так вот. У вас в Москве ещё как-то дешево)))
 
lights

lights

Новичок
Сен
6
0
Блин как всегда, хорошие предложения запаздывают, на недельки бы 2ве раньше бы запостил, и я был бы первым в очереди на полный покрас, тем более вы где то не далеко от Красногорска 15 км это наверное в области Дедовска?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Кстати, еще один момент упустил. Маляры и жестянщики высококлассные это отлично, но не стоит забывать про работу арматурщиков (те кто разбирают-собирают). Часто бывает так, что к покраске вопросов нет, а вот к сборке... Официалы тому пример, кстати.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Не заработали еще?)
А то мне бампер покрасить надо)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Не совсем понял зачем красить машину с разбором, но без проемов?

По теме:
50тыс за покраску машины это хороший ценник! Но, как показала практика некоторые любят сказать "облить". Вот одни такие облили мне машину.. за 50, а потом цена выросла до 96.. косяков море, но машину именно облили... и по срокам было 2 недели и потом еще 1 на устранение основных косяков.
Если у вас хорошие мастера и будут соблюдаться технолгии и сроки, то я буду постоянным клиентом :)) (люблю красить машину целиком) :)

ЗЫ Сроки для меня головная боль... последний раз красили(делали все) машину в "гаражах" в хорошей камере и хорошие материалы.. но после криворуких жестянщиков и подбор цвета в магазине(соответственно маляр не виноват, если в цвет не попали).. далали жопу начиная с 4 января и до сейчас... два раза железо переделывали и 3-и раза перекрашивали.. Надеюсь у вас будет не так :)
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
да, грустная история)))
что касаемо покраски без проёмов но с разбором, скажем так все вкладывают разное в понятие в слово разбор) для кого-то это разбор машины до голого кузова, а для кого-то ручки снять :) поэтому для разного вида покраски нужна своя степень разбора, ни больше ни меньше...
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ну снимать ручки и молдинги вроде как положено при покраске :))) А "разбор" я так понимаю разбор салона(чтобы прокрасить все)

ЗЫ История грустная, но показательная... (кстати в последнем месте очень типа хорошие мастера... как выяснилось были и их уж нет давно, а молва все идет :)) )
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
ну вот о чём я и говорил, что слово разбор имеет слишком широкий смысл :) у нас оно будет подразумевать разбор столько сколько нужно)

ps про снятие ручек и молдингов я тоже так думал, оказалось не все дошли до этой ступени эволюции)))
 
Сверху