Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Под кольцо сильно дешевле 32ГТР подготовить, раза в 2 я так думаю, он с рождения кольцевой автомобиль.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПод кольцо сильно дешевле 32ГТР подготовить, раза в 2 я так думаю, он с рождения кольцевой автомобиль.
К Васе Сабурову , самый быстрый пилот, самая быстрая суба на кольце в раше , покушал все плюсы и минусы !http://redringevents.ru/time-attack/documents
В этом сезоне в турбо остался один класс, турбосток, по факту оч далекий от стока.
Вместо остальных GT4 , по сути тех требований ваш анлим, только с обязательным каркасом.
32 кузов легче, моторы одинаковые (почти) разница в ценнике в 2-3 раза. Живой 32 купить можно за 500, живой 34 1,2-1,5 (V-spec не будем считать)Потенциал больше, согласен, причем у 34. Насчет дешевле- очень сомневаюсь, потому как делали 2 шт весной. Если у вас есть другой опыт, было бы интересно.
Машина Скрябина врядли пример в этом случае, задачи ставились без оглядки на бюджет и многие вещи на этой машине делались впервые, насколько я знаю, отсюда и прайс, что логично. В курсе не из журнала. Уверен, что собирай Сабуров свою прошлогоднюю комплектацию сейчас, затраты были бы куда меньше, опыт и решения уже есть. По моим подсчетам получается бюджет хорошей импрезы GDB около 2 млн без стоимости авто. Без кулачка причем.
И как успехи у товарища, машинка на кольце живет ? Цифры фантастические местами, клад товарищ видать нашел с останками жмэтэров )))
В подвеску меньше 150 р не положить, что бы жтр действительно более менее ехал на кольце. Мы возили в прошлом году V-spec Nur, на хороших стоечках и с легким бустапом, время было как у моей импрезы, ездим с владельцем практически одинаково. В тубостоке бодался в итоге с другой нашей же спекой с ЧВН. 35-й возили полный сток, картина не лучше, пилотировал тот же человек. Кмк бюджеты так или иначе очень близкие, подвеску от ikeya +хорошие тормоза придется ставить даже в Nur, ну и пошло поехало. Хотя потенциал при тех же вложениях больше, согласен. Но жтру нужен ходовой трек с минимумом затыков, ибо низа нема, что не делай. Все имхо.
Конечно не посчитал)))))Вся эта мощь без хорошей аэродинамики для кольца..... считай коту под хвост!!!32 кузов легче, моторы одинаковые (почти) разница в ценнике в 2-3 раза. Живой 32 купить можно за 500, живой 34 1,2-1,5 (V-spec не будем считать)Бюджет 400+лс Стейдж 1 так сказать. Строил товарищмотор и турбины ребилд - 130 (с ковкой ср, н1 маслонасос, н1 помпа, шпильки арп, вкладыши сток, все отбалансировано и отполировано, каналы сведены, слив с бошки сделан, поддон переварен, доп шторки имплантированы)катушки сплитфаер 15выпускные коллектора и аутлетлы томей бу - 16Выпуск апекси н1 бу - 12Радиатор жирный китайский 7Маслокулер гредди бу 8Шланги силиконовые везде - 6подвеска 80сцепление керамика однодисковая 10подуши двигателя и кпп нисмо - непомнюкаркас + усилители кузова 60мозг штатный, настройка самБустконтроллер ACVR бу - 6вальбра 3руль, педали, ручка кпп 10тормоза брембо голд от 34 - 35торм шланги апп 4,5охлаждение масла в коробке от заднего дифа с 200сх - даромпожарка 7ремни 8Наверняка чегонибудь не посчитал но где то 500 на тюн выйдет да еще 500 донор. И полетели )))).
поправится, он уже почти в норме.
из бу выпуск, бустконтроллер, маслокулер, суппорта брембо но их перебрали, охлаждение масла в коробке.
Из неочевидных позиций - стойки и мозг, посмотрим как себя вести будет.
Если есть соображения чего забыли - скажи, буду рад. Но городском режиме совершенно фантастическая машина.
Надо решать с охлаждением ГУРа, иначе будет все в масле. Диски+колодки вкруг хорошие. Рычаги для регулировки развала. Керамика однодисковая мимо кассы думаю, ну попробуйте, может и неправ.Ну и валики туда просятся, понкамы например, без них низов совсем нет. Либо степенюгу поднимать, но тогда прощай город. Все имхо.
АГС-3 и огнетушитель в салоне.Система пожаротушения?