Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бюджет импрезы под кольцо

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Под кольцо сильно дешевле 32ГТР подготовить, раза в 2 я так думаю, он с рождения кольцевой автомобиль.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
http://redringevents.ru/time-attack/documents
В этом сезоне в турбо остался один класс, турбосток, по факту оч далекий от стока.
Вместо остальных GT4 , по сути тех требований ваш анлим, только с обязательным каркасом.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Под кольцо сильно дешевле 32ГТР подготовить, раза в 2 я так думаю, он с рождения кольцевой автомобиль.

Потенциал больше, согласен, причем у 34. Насчет дешевле- очень сомневаюсь, потому как делали 2 шт весной. Если у вас есть другой опыт, было бы интересно.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
http://redringevents.ru/time-attack/documents
В этом сезоне в турбо остался один класс, турбосток, по факту оч далекий от стока.
Вместо остальных GT4 , по сути тех требований ваш анлим, только с обязательным каркасом.
К Васе Сабурову , самый быстрый пилот, самая быстрая суба на кольце в раше , покушал все плюсы и минусы !
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Потенциал больше, согласен, причем у 34. Насчет дешевле- очень сомневаюсь, потому как делали 2 шт весной. Если у вас есть другой опыт, было бы интересно.
32 кузов легче, моторы одинаковые (почти) разница в ценнике в 2-3 раза. Живой 32 купить можно за 500, живой 34 1,2-1,5 (V-spec не будем считать)
Бюджет 400+лс Стейдж 1 так сказать. Строил товарищ
мотор и турбины ребилд - 130 (с ковкой ср, н1 маслонасос, н1 помпа, шпильки арп, вкладыши сток, все отбалансировано и отполировано, каналы сведены, слив с бошки сделан, поддон переварен, доп шторки имплантированы)
катушки сплитфаер 15
выпускные коллектора и аутлетлы томей бу - 16
Выпуск апекси н1 бу - 12
Радиатор жирный китайский 7
Маслокулер гредди бу 8
Шланги силиконовые везде - 6
подвеска 80
сцепление керамика однодисковая 10
подуши двигателя и кпп нисмо - непомню
каркас + усилители кузова 60
мозг штатный, настройка сам
Бустконтроллер ACVR бу - 6
вальбра 3
руль, педали, ручка кпп 10
тормоза брембо голд от 34 - 35
торм шланги апп 4,5
охлаждение масла в коробке от заднего дифа с 200сх - даром
пожарка 7
ремни 8

Наверняка чегонибудь не посчитал но где то 500 на тюн выйдет да еще 500 донор. И полетели )))).
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Полетели в ................ад .......
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Чего гадать-то?
Посмотри "Тюнинг Автомобилей" за март 2011. GRB Александра Скрябина. Бюджет - под 172 700 $.
Не думаю, что у Сабурова бюджет меньше
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
И как успехи у товарища, машинка на кольце живет ? Цифры фантастические местами, клад товарищ видать нашел с останками жмэтэров )))
В подвеску меньше 150 р не положить, что бы жтр действительно более менее ехал на кольце. Мы возили в прошлом году V-spec Nur, на хороших стоечках и с легким бустапом, время было как у моей импрезы, ездим с владельцем практически одинаково. В тубостоке бодался в итоге с другой нашей же спекой с ЧВН. 35-й возили полный сток, картина не лучше, пилотировал тот же человек. Кмк бюджеты так или иначе очень близкие, подвеску от ikeya +хорошие тормоза придется ставить даже в Nur, ну и пошло поехало. Хотя потенциал при тех же вложениях больше, согласен. Но жтру нужен ходовой трек с минимумом затыков, ибо низа нема, что не делай. Все имхо.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Машина Скрябина врядли пример в этом случае, задачи ставились без оглядки на бюджет и многие вещи на этой машине делались впервые, насколько я знаю, отсюда и прайс, что логично. В курсе не из журнала. Уверен, что собирай Сабуров свою прошлогоднюю комплектацию сейчас, затраты были бы куда меньше, опыт и решения уже есть. По моим подсчетам получается бюджет хорошей импрезы GDB около 2 млн без стоимости авто. Без кулачка причем.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Машина Скрябина врядли пример в этом случае, задачи ставились без оглядки на бюджет и многие вещи на этой машине делались впервые, насколько я знаю, отсюда и прайс, что логично. В курсе не из журнала. Уверен, что собирай Сабуров свою прошлогоднюю комплектацию сейчас, затраты были бы куда меньше, опыт и решения уже есть. По моим подсчетам получается бюджет хорошей импрезы GDB около 2 млн без стоимости авто. Без кулачка причем.

Вы сами ответили на свой вопрос.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Разница у том, что у меня это тем не менее подсчеты, проц на 25-30% примерно. хотелось увидеть действительные цифры. Может я и ошибаюсь. Но понял уже, что ответ здесь не увижу )
Всем спасибо.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И как успехи у товарища, машинка на кольце живет ? Цифры фантастические местами, клад товарищ видать нашел с останками жмэтэров )))
В подвеску меньше 150 р не положить, что бы жтр действительно более менее ехал на кольце. Мы возили в прошлом году V-spec Nur, на хороших стоечках и с легким бустапом, время было как у моей импрезы, ездим с владельцем практически одинаково. В тубостоке бодался в итоге с другой нашей же спекой с ЧВН. 35-й возили полный сток, картина не лучше, пилотировал тот же человек. Кмк бюджеты так или иначе очень близкие, подвеску от ikeya +хорошие тормоза придется ставить даже в Nur, ну и пошло поехало. Хотя потенциал при тех же вложениях больше, согласен. Но жтру нужен ходовой трек с минимумом затыков, ибо низа нема, что не делай. Все имхо.

У товарища успехи отлично, недели через 3 выпишут из больнички с множеством тюнинговых титановых деталек в теле, удачно так на мотоцикле покатался, я выгуливаю его машинку - на работу приехал на ней сегодня, кайфанул по кутузовскому.
Обошлись без клада, детальки я сам ему заказывал. По подвеске все шс+полиуретан стойки уже стояли - вполне боевой gab который пока оставили. Единственный минус - нет антилага, с этим нужно что то делать.
До кольца машина доберется думаю к концу лета, там посмотрим, это все таки наша первая на столько серьезная машина.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Удачи тогда машинке и здоровья товарищу )
Думаю после пары этапов поймете, что нужно еще столько же ввалить.
Деталюшки б/у заказывались ?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
поправится, он уже почти в норме.
из бу выпуск, бустконтроллер, маслокулер, суппорта брембо но их перебрали, охлаждение масла в коробке.
Из неочевидных позиций - стойки и мозг, посмотрим как себя вести будет.

Если есть соображения чего забыли - скажи, буду рад. Но городском режиме совершенно фантастическая машина.
 
Kybas

Kybas

Субарист
Мар
1
18
32 кузов легче, моторы одинаковые (почти) разница в ценнике в 2-3 раза. Живой 32 купить можно за 500, живой 34 1,2-1,5 (V-spec не будем считать)Бюджет 400+лс Стейдж 1 так сказать. Строил товарищмотор и турбины ребилд - 130 (с ковкой ср, н1 маслонасос, н1 помпа, шпильки арп, вкладыши сток, все отбалансировано и отполировано, каналы сведены, слив с бошки сделан, поддон переварен, доп шторки имплантированы)катушки сплитфаер 15выпускные коллектора и аутлетлы томей бу - 16Выпуск апекси н1 бу - 12Радиатор жирный китайский 7Маслокулер гредди бу 8Шланги силиконовые везде - 6подвеска 80сцепление керамика однодисковая 10подуши двигателя и кпп нисмо - непомнюкаркас + усилители кузова 60мозг штатный, настройка самБустконтроллер ACVR бу - 6вальбра 3руль, педали, ручка кпп 10тормоза брембо голд от 34 - 35торм шланги апп 4,5охлаждение масла в коробке от заднего дифа с 200сх - даромпожарка 7ремни 8Наверняка чегонибудь не посчитал но где то 500 на тюн выйдет да еще 500 донор. И полетели )))).
Конечно не посчитал)))))Вся эта мощь без хорошей аэродинамики для кольца..... считай коту под хвост!!!
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
поправится, он уже почти в норме.
из бу выпуск, бустконтроллер, маслокулер, суппорта брембо но их перебрали, охлаждение масла в коробке.
Из неочевидных позиций - стойки и мозг, посмотрим как себя вести будет.

Если есть соображения чего забыли - скажи, буду рад. Но городском режиме совершенно фантастическая машина.

Надо решать с охлаждением ГУРа, иначе будет все в масле. Диски+колодки вкруг хорошие. Рычаги для регулировки развала. Керамика однодисковая мимо кассы думаю, ну попробуйте, может и неправ.Ну и валики туда просятся, понкамы например, без них низов совсем нет. Либо степенюгу поднимать, но тогда прощай город. Все имхо.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Надо решать с охлаждением ГУРа, иначе будет все в масле. Диски+колодки вкруг хорошие. Рычаги для регулировки развала. Керамика однодисковая мимо кассы думаю, ну попробуйте, может и неправ.Ну и валики туда просятся, понкамы например, без них низов совсем нет. Либо степенюгу поднимать, но тогда прощай город. Все имхо.

Штатной петли на охлаждение гура не хватит, не дрифт вроде? Ок, учел.
Тормозные диски сток отперфорировали
Колодки Project Mu CCX
Зад регулируемый на ШС, развал -3,0, перед на полиуретане, кастор не трогали
Сцепа вреде норм, не буксует, но у нее 2 положения вкл/выкл - в пробке неудобно.
Валики сток, но низов вроде не мало - турбины сток отребилдены, но учту.

Система пожаротушения?
АГС-3 и огнетушитель в салоне.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Отперфорировали ? Это сильный ход.
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Делал машину для души,для себя,но все это на кольце не помешало,прокатился 4-е сета по 15 минут! Примерно так:
1 - стойки HKS hipermax pro - 15000+1000 установка
2 - распорка перед карбон (была)
3 - распорка зад Zero Sports - 3500+500 установка
4 - подрамник перед/низ Cusco - 2500+300 установка
5 - стабилизаторы CUSCO 21мм перед/зад - 11000+1000 установка
6 - колодки спорт (стояли), но под 4-е поршня бюджет около 15000
7 - полный выхлоп на 76 с даунпайпом 22000+1000 установка
8 - увеличенный топ-маунт Autobahn 100мм - 10000+500 установка
9 - датчики в салон DEFI BF 4-е штуки+юнит+козырек+установка - 35000
12 - высокотемпературная тормозуха+замена 2500
*ИТОГО: 105800 рублей
Таков мой минимальный набор чтобы ехать,рулить,следить и не убить)))
 
Сверху