A
Altrallyteam
Новичок
- Мар
- 0
- 0
denya написал(а):на буржуйском сайте читал что типа ничего страшного, две недели и к желтой лампочке привыкает глаз!
denya написал(а):НУ, вот и разобрались на столько плотно что даже прозвонили проводку от моторов клапанов ТГВ до самих микросхем в компе...
Все дело именно в этих самых TGV клапанах!
Они у меня действительно все время в положении клоссед и потому авто тупит!
Как только мы, при помощи 12В, открыли оба мотора и сняли с них фишки, оставив клапана открытыми, авто поехало...
Посмотрим как завтра с утра заводиться будет на холодную при открытых заслонках...
на моторах два контакта. При открывании заслонки подается + и - при закрывании просто меняется полярность - и +...
Другое дело не факт что именно эти микросхемы у меня крякнули...
может например просто на них сигнал не приходит что двигатель прогрет и теперь типа пора бы и открыть TGV...
Кто все таки обманул мозги после удаления клапанов?
или может кто ставил сразу другой комп меняя распиновку?
Хорошо Андрюха! НО все таки мне кажется они не одинаковые!xmel012 написал(а):Артурик,одинаковые они!
Я знаю что у спеки цельный коллектор. А у европы с биноклями. Меня интересует sti gdm чем он отличается?!mirage написал(а):Не совсем они и одинаковые. От Спеки цельный без биноклей, а у СТИ с биноклями
есть и без биноклей... клубень продает!mirage написал(а):У STI JDM он тоже с биноклями по сечению где то на форуме уже писали что у Спеки немного больше
С какого мотора этот коллектор не от ЖДМ СТИ ГЦ8 случайно?Carbon_73 написал(а):есть и без биноклей... клубень продает!mirage написал(а):У STI JDM он тоже с биноклями по сечению где то на форуме уже писали что у Спеки немного больше
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?