Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бинокли от APS в GDA-С

A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
denya
да именно из-за них и не едет.
 
D

denya

Новичок
Янв
0
0
тогда логично таки задать вопрос...
кто "по чесному", после ампутации ТГВ, обманул мозги и чек погас? :)
на буржуйском сайте читал что типа ничего страшного, две недели и к желтой лампочке привыкает глаз! :lol:
как то не вариант!
 
D

denya

Новичок
Янв
0
0
НУ, вот и разобрались на столько плотно что даже прозвонили проводку от моторов клапанов ТГВ до самих микросхем в компе...
Все дело именно в этих самых TGV клапанах!
Они у меня действительно все время в положении клоссед и потому авто тупит!
Как только мы, при помощи 12В, открыли оба мотора и сняли с них фишки, оставив клапана открытыми, авто поехало...
Посмотрим как завтра с утра заводиться будет на холодную при открытых заслонках...
на моторах два контакта. При открывании заслонки подается + и - при закрывании просто меняется полярность - и +...
Другое дело не факт что именно эти микросхемы у меня крякнули...
может например просто на них сигнал не приходит что двигатель прогрет и теперь типа пора бы и открыть TGV...
Кто все таки обманул мозги после удаления клапанов?
или может кто ставил сразу другой комп меняя распиновку?
 
D

denya

Новичок
Янв
0
0
если кому интересно...
Вот эти две одинаковые прямоугольные микросхемки с 12тью ногами с каждой стороны и отвечают за клапана TGV...
91878164.jpg


кстати!
при открытых клапанах, ну, как бы при их отсутствии вообще, завел утром в -15С абсолютно не хуже чем при закрытых...
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
denya написал(а):
НУ, вот и разобрались на столько плотно что даже прозвонили проводку от моторов клапанов ТГВ до самих микросхем в компе...
Все дело именно в этих самых TGV клапанах!
Они у меня действительно все время в положении клоссед и потому авто тупит!
Как только мы, при помощи 12В, открыли оба мотора и сняли с них фишки, оставив клапана открытыми, авто поехало...
Посмотрим как завтра с утра заводиться будет на холодную при открытых заслонках...
на моторах два контакта. При открывании заслонки подается + и - при закрывании просто меняется полярность - и +...
Другое дело не факт что именно эти микросхемы у меня крякнули...
может например просто на них сигнал не приходит что двигатель прогрет и теперь типа пора бы и открыть TGV...
Кто все таки обманул мозги после удаления клапанов?
или может кто ставил сразу другой комп меняя распиновку?

ТГВ закрываются при пуске мотора как только ты нажмешь на педаль газа они сразу же откроются и не закроются до следующего пуска мотора. Вот принцип их работы.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Да наверное все легко обманули мозг путем ноута и проги))
Поставить 2 галочки и все))
 
D

denya

Новичок
Янв
0
0
вобщем пока просто открыл ТГВ подав напряжение и сдернул фикши с них...
так пока и езжу, хотя есть колектор от японца Без этих "бабочек", но менять некогда пока...
 
Carbon_73

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
Впускной коллектор JDM STI чем отличается от Spec ??? очень нужен правильный ответ!
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Артурик,одинаковые они!
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Не совсем они и одинаковые. От Спеки цельный без биноклей, а у СТИ с биноклями
 
Carbon_73

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
mirage написал(а):
Не совсем они и одинаковые. От Спеки цельный без биноклей, а у СТИ с биноклями
Я знаю что у спеки цельный коллектор. А у европы с биноклями. Меня интересует sti gdm чем он отличается?!
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
единственное что может быть-это сами каналы.у спеки может они лучше продуваются в плане объма.
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
У STI JDM он тоже с биноклями по сечению где то на форуме уже писали что у Спеки немного больше
 
Carbon_73

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
mirage написал(а):
У STI JDM он тоже с биноклями по сечению где то на форуме уже писали что у Спеки немного больше
есть и без биноклей... клубень продает!
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Carbon_73 написал(а):
mirage написал(а):
У STI JDM он тоже с биноклями по сечению где то на форуме уже писали что у Спеки немного больше
есть и без биноклей... клубень продает!
С какого мотора этот коллектор не от ЖДМ СТИ ГЦ8 случайно?
 
Carbon_73

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
mirage
Я незнаю честно с какой машины, но стоял на лисе!
 
D

denya

Новичок
Янв
0
0
кто то пишет что на холодную заводится без "бабочек" хуже...
готов оспорить!
сейчас у нас -26С без ночного прогрева завел утром с брелка с первой же попытки...
 
Сверху