Bilyk WRX новый рекорд 9.63с 1000+лс!!

  • Автор темы Bilyk WRX
  • Дата начала

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
два 9ти секундных полновесных ВРХ!!!

 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Это жук из Питера, участник Анлима, в Виннице показал 10,1 время
турбы поменял - и едешь стабильные 9
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
МОЛОДЦА ! Вот я понимаю соперник говорит что делать, мое человеческое уважение и успехов ВАМ! Вот это спорт.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
[h=3]новая топливная система[/h] до сентября подачу топлива в машине обеспечивали два Aeromotive Stealth 300л.час, но на 3х барах наддува давление топлива падало до 4х бар, поэтому было принято решение переделывать топливную систему под более производительные насосы.
Был изготовлен промежуточный бак, в т.ч. работающий как противоотливной и подключены два 44х Боша. Теперь один Аэромотив качает в промежуточный бак, а два Боша из промежуточного в две линии и в две топливные рейки.
Давление топлива поднялось с 4х до 7ми бар, что позволило сильно увеличить наддув, о чем в следующей записи))

Посмотреть вложение 76645
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

[h=3]3,5 бара наддува — новая планка для субару![/h] руки не доходили написать
в общем после переделки топливной системы решил в очередной раз испытать субаровский мотор наддувом.
В итоге удалось поднять наддув до 3,5 бара — ровно на столько хватило 2000сс форсунок до 9200 оборотов.
замер на стенде на таком наддуве будет уже ближе к весне, после ремонта коробки передач

Посмотреть вложение 76646
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
[h=3]Последствия последнего этапа по дрэгу…[/h] Последний этап по дрэгу в Чугуеве был не совсем удачен, как показало вскрытие — были 3 поломки, две из которых сильно влияли на результат…
первый и самой большой минус этапа — был зацеп — его не было вообще — еще никогда в своей практике я не срывался в букс на 3й передаче! даже на 2й я никогда не буксую — всегда иду в разгон.
первый же старт в квалификации — я на 2й передаче просто отпустил газ — потому как при переключении на 2ю — машина стреляла в отсечках, что было для меня крайней неожиданностью на 2й передаче — такого ждешь только на 1й.
на второй заезд пришлось очень сильно уменьшить наддув на 1й, 2й и 3й передаче — итог 10,112с. без 5й передачи, которую я не смог включить ни в одном заезде — КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОТОМ — БЫЛА СЛОМАНА ВИЛКА 5Й-6Й ПЕРЕДАЧИ.
из-за того же букса ни одного заезда нельзя было проехать в полную силу, а в двух важнейших заездах из-за него же не включалась 3я передача…
в итоге 4е место в классе СТРИТ
В классе ПРО в первом же полуфинальном заезде сильно буксуя на 1й передаче, практически боком, дергнул вторую — удар в трансмисси… и нет больше 2й передачи…
Уже второй раз в Чугуеве я срезаю 2ю передачу — и причина этому отвратитльеный зацеп!

Посмотреть вложение 76647
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
также я заметил, что после 3,5 наддува немного упало давление масла, вскрытие мотора пролило свет на эту проблему…
весь мотор полностью в идеале — прокладки на 3,5 не продуло, головы не подняло, вкладыши, поршня колено — в идеале, но! — один из межблочных болтов вытянуло с резьбой из блока… постели чуть разъехались… но 3 года этот блок терпел все гонки на наддувах 3+ бара — видать металл устал…

Посмотреть вложение 76648
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Серега, что ты творишь!!! 3.5 бара! Я в шоке)) Я в свою 1.8 боюсь дуть, а ты 3.5! Вот это правда космос!
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
На Украине самые красивые девушки, самые быстрые авто в СНГ - мне кажется пора переезжать в тепло.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И самые вкусные вареники
 

alex333

Новичок
Июн
9
0
Интересно, как сейчас дела с проектом?