Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Bilyk WRX новый рекорд 9.63с 1000+лс!!

  • Автор темы Bilyk WRX
  • Дата начала
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ATOMIC написал(а):
subarik555 написал(а):
ATOMIC написал(а):
Петрович написал(а):
ATOMIC написал(а):
коллектор то банальный спек си - )))) как же остальные то ездють???

На сепксевом не греется, а на таком проблемы, уже проходили.
с чего вдруг?????
это и есть спек си от ТОМЕЙ?????? :shock:
Обмотанный HKS коллектор (твинскролл) повышает температуру масла(датчик в поддоне) на 15-20гр по отношению к стоку,так что вернул сток назад.И не вздумайте при таком коллекторе как у Вас ставить снизу кожуха(любые,даже стоковый пластик)они ещё поднимут температуру масла на 10гр и ни каих размеров масляный радиатор не поможет(на дрэге это особенно актуально ,потому что машина больше стоит)

спасибо все учтем
Всегда рады помочь! :D :D
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Как тогда юзать коллектор твинскрол не стоковый?
Он денег сцука стоил не малых.
Два слоя обмотки помогут.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
IMGP5508.JPG
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
B-REAL написал(а):
Как тогда юзать коллектор твинскрол не стоковый?
Он денег сцука стоил не малых.
Два слоя обмотки помогут.

По логике нет, нужно отражающий щиток наколхозить, в идеале. ИМХО
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
DeniS2 написал(а):
По логике нет, нужно отражающий щиток наколхозить, в идеале. ИМХО

Компания APS и некторые её здешние представители ничего не говорят про рост Т масла в поддоне перед продажей коллектора!
Какого черта вобще покупать этот коллектор если для установки надо колхозить щиток!
Бля**** я очень зол! :evil: :evil: :evil:
Теперь надо термозащиту покупать APS.
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Вот это турбинка просто слов нету :shock: Сергей,когда поделитесь новыми впечатлениями с новой турбиной? Больше нет сил ждать :)) :oops: :D :wink:
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Принт скрин топливных карт увидеть можно ?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
вчера настроил машину.
надувается достаточно рано как для такого ведра на 3й передаче (гейты 0,4бара, жду 0,9):
4030 - 0,66
4581 - 1,03
5098 - 1,43
5670 - 1,79
5898 - 1,88
6195 - 1,95
6333 - 1,99
6525 - 2,03
наддув 2 бара, загрузка форсунок - 1200сс. 100-200кмч примерно 6,6 сек с двумя переключениями достаточно медленными, чтобы проваливался буст, никак к коробке еще не привыкну, плюс 0,4 гейты медленно на переключениях захлопываются.
Машина получилась достаточно комфортная для города, за исключением грохота наружных гейтов при больших наддувах. но для города 0,8-1 бара за глаза хватает. Двухдисковая демпферная керамика HKS GD MAX по ощущениям как стоковое сти сцепление, кроме конечно звона на выжиме.
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
Страшный аппарат =))

Скока интересно она теперь по секундам квотер поедет?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
смысл был огород городить и остановиться на 10 :) надо выходить..
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
Bilyk WRX написал(а):
я надеюсь на 10,0-10,3
а скока сил????? на драговых хусерах эвик 850 сил, весь практически пластиковый...как вы думаете сколько ему секунд надо (сзади был парашют)? 10.1, но водитель сказал что можно в 9.5 уложиться...так что сори я немного сомневаюсь что этот субик из 10 выйдет......по сабжу все очень круто, жаль нет денег столько, на постройку болида...(((
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
BoBaH
значит в эвике и близко нет 850 сил...
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
Bilyk WRX написал(а):
BoBaH

значит в эвике и близко нет 850 сил...
соглашусь.....приходится верить только словам ведущего....... но пер эвик ацки, на финише скорость 244 км\ч
 
Сверху