Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Bilyk WRX новый рекорд 9.63с 1000+лс!!

  • Автор темы Bilyk WRX
  • Дата начала
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
да я в курсе))) там кое что другое прошивать надо а не ф-кон)))))))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Bilyk WRX написал(а):
сегодня наконец-то заехали на стенд!
ЕСТЬ РЕКОРД!!!
наддув 2,75бара 98й+метанол
пик - 735,5сил нап колесах и 692 момента, что для данного стенда моторных 919сил и 865 момента!

IMAG0058%202.jpg

СЕРГЕЙ-ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
тока что вернулся со смотры.... эвик плешакова красный...в горку на холодном гражданском асфальте едет 10.4
суба альтралли едет 11.8...скаи Р35 стабильно 10.6... турбодрайв эво с Девоном на борту ехал невнятно...много буксовал и не попадал в передачу...11.3....
эт я к чему.... сделать быстрый эво проще но не факт что дешевле...))
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC написал(а):
да я в курсе))) там кое что другое прошивать надо а не ф-кон)))))))

:lol:
вообще Алексей писал, что Вас и/или Сергея собирается приглашать для настройки своей субы в Ату и время там чистое было 11,8с + на сколько я знаю за рулем не хозяин машины был:wink:
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Bilyk WRX написал(а):
сегодня наконец-то заехали на стенд!
ЕСТЬ РЕКОРД!!!
наддув 2,75бара 98й+метанол
пик - 735,5сил нап колесах и 692 момента, что для данного стенда моторных 919сил и 865 момента!

IMAG0058%202.jpg

:weird:

Вот это событие, результат просто шокирующий :shock:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ATOMIC написал(а):
подвох у вас в психологии и том что великие "гуру" вам вещают - а мы то как раз уже второй год к ряду выиграли у эво чемпионат в Украине, (который наверно самый сильный в Европе -проходное время квалификации в СТРИТ КЛАСС было 10.4!!!!!!!!!) в Молдавии тоже 2года подряд наши машины выигрывают полный привод и абсолют, субару "наждый день" едут 11.00 ,

даже казахи без лаунча едут на юсдм-сти05 на TSR70+f-con v-pro 11.5

а доказательство тому что "это не у нас все неимоверно круто --- а у вас все х....о" тот же Плешаков если у него машины едут - то они и едут!!! и не важно сти или эво

В нижневартовске машина на ТСР70 едет 10,5, на 1,6-1,7 наддува, и тоже без ланча.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
тему 400+ на каждый день пора закрывать?
Сергей. В очередной раз поздравляю. Атомикам респекище.
И вообще. Что то позитива прибавилось конкренто. Очень рад, что не сомневался в Субах. Они могут ехать, и ещё как едут :D
 
S

Silver-18RUS

Новичок
Авг
0
0
не бейте сильно, но каков примерный бюджет данной конфигурации?
я понимаю что все уже меняно-переменяно по 10 раз, но хотя бы приблизительную цифру
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Silver-18RUS написал(а):
не бейте сильно, но каков примерный бюджет данной конфигурации?
я понимаю что все уже меняно-переменяно по 10 раз, но хотя бы приблизительную цифру
40-60 - в этом диапазоне
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Поздравляю Сергей! супер резалт!
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
кстати по поводу огромной турбины и езды в городе можно обратить внимание на график:
на 4000об 375нм и 210 сил
на 5000 - 450нм и 375сил
на 5500 - 700нм и 550сил

этого с головой, чтобы не было никакого дискомфорта в езде по городу
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Спасибо за поздравления. Это на самом деле очень серъезный результат и мы к нему очень долго шли.
Было очень много проделано работы, перевернуто пол интернета в поисках проверенных надежных решений. На подбор комплектующих.
Проведено много переговоров с производителями запчастей, которые стоят на моей машине.
Постойка мотора заслуживает отдельного внимания. На это было потрачено больше всего усилий. Здесь огромное спасибо Олегу Атомику и Леше мотористу Киевского Атомика. И как результат отсечка 8800 и рост мощности практически до отсечки без падений.
Изготовление турбокита заняло не мало времени, т.к. самое сложное было разместить турбину под капотом, чтобы турбина стояла ровно, а даунпайп не делал сильного перегиба, что было сделано Пашей 13й гараж очень качественно. Многих смущало заужение в даунпайпе с 4х до 3х дюймов и 3х дюймовый выхлоп, но мои расчеты на два наружных гейта себя оправдали вполне и это видно по графику.
Потрачены многие часы на настройку. Но на ХКС Фконе это одно удовольствие. Я не представляю мозга, на котором было бы также приятно и надежно ездить в городе.
Вывод один - EJ25 доказал свою боеспособность с правильным подходом. Потенциал еще не раскрыт. Думаю на впимпорте и 1000лс можно.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
будем ждать комментарии Московских "хитрецов"...
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
более чем впечатляет! поздравляю!
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
а вот совершенно идиотский вопрос: кондиционер работаэ? При включении на холостых машина на перегрев не уходит?

ну и про масло интересно узнать: сколько жрет да какое :)

З.Ы. Просто меня все мучает вопрос: реально ли этот пепелац на каждый день использовать? Или использование такого аппарата предполагает наличие кучи всяких знаний про автомобили, +возможность если что разобрать все своими руками и обратно собрать шоб поехало?

А вот если всего этого не уметь, а только за датчиками внимательно следить, то возможно ли такое использование. Одним словом обязательно ли быть мастером, чтоб на каждый день такое авто себе позволить? Или каждый смертный при наличии минимальных знаний смогёт осилить это чудище...
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
-кондиционер работает! от чего ей греться то???? ниче не греется
-масло Motul 300V 15w50 - скажем так за последний этап гонок и замеры на стенде - уровень на месте.

-каждый день абсолютно реально
-эксплуатация предполагает наличие элементарных знаний - нужный минимум должен рассказать настройщик
-все остальное зависит от качества сборки и настройки.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Bilyk WRX

А есть показометр температуры масла? В городе, во время заездов и т.п.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Mako написал(а):
Bilyk WRX

А есть показометр температуры масла? В городе, во время заездов и т.п.
в городе 90-105С
на гонках 95-105С

пока маслокулер не поставили было
в городе 100-115
на гонках 110-120

после установки маслокулера до 110 масло еще не добиралось. Датчик температуры стоит сверху на двигателе в магистрали
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Сергей - дай лог заезда глянуть :)
Распечатаю - повечу в рамочку. Не шучу:)
 
Сверху