ultrAlex
Повелитель STI-хий
- Апр
- 10
- 38
С каких это пор гольф-класс стал бизнес-седаном-то???Поло и выглядит солидно, бизнес-седан все же)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаС каких это пор гольф-класс стал бизнес-седаном-то???Поло и выглядит солидно, бизнес-седан все же)
то что вы называете Гольф-класс - называется C-класс.С каких это пор гольф-класс стал бизнес-седаном-то???
тогда не проще ли взять какую нибудь приору или логан.Тогда тем более берите Соляриса и не парьтесь.
Только на каско не экономьте раз машина первая и есть склонность к угонам
Проблемы в подвестке на поло седане?ВАГонетки - в топку))
На них только в пределах МКАДа ещё хоть как-то можно передвигаться, в условиях российских "дорог" постоянный головняк с заменой чего-либо в подвесоне
А ещё плюсом "беспроблемные" DSG-коробки, чистой воды нахлобучка :
Это я о ВАГах в целом))Проблемы в подвестке на поло седане?
ДСГ на поло седане?
Это тебе какая бабка такие сплетни рассказала?
Сути это не меняет, товарисч явно погорячился назвав "бизнес-седаном" эту табуретку от ВАГато что вы называете Гольф-класс - называется C-класс.
Поло относится к B-классу.
Поло действительно отстой. У товарища на 30к мотор срыгнул и куча всего понавылезало.А моему отцу два года назад не повезло с новым Поло. То там гремит, то тут кнопка вдруг работать перестала, по мелочам болезненный какой-то попался. Последней каплей его терпения было то, что он на ней приору не мог по трассе догнать, в итоге продал с пробегом 30к таксисту из Орла.
Думаю такие же истории можно найти и про Солярис/Рио, так как повторюсь, что у меня пробег уже 50к+ за год и проблем нет вообще, за все время из вложений только колодки передние поменял и ТО делал, больше проблем нет.Поло действительно отстой. У товарища на 30к мотор срыгнул и куча всего понавылезало.
+ за поло, у нас на работе, пробег около 50к его пользуют по полной программе - только то ....Думаю такие же истории можно найти и про Солярис/Рио, так как повторюсь, что у меня пробег уже 50к+ за год и проблем нет вообще, за все время из вложений только колодки передние поменял и ТО делал, больше проблем нет.
Мотор это чисто брак заводской, если эксплуатировался нормально. Знакомый который там работает, говорил что агрегаты в сборе с Германии приезжают, наши только ставят, поэтому вероятность сборки двига нашими там исключена.Поло действительно отстой. У товарища на 30к мотор срыгнул и куча всего понавылезало.
Теперь моторы у нас собирают с прошлого года, но он от этого хуже не стал.Мотор это чисто брак заводской, если эксплуатировался нормально. Знакомый который там работает, говорил что агрегаты в сборе с Германии приезжают, наши только ставят, поэтому вероятность сборки двига нашими там исключена.
А знакомый знакомого рассказывал как знакомый его вообще угорает когда слышит что кто-то взял вас их сборки. Правда не кто не знает почему..Халатность наших на заводе никто не отменял. Знакомый только смеется, когда слышит что кто-то взял ваг их сборки, на конкретные вопросы "что и как" не отвечает.
врятли, не убиваемые вёдра. Минус, то что момент и заявленные силы на верхах, 4000+/- об/мин, низа нет. Думаю 90% владельцев врятли крутят их.Думаю такие же истории можно найти и про Солярис/Рио.....