Smilek
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Окай, учту )) а ты ездил уже в том направлении ?Лукоил и Роснефть есть везде! Башнефть хуже значительно!
много разОкай, учту )) а ты ездил уже в том направлении ?
много раз
Для машин до 2008 года лучше подходит евро -3 чем 5 для начала, с детонацией это ни как не связано, речь про содержание лишь серы. У нас на Роснефти написано евро-5 вроде! Газпром лить вообще нельзя - там полно ароматики - а это кокс (абразивный материал ЦПГ будет возмущаться)Про Башнефть первый раз слышу, чтобы бензин плохой был! Вот именно Роснефть лажа, там же у них написано евро3! А вот башнефть евро5! ЛУКОЙЛ вроде нормуль! Но 98 очень редкий на них! Поэтому 98, если и лить, то Газпром, ЛУКОЙЛ и лучше всего Башнефть!
На Роснефти как-то с 98 беда по трассе м4Для машин до 2008 года лучше подходит евро -3 чем 5 для начала, с детонацией это ни как не связано, речь про содержание лишь серы. У нас на Роснефти написано евро-5 вроде! Газпром лить вообще нельзя - там полно ароматики - а это кокс (абразивный материал)
Лукоил и Роснефть есть везде! Башнефть хуже значительно!
Интересно узнать на чем основан такой отзыв?
В Астрахани Лук и ЭктоОйл 98. Эктойл это Башнефть.
Так вот кночит меньше лука.
Вывод?)
Про все.Я не слышал чтобы у Башнефти были заводы по переработки бензина современные где на выходе получаем бензин с 92 октаном а у Лукоила они есть! Что такое Эктойл?
И потом не нужно путать качество бензина (чистота бензина прежде всего по сере считается - это как раз Евро -3-4-5) с детонационной стойкостью, это совсем разные вещи, а детонационная стойкость как раз будет лучше на современных НПЗ! Вы про что спрашиваете?
Про все.
Про мощность авто.
И тому как держит углы. Какая смесь.
Мне пофиг что случится с авто через 5-7 лет.
Я вижу что мотор едет без кноков на эктойле (башнефть, ее дочка в астрахани)
Вижу это по логам
а вы как определили состав?
По вашей логике пусть детонит но зато качественнее!!! не пойму только в чем и чем)
А с чего у вас на Лукойле будет детонить, там строго 98 бензин с октановым числом 98 не ниже!По вашей логике пусть детонит но зато качественнее!!! не пойму только в чем и чем)
Про все невозможно говорить одновременно, так как очень много отличий и нюансов, с какой точки зрения рассматривать смотря! А мощность авто НИ как НЕ связана с детонационной стойкостью бензинаПро все.
Про мощность авто.
Состав бензина я обычно по сертификату определяю! А "возможности" бензина по детонационной стойкости, можно узнать зная какой НПЗ бензин выпустил + сертификат опять же, каким способом он бензин получил другими словами - метод перегонки бензина!а вы как определили состав?
Из личного наблюдения. Роснефть и Лукош 95 расход меньше чем 98 Башнефть. Зато 98 роснефть в Краснодаре, супер!
На все Ваши вопросы я дал ответ.Вы русский человек или японец? Я Вас спросил для Вас качество что является чистота бензина или стойкость к детонации, чтобы выяснить вообще что Вас больше интересует!? При чем здесь 5-7 лет? Ничего что от "грязного", например, бензина у вАс форсунка может одна залипнуть и сгорит цилиндр на вашем "стойком" к детонации бензине или выведется из строя бензосистема или свечи + катализатор? Это что касается Евро классификации, другими словами чистоты бензина! Вы возьмите заедьте на колонку и попросите сертификатик на Башнефть и выложите егоА то что у вас ноков нет-у и не звенит мне до фени у меня до 102 октана свой бензин и нет ни каких проблем с детонацией Еще понюхайте этот бензинчик есть ли запах от него, если какая нибудь ароматика, пахнет ли чем нибудь? Есть просто вероятность что хорошая стойкость например кдетонации, НО бензин сильно "разогнан" ароматикой а это сильная нагрузка на ЦПГ, тупо износ большой будет, но нигде ничего не звенит! Вам нужен такой "не звенящий" бензин?
А с чего у вас на Лукойле будет детонить, там строго 98 бензин с октановым числом 98 не ниже!
Про все невозможно говорить одновременно, так как очень много отличий и нюансов, с какой точки зрения рассматривать смотря! А мощность авто НИ как НЕ связана с детонационной стойкостью бензинаУ вАс некоторые, я извиняюсь, пробелы в данной тематике, коли Вы так пишите!
Состав бензина я обычно по сертификату определяю! А "возможности" бензина по детонационной стойкости, можно узнать зная какой НПЗ бензин выпустил + сертификат опять же, каким способом он бензин получил другими словами - метод перегонки бензина!
Расход на Эктойол(Бащнефть) реально больше чем ЛУкойл.Это значит что как раз ароматики там меньше, меньше разгоняют бензин по октану, а первоначальное октановое число больше после перегонки на НПЗ, значит заводы уже современные по перегонки нефти от куда бензин этот берут.
На все Ваши вопросы я дал ответ.
Что качество для меня не важно. Главное чтобы угол держал. И не кночил. Так понятно?
Абсолютно согласен с Вами, про "бодяженность" бенза...
Почему мощность не связана? НАчинается детон и мозг откатываент углы. Разве нет?
ВОт. Спасибо за развернутый ответ. Понял где мой мозг "бцухгалтера" не догонял.Мы же про "мощность" бензина говорим, а не то что у Вас в голове, в данном случае как какой бензин опять же сопротивляется детонации и как он держит угол, правильно!? Предположим берем 2 разных бензина с одинаковым октановым числом 98 так вот один из них может иметь мощность и пони больше а другой меньше а октановое число одинаковое и угол у вАс соотвественно будет такой же! А один от второго на одинаковом угле уедетВывод угол не причем в этом смысле понимания! Мощность бензина = это теплоемкость скажем так! Ваша логика понятна, но это косвенный так сказать рассуждения, на прямую мощность и стойкость к детонации не связаны! Мощность будет зависеть от того как быстро у вАс сгорит смесь в камере и как полно, чем больше смеси сгорит в камере тем больше мощность! А быстрота горения зависит от окисления углеводородов.
Вот эта штука сама углы на 2 градуса завернет без какого либо вмешательства в программу + 7 % мощности как раз даст про то что Вы говорите и 2 литра экономии бензина в среднем получится, вот она как раз помогая гореть снимает мощность: http://innex.ru/fcatalog/info/93 То есть мощность + 7 % а октановое число тоже, углы правда подзавернутся сами в данном случае немного!
Один эвик 9 клубный на этом ездит......
А если нужно октановое число высокое это нужно добавлять Эфиры к товарному бензину получишь 100 октан например.......
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?