Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Я думаю надо тебе саня турбину побольше ... маловата твоя для твоего конфига...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ с тобой полностью согласен. Буду копить на ту, которую ты мне посоветовал.Я думаю надо тебе саня турбину побольше ... маловата твоя для твоего конфига...
Про Кириши скажу так, что год назад я на 98 Кириши машину завёл с 20 раза. А на лукойле заводилась со второго. Зимой.
Ехала на 98 кириши неплохо,но заводиться отказывалась нормально.В Субару 4 года на Киришах аи98 заправляю - все четко,ровно работает .как то лампа загорелась подумал,что не дотяну до Кириши и залил с дуру целый бак Лукойла - температура выхлопных газов стала заоблачной,когда глушил весь калловыпускной тракт трещал. Тут решил попробовать БиПи аи 98 на софийской - машина прет и довольно не плохо, что не понравилось - мотор стал громче работать и выпуск прибавил высокочастотного звука, стал звонче что ли. Сугубо мое мнение: Кириши-эластичней и тяговитей-если можно так сказать,Лукойл-вялая динамика,БиПи-резко,громче. Остаюсь с Киришами.
Несте = кириши + присадки всякиетка несте и есть кириши... Сам Лью ЛУК всё ормально
Несте = кириши + присадки всякие
А кто видел то эти нестовские присадки? Ну в плане откуда уверенность что на несте бензин отличается от кириш. Где эти присадки добавляют?
Как только попробую,так сразу отпишусь.На колонках непосредственно ничего никто не добавляет! Кириши все на заводе или базе делает, максимум в бензовоз! У Лукойла, например, моющая присадка фирмы BASF (экто), номер уже не помню! Все остальное как у всех практически
В Драйве тоже уверен никаких мощностных присадок нет, нужно тоже логи посмотреть а вот в САТ-е как раз именно мощностная а не октановая! САТ у Саши есть уже ждем от него логов на турбо машине
угу будет очень интересно что с турбиной уже покажет! Километров 30 нужно проехать и тапку в пол пару раз нажать на любой, потом можно мерить!Как только попробую,так сразу отпишусь.
Остальное как у всех, ту имеешь ввиду, что Кириши все одинаково для всех делает и льет просто в фуры с разными логотипами на бортах?На колонках непосредственно ничего никто не добавляет! Кириши все на заводе или базе делает, максимум в бензовоз! У Лукойла, например, моющая присадка фирмы BASF (экто), номер уже не помню! Все остальное как у всех практически
Остальное как у всех, ту имеешь ввиду, что Кириши все одинаково для всех делает и льет просто в фуры с разными логотипами на бортах?
Просто мне вот чет не верится что бенз перегоняют на какие то заводы, например, NESTE из Кириш и там замешивают присадки. Где эти заводы...
Кстати вот обсуждали выше обсуждали, я так и не понял откуда лукойловцы бензин везут.
Я сення жиклер из трубочки выковырял, она тоже заводиться отказалась на 98м КНПЗ. Вернул в зад и все ок!Ехала на 98 кириши неплохо,но заводиться отказывалась нормально.
??? Какой жиклёр? Откуда выковырял?Я сення жиклер из трубочки выковырял, она тоже заводиться отказалась на 98м КНПЗ. Вернул в зад и все ок!
))) Только этот жиклёр на утрен. заводку ну никак не влияет. )))Где в субаре жиклеры? из системы управления вестгейтом выковырял. Надо трехпортовый соленоид покупать...
Она глохнет не от того,что жиклёра нет, а от того, что через трубочку воздух подсасывает.На утрен не влияет. а на горячую без него она заводится, потом, когда сбрасывает до холостых, сбрасывает их на "0" и глохнет. Возвращаешь на место и все ОК. Я присмотрел себе уже Grimmspeed трехпортовик на ебэе.
Ну дык, а подсасывает изза отсутствия жиклера. замкнутый круг. Почему эти субарасты сразу трехпортовик не поставили????Она глохнет не от того,что жиклёра нет, а от того, что через трубочку воздух подсасывает.