ivan400
Тракторист клуба
- Июн
- 25
- 0
Вано чё бака на сотню уже не хватает:mrgreen:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВано чё бака на сотню уже не хватает:mrgreen:
Так почем пробник?
70 рэ.
откуда инфа?:dirol:98 есть только на оригинальных Лухойл АЗС
я бы не рисковал с лукойлом. У нас в питере насколько я знаю очень много заправок лукойловских по франшизе открывают. По имени организации в чеке можно определить какой это лукойл.
На предыдущей машинке, вольво атмо была у меня, на лукойле плавали обороты и глохла машина на холостых. Так что ну его в жопу.
Человек говорил, со знанием дела.откуда инфа?:dirol:
А может всетаки настроиться и ездить нормально, не, невариант?заправляюсь всегда на Шелл , пару дней назад надавали заданий на работе, пришлось подзаправляться рядом с работой . заправился на Statoil 98-м . До вечера разницы не почувствовал , с утра машина поехала существенно бодрее . Расстраивает только стоимость - 47р./литр . На днях поборю жабу и опять заправлюсь ............... как говорится"... будем посмотреть..." .
заправляюсь всегда на Шелл , пару дней назад надавали заданий на работе, пришлось подзаправляться рядом с работой . заправился на Statoil 98-м . До вечера разницы не почувствовал , с утра машина поехала существенно бодрее . Расстраивает только стоимость - 47р./литр . На днях поборю жабу и опять заправлюсь ............... как говорится"... будем посмотреть..." .
Что вы скажите насчет моей фотки у карусели чуть выше/другая?Николай у Шелла очень едкие присадки к бензину, по крайней мере были раньше! Выкрути свечи посмотри цвет раньше знаю были проблемы на нем!
Коля лучше ездить на сАт-е тогда проблем не будет и тянуть будет лучше чем на Статойл!
Pukkaras, на Киришах 98 евро 3 идет а 95 евро 5 обрати внимание! Соотвественно 98 заправляем на лукойле а 95 на Киришах
П.С. Весь питерский бензин 92 -95 идет с Киришей у Синявина база (в том числе и Неста например), 98 уже может отличаться!
Зачем же мне лить в стоковый движок со стоковым катом евро4, если он расчитан на евро 3 и никак не переоборудовался ?Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.
Где сие фотографии?Что вы скажите насчет моей фотки у карусели чуть выше/другая?
Надо чуть знать как устроены заводы Лукойла и какой бензин они производят Нет-у у них евро 3, минимум 4-ре От куда они берут 98 я точно не знаю, либо сами делают добавляя присадки к 95 Киришскому или с Московской области возят!А откуда, вы считаете, везут 98ой на лукойлы? и откуда уверенность что там норма экологичности топлива выше ?
Здесь Вы частично правы чуть ошиблисьКстати если уж так говорить, то вот например норма евро-4 была введена в 2005 году, у меня машина 04 года, т.е по идее лить в нее евро-3 заводом считалось нормой. Вот чоу говорит вики(хоть и не абсолютно верный источник, но всеже)
На это ответил Евро 4 будет лучше!Зачем же мне лить в стоковый движок со стоковым катом евро4, если он расчитан на евро 3 и никак не переоборудовался ?
я не знаю до подлено где и как хронится, у меня мама на АЗС работает и работала на разных в том числе Лукоил весь бензин 92-95 идет Киришский по накладной Синявинская база, видимо действительно хранение!Кстати о какой базе в синявино идет речь ? какая разница где хрянят бенз, дизель и прочие продукты с завода? НЗП находится в самих киришах, там конечное производство же. Кстати кто не был в Киришах - скатайтесь! ТАм офигенно!