Но что-то эта вся шляпа тебе не помогла, мотор то стуканул, как ты говорил из-за паленого бенза)
Вопрос разверни непонятно про что ты спрашиваешь во первых Денис, учись общаться и корректно задавать вопросы тогда уж
У меня как раз ничего не было из этого + не было СР и масло форсунок глядишь и обошлось бы
Так что выстрел твой, часто как обычно в молоко!
П.С. Открою тебе маленький секрет, факторов всегда много он не один и вот когда они собираются в кубе тогда и жопка настает
Поэтому я координально поменял подход к тюнингу, так как надоело дырки латать! И причина пока точно НЕ известна, когда отмету пару причин, будет понятно и ты наверное думаешь так легко причину найти.......
П.С. У тебя был САТ и ты палец об палец НЕ ударил чтобы что нибудь сделать и проверить хотя бы по логам, а сейчас посты строчишь! Ты в начале получи информацию-цифры, потом сомнения высказывай, тем более у тебя все есть для этого!
и не путай божий дар с яичницой САТ координально НЕ предназначен для того чтобы бороться с детонацией, он максимально на 1 (единичку) октан поднимет, он решает совсем другие задачи, такие как:
- подготовка топлива к горению - это основное что он делает окисляя кислород!
это дает:
- чистоту при горении и в всей системе
- чистку того же катализатора
- более полное сгорание топлива + 10 -12-15 % прибавки по мощности и соотвественно такие же цифры по экономии топлива!
И напомню у меня такой не хилый наддув был на 95 бензине 1,4 и 1,5 в пиках на 5-6 передаче!