Ronald Davies
Новичок
- Май
- 8
- 0
Добрый день, знатокам!
Авто - сг9 АТ, ЧВН, 12мм масляный насос, теплообменник.
Буст 1.1, но если тапку не отпускать - передув до 1.4. Т масла 90 трасса, 110 город и в +30. Давка масла 2.8, изредка проваливается до 2.6. Бензин 95 Газпром (обычно Шелл, Газпром в виде исключения).
Сигналка с запуском, таймером + метка (если тачка не увидела метку при начале движения - машина глохнет).
Ситуация - Проехал 550км на скорости 120-130, всё ок. Час отдыха, далее 120-160 в течение 2 часов (250км), всё ок. Остановился, машину не заглушил, 10 минут покурил и медленно (40 км/ч) поехал. Еду под небольшую горку, внизу горки вижу чек+круиз+вдц, но уже тапнул педаль "впол" (3/4) (буст 1.1) - обороты вверх, машина резко тормозит двигателем (буквально захлёбывается), три недетских прострела в выхлопе (как у литровых чопперов при сбросе газа) и заглохла. Тряссущимися руками глянул щуп, маслозаливную горловину - масло на месте, дымка и запаха из горловины нет, в целом ничего криминального не видно. На свой страх и риск завожу машину - чек+круиз+вдц. Давка 2.8, температура 110, всё как-бы ок.
Без буста доехал до магазина, заглушил на 15 минут, завёлся - ошибок нет, но не работает спидометр. Машина едет как обычно и на бусте и внатяг. Всё ок, но спидометр не работает. Поменял предохранитель (хотя старый нормальный) на спидометр - всё заработало. Проехал 400км, подключился к компу, в памяти осталась ошибка - ошибка сенсора распредвала (или коленвала?).
Учитывая, что постфактум хрен разберёшься в чём конкретно было дело, вопрос - что это могло быть? Бедная смесь из-за бенза, бедная смесь из-за передува, свечка(и), сигналка зарубила мозг?
Спасибо за внимание, буду признателен почитать ваши мнения.
Авто - сг9 АТ, ЧВН, 12мм масляный насос, теплообменник.
Буст 1.1, но если тапку не отпускать - передув до 1.4. Т масла 90 трасса, 110 город и в +30. Давка масла 2.8, изредка проваливается до 2.6. Бензин 95 Газпром (обычно Шелл, Газпром в виде исключения).
Сигналка с запуском, таймером + метка (если тачка не увидела метку при начале движения - машина глохнет).
Ситуация - Проехал 550км на скорости 120-130, всё ок. Час отдыха, далее 120-160 в течение 2 часов (250км), всё ок. Остановился, машину не заглушил, 10 минут покурил и медленно (40 км/ч) поехал. Еду под небольшую горку, внизу горки вижу чек+круиз+вдц, но уже тапнул педаль "впол" (3/4) (буст 1.1) - обороты вверх, машина резко тормозит двигателем (буквально захлёбывается), три недетских прострела в выхлопе (как у литровых чопперов при сбросе газа) и заглохла. Тряссущимися руками глянул щуп, маслозаливную горловину - масло на месте, дымка и запаха из горловины нет, в целом ничего криминального не видно. На свой страх и риск завожу машину - чек+круиз+вдц. Давка 2.8, температура 110, всё как-бы ок.
Без буста доехал до магазина, заглушил на 15 минут, завёлся - ошибок нет, но не работает спидометр. Машина едет как обычно и на бусте и внатяг. Всё ок, но спидометр не работает. Поменял предохранитель (хотя старый нормальный) на спидометр - всё заработало. Проехал 400км, подключился к компу, в памяти осталась ошибка - ошибка сенсора распредвала (или коленвала?).
Учитывая, что постфактум хрен разберёшься в чём конкретно было дело, вопрос - что это могло быть? Бедная смесь из-за бенза, бедная смесь из-за передува, свечка(и), сигналка зарубила мозг?
Спасибо за внимание, буду признателен почитать ваши мнения.