Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
будущие владельцы бентли только этой новости и ждали ))) с халдексом бы ее никто не взял ) угла ж не дать ...
на спринты можно зимние))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубабудущие владельцы бентли только этой новости и ждали ))) с халдексом бы ее никто не взял ) угла ж не дать ...
на спринты можно зимние))
вооооо точняк. это по ходу лучшее применение ей))))В качестве передвижного буфета на зимний чемпионат сти-клуба самое то!
Кайен был первопроходцем, и тогда по сути не было альтернатив от Luxury-брендов, а сейчас в этот сегмент ломанулись все: Lamborghini, Maserati, Jaguar... Уже не будет той эксклюзивности и соответственно маржинальности от продаж...не с точки зрения коммерции это бомба, повысит продажи бентли так же как кайен в свое время взорвал рынок ...
Кайен был первопроходцем, и тогда по сути не было альтернатив от Luxury-брендов
Передвижной буфет, есть уже, да и покруче намного!В качестве передвижного буфета на зимний чемпионат сти-клуба самое то!
ну будем честны что на тот момент по "люксовости" они уступали кайену ... понта в нем было больше ) да как и сейчас в общем то )Мерены AMG, Бумеры М
Передвижной буфет, есть уже, да и покруче намного!
+1ну будем честны что на тот момент по "люксовости" они уступали кайену ... понта в нем было больше ) да как и сейчас в общем то )
Вот хотел написать (но не стал, чтобы не разжигать) : "нищебродские" X5M и ML63AMG людей, способных купить Cayenne Turbo S на тот момент не интересовали, да и не было их еще в 2004 году Самая мощная Х5 на тот момент было Е53 с мотором 4,8 (360-370 лс), М-klasse в кузове w163 55AMG имел ровно столько же. Нормальный 63AMG вышел только в 2006, а X5M только в 2009Мерены AMG, Бумеры М
Офигенно )
часы 11 лямов , машина 4.5 :b: