Erondondon
Новичок
- Мар
- 4
- 0
Привет Друзья!
К бу-бу-бу и Субару шел давно и с опаской. Но как и у большинства карты лягли именно так, или судьба так распорядилась. Идея Субару STI застряла в моем мозгу несколько лет назад, когда даже не было водительского удостоверения. За свой небольшой опыт вождения сменил 5 машин, и изначально хотел что-то действительно стоящее, что будоражит все тело и бодрит дух, с детства люблю лего и машины, и первые части Форсажа наложили отпечаток на мое представление об автомобильной жизни. Первая попытка взять Субару прошлым летом '12 закончилась списком на два листа А4 из плеяды, того, что требовалось поменять, это был Вырь Лупарь. После всех моих машин, включая автомобили СССР и японский автопром с правым рулем, родители не выдержали и отдали мне Тойоту Камри. Радости не было предела, если бы я был другим парнем. Промучился я с ней 6 длиннющих месяцев, после чего я мог делать с ней все, что угодно, в марте я выложил ее везде. Смотрел Сильвию, Эвики загонял на диагностику, смотрел Субы, но моя машина висела и висела. Выложил заново на сти-клубе, и за 1-2 дня мне написали по обмену на праворукую грб, за которую я был бы расчленен, и две лисы сти, из Твери и Вологды. Причем та, что в Вологде, доверия не внушила..И ехать туда тоже не хотелось ее смотреть, та что в Твери больше нравилась, но упорство Вологодского друга, и холоднокровие Тверского Господина, расставили все точки. Через два дня, я, вместе с другом и моей милой, отучившись, решились на это приключение! в 2:30 дня встали в пробку на Ярославке, в 3 уже ехали за мкадом. Договорились встретиться в Ярославле. У нас на троих меньше 1000р и половина бака, только сейчас могу оценить насколько Камри была экономична. Позвонил Саша, приказал ехать в Вологду. в 6 вечера доехали до Ярославля, понимая, что это самая авантюрная идея, которая посетила когда-либо наши умы. Заправившись на 500, покушав на 150 в Макдоналдс, двинули дальше. Расход я буду еще долго вспоминать, ведь Лялечке он даже и не снился- 7 литров. Приехали в Вологду в 10-11, от круглого солнышка остались воспоминания, еле-еле освещавшие город, который я так и не посмотрел. Саша выезжал нам навстречу, как раз, когда мы приближались к месту встречи. Тут то я и обомлел, на фото, вся какая-то странная..И в жизни, так гордо поворачивающая, вся блестит. Кое-как разогнувши свою затекшую спину, я принялся осматривать ЕЁ. Когда я сел, я очень обрадовался датчикам дефи, а потом, оглядевшись, увидел черный алькантаровый потолок, который смотрится вполне неплохо. Поехали на прямой участок дороги, раздулись... :-D ... Но поскольку я до этого смотрел такие машинки,даже катался на 400лс Эво, мне было поспокойнее. Первым делом хочу отметить, что когда я сам в тот вечер первый раз сел за руль сти и нажал педальку, я пооонял, что мне не надо 400лс, 0_0 :-D.. пришло время собираться обратно, тк поздно, и мне обязательно нужно снять машину с учета.. Договорился в плеяде на пятницу- через два дня.. Снять с учета я ничерта не успел, везде электронные очереди, а Саша рано утром написал, что они приехали в Москву.. Мой друг поехал их встречать, а сам я пулей в гибдд за мкад, Полная диагностика выявила замену свечей, лямбды, грм, и резинок по подвеске, сразу плюснул туда замену масла)Нарушения геометрии выявлено не было, и тут я вздохнул полной грудью! Все сделав в гибдд, радостно поздравил Сашу с обменом, и помчался на ярославку. Все как-то быстро и !БАМ! надо ехать. Сижу за рулем в прострации, в шоке, я не знаю, как это описать. у меня СТИ. Хотелось позвонить всем. Еще больше хотелось тронуться и не опозориться. Тронулся. Доехали до центра с ребятами, по дороге, непонятным мне еще образом, в потоке, по словам ребят, я разгонялся до 140. Немыслимо. После камри, которая привила мне лозунг "peace and love" и немного кантузила своей вольяжностью, и которая не умела ездить шашками, тк ее кренило так, что лучше поехать в одном ряду, тут я наконец почувствовал себя человеком!
Одна проблема- бензин.
Лямбда, через 10 дней, после того как Лялечка съела 7000р, я все-таки раздобыл деньги на день рождения, и поменял лямбду в тот же день) После чего вечером, Лялечка приподнесла мне подарок - объехала на несколько корпусов зазнавшийся Эвик, чей владелец отчетливо смеялся над нами, шутя про валы и тд и тп.. После мне сообщили, что они воткнули все передачи, но на старте про*бались. Бывают ли 280 валы? мне кажется он пошутил) я слышал только про 272)...Ну да ладно, факт есть факт) он греет душу)
Датчики не дают покоя если честно, слежу постоянно) боюсь переборки) говорят мол дааа от судьбы не уйдешь, не ты первый, не ты последний, но все равно как-то не по себе) стараюсь экономить бензин и переключаться до 3000)
А так всем студентам скажу прямо- Господа, будьте готовы, любить покататься и саночки повозить. Летом иду работать))) да и вообще подработка не помешает) Тяжело для студента, но чего хотел, то и получил, это ответственность.)Лучше стремиться к лучшему, чем продать и ныть, что мол она такая, как ребеночек, капризная- каждое утро, опаздываю или нет, открываем капот, смотрим масло, затем сидим ждем 70С, потом едем не дуем ждем 95С температуры). 30-ти градусную жару моя Лялечка не очень уважает, мы греемся до 105С, говорят это норма, но все же, когда я в 10С навваливал, 105С было максимум из максимумов) Так что вот так что)
а с другой стороны думаешь как же здорово, когда настроение сонное и плохое, а ты вышел сегодня, и услышал бип-бип, обернулся, а там на дороге форик тебе руками машет, так тепло прям на душе..И вообще едешь, посигналишь и тебе в ответ тоже привет! Все кого встречаю очень общительные хорошие люди! Иногда прям едешь 2500об, спокойно, а сам, с улыбочкой старика миллиардера, провожаешь взглядом обгоняющих тебя разных машин, таких как моя бывшая камри... потом еще больше улыбаешься , когда едешь в тоннеле и делаешь музыку потише, что бы переключиться пшыкнув)
Саша сказал, что мотор собран на поршневой mahle, после обкатки)
а так стоит blow-off hks, передняя распорка, да и все) кроме перешитого потолка, и дверей)
при сломанной лямбде я раздувался до 1.4 бара....0_0 еще у меня, по словам Саши, установлен насос) еще выхлоп тихий ноунейм, нигде ничего не увидел..(( ну и датчики Defi- наддув, выхлоп, давление масла, температура масла
Так, что либо сделать чвн, либо прошить под сток, вообщем надо разобраться с кривой скорее всего прошивкой, из-за которой расход большой и тп и тд..
Больше всего нравится, что она я ее не покупал, не отдал деньги, а просто она стала моей, я ее очень уважаю и люблю)а еще, это первая машина в которй я уверен)на поворотах, на прямой) везде) на даче намывал и пылесосил 4 часа.. сделаю скоро химчистку, только не знаю как- я из нее не вылезаю)придется потерпеть, пока просохнет
Недавно около кафе подошли незнакомые девочки и стали на ее фоне фотографироваться)
все кто в теме смотрят, сигналят, спрашивают) Очень приятно) мне кажется это так же приятно, как мамам приятно когда их дети отличники и ведут себя хорошо)
Так что друзья, буду рад встретить вас на дороге, поговорить, покататься, подружиться и помочь чем смогу!
АН518В35 +79169728119 Костя
Посмотреть вложение 64669Посмотреть вложение 64663Посмотреть вложение 64664Посмотреть вложение 64665Посмотреть вложение 64666Посмотреть вложение 64667Посмотреть вложение 64668
К бу-бу-бу и Субару шел давно и с опаской. Но как и у большинства карты лягли именно так, или судьба так распорядилась. Идея Субару STI застряла в моем мозгу несколько лет назад, когда даже не было водительского удостоверения. За свой небольшой опыт вождения сменил 5 машин, и изначально хотел что-то действительно стоящее, что будоражит все тело и бодрит дух, с детства люблю лего и машины, и первые части Форсажа наложили отпечаток на мое представление об автомобильной жизни. Первая попытка взять Субару прошлым летом '12 закончилась списком на два листа А4 из плеяды, того, что требовалось поменять, это был Вырь Лупарь. После всех моих машин, включая автомобили СССР и японский автопром с правым рулем, родители не выдержали и отдали мне Тойоту Камри. Радости не было предела, если бы я был другим парнем. Промучился я с ней 6 длиннющих месяцев, после чего я мог делать с ней все, что угодно, в марте я выложил ее везде. Смотрел Сильвию, Эвики загонял на диагностику, смотрел Субы, но моя машина висела и висела. Выложил заново на сти-клубе, и за 1-2 дня мне написали по обмену на праворукую грб, за которую я был бы расчленен, и две лисы сти, из Твери и Вологды. Причем та, что в Вологде, доверия не внушила..И ехать туда тоже не хотелось ее смотреть, та что в Твери больше нравилась, но упорство Вологодского друга, и холоднокровие Тверского Господина, расставили все точки. Через два дня, я, вместе с другом и моей милой, отучившись, решились на это приключение! в 2:30 дня встали в пробку на Ярославке, в 3 уже ехали за мкадом. Договорились встретиться в Ярославле. У нас на троих меньше 1000р и половина бака, только сейчас могу оценить насколько Камри была экономична. Позвонил Саша, приказал ехать в Вологду. в 6 вечера доехали до Ярославля, понимая, что это самая авантюрная идея, которая посетила когда-либо наши умы. Заправившись на 500, покушав на 150 в Макдоналдс, двинули дальше. Расход я буду еще долго вспоминать, ведь Лялечке он даже и не снился- 7 литров. Приехали в Вологду в 10-11, от круглого солнышка остались воспоминания, еле-еле освещавшие город, который я так и не посмотрел. Саша выезжал нам навстречу, как раз, когда мы приближались к месту встречи. Тут то я и обомлел, на фото, вся какая-то странная..И в жизни, так гордо поворачивающая, вся блестит. Кое-как разогнувши свою затекшую спину, я принялся осматривать ЕЁ. Когда я сел, я очень обрадовался датчикам дефи, а потом, оглядевшись, увидел черный алькантаровый потолок, который смотрится вполне неплохо. Поехали на прямой участок дороги, раздулись... :-D ... Но поскольку я до этого смотрел такие машинки,даже катался на 400лс Эво, мне было поспокойнее. Первым делом хочу отметить, что когда я сам в тот вечер первый раз сел за руль сти и нажал педальку, я пооонял, что мне не надо 400лс, 0_0 :-D.. пришло время собираться обратно, тк поздно, и мне обязательно нужно снять машину с учета.. Договорился в плеяде на пятницу- через два дня.. Снять с учета я ничерта не успел, везде электронные очереди, а Саша рано утром написал, что они приехали в Москву.. Мой друг поехал их встречать, а сам я пулей в гибдд за мкад, Полная диагностика выявила замену свечей, лямбды, грм, и резинок по подвеске, сразу плюснул туда замену масла)Нарушения геометрии выявлено не было, и тут я вздохнул полной грудью! Все сделав в гибдд, радостно поздравил Сашу с обменом, и помчался на ярославку. Все как-то быстро и !БАМ! надо ехать. Сижу за рулем в прострации, в шоке, я не знаю, как это описать. у меня СТИ. Хотелось позвонить всем. Еще больше хотелось тронуться и не опозориться. Тронулся. Доехали до центра с ребятами, по дороге, непонятным мне еще образом, в потоке, по словам ребят, я разгонялся до 140. Немыслимо. После камри, которая привила мне лозунг "peace and love" и немного кантузила своей вольяжностью, и которая не умела ездить шашками, тк ее кренило так, что лучше поехать в одном ряду, тут я наконец почувствовал себя человеком!
Одна проблема- бензин.
Лямбда, через 10 дней, после того как Лялечка съела 7000р, я все-таки раздобыл деньги на день рождения, и поменял лямбду в тот же день) После чего вечером, Лялечка приподнесла мне подарок - объехала на несколько корпусов зазнавшийся Эвик, чей владелец отчетливо смеялся над нами, шутя про валы и тд и тп.. После мне сообщили, что они воткнули все передачи, но на старте про*бались. Бывают ли 280 валы? мне кажется он пошутил) я слышал только про 272)...Ну да ладно, факт есть факт) он греет душу)
Датчики не дают покоя если честно, слежу постоянно) боюсь переборки) говорят мол дааа от судьбы не уйдешь, не ты первый, не ты последний, но все равно как-то не по себе) стараюсь экономить бензин и переключаться до 3000)
А так всем студентам скажу прямо- Господа, будьте готовы, любить покататься и саночки повозить. Летом иду работать))) да и вообще подработка не помешает) Тяжело для студента, но чего хотел, то и получил, это ответственность.)Лучше стремиться к лучшему, чем продать и ныть, что мол она такая, как ребеночек, капризная- каждое утро, опаздываю или нет, открываем капот, смотрим масло, затем сидим ждем 70С, потом едем не дуем ждем 95С температуры). 30-ти градусную жару моя Лялечка не очень уважает, мы греемся до 105С, говорят это норма, но все же, когда я в 10С навваливал, 105С было максимум из максимумов) Так что вот так что)
а с другой стороны думаешь как же здорово, когда настроение сонное и плохое, а ты вышел сегодня, и услышал бип-бип, обернулся, а там на дороге форик тебе руками машет, так тепло прям на душе..И вообще едешь, посигналишь и тебе в ответ тоже привет! Все кого встречаю очень общительные хорошие люди! Иногда прям едешь 2500об, спокойно, а сам, с улыбочкой старика миллиардера, провожаешь взглядом обгоняющих тебя разных машин, таких как моя бывшая камри... потом еще больше улыбаешься , когда едешь в тоннеле и делаешь музыку потише, что бы переключиться пшыкнув)
Саша сказал, что мотор собран на поршневой mahle, после обкатки)
а так стоит blow-off hks, передняя распорка, да и все) кроме перешитого потолка, и дверей)
при сломанной лямбде я раздувался до 1.4 бара....0_0 еще у меня, по словам Саши, установлен насос) еще выхлоп тихий ноунейм, нигде ничего не увидел..(( ну и датчики Defi- наддув, выхлоп, давление масла, температура масла
Так, что либо сделать чвн, либо прошить под сток, вообщем надо разобраться с кривой скорее всего прошивкой, из-за которой расход большой и тп и тд..
Больше всего нравится, что она я ее не покупал, не отдал деньги, а просто она стала моей, я ее очень уважаю и люблю)а еще, это первая машина в которй я уверен)на поворотах, на прямой) везде) на даче намывал и пылесосил 4 часа.. сделаю скоро химчистку, только не знаю как- я из нее не вылезаю)придется потерпеть, пока просохнет
Недавно около кафе подошли незнакомые девочки и стали на ее фоне фотографироваться)
все кто в теме смотрят, сигналят, спрашивают) Очень приятно) мне кажется это так же приятно, как мамам приятно когда их дети отличники и ведут себя хорошо)
Так что друзья, буду рад встретить вас на дороге, поговорить, покататься, подружиться и помочь чем смогу!
АН518В35 +79169728119 Костя
Посмотреть вложение 64669Посмотреть вложение 64663Посмотреть вложение 64664Посмотреть вложение 64665Посмотреть вложение 64666Посмотреть вложение 64667Посмотреть вложение 64668
Последнее редактирование: