Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Bavaria Moscow City Racing 2012

NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
неа, в МоскоуРэйсВэй все едут ;)
 
j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
Прошлого года вполне хватило...ничего нового не будет вроде как. Разве что хэма помидорами закидать)
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Ну че, хоть кто-нибудь из наших съездил туда?)
интересно, как прошло в этом году) так же, или по традиции, еще хуже?)))
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Все тусили на новой риге)
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Мы с Зирычем проехались за Порше-клуб. Организация была на высочайшем уровне!
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Carrera GT!!!
Я думал, в Мск их нет уже (
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Пилот заводской команды Citroen Total Racing Микко Хирвонен приезжал в Москву для участия в шоу Moscow City Racing. Предлагаем вашему вниманию интервью финского пилота...За эти два дня в Москве самым популярным вопросом, который вам задают, наверняка стала просьба поделиться впечатлениями о городе. Что на нее отвечаете?Микко Хирвонен: Если честно, то я вообще не понимаю, почему раньше никогда не был в Москве и в России до этого. Мне действительно нравится то, что я здесь вижу. Тем более что не так часто появляется возможность гоняться в самом центре города при таком количестве зрителей.Что значит для профессиональных гонщиков участие в таких шоу? Вы воспринимаете это как часть вашей работы или действительно получаете удовольствие от заездов?Микко Хирвонен: Я действительно рад, когда у меня появляются в календаре дни наподобие этого. Во время раллийной гонки мы обязаны всегда быть на высоте, не терять концентрации ни на секунду! И постоянно помнить: малейшая ошибка может привести к сходу. А здесь мы можем расслабиться, погоняться в свое удовольствие, «поиграть» с машиной. Еще ты понимаешь, что показываешь отличное шоу для зрителей. Это отличная смена деятельности.
В России ралли не пользуется большой популярностью. На таких же заездах в Европе, а тем более в родной Финляндии, вас встречают совсем иначе?Микко Хирвонен: Я верю в то, что и у меня, и у ралли в России все-таки есть болельщики. Да, возможно, здесь ралли пока не так популярно, как в некоторых других городах. Но все надеются на то, что наш чемпионат обязательно приедет в Россию. У вас есть молодой подающий надежды пилот Евгений Новиков. Сейчас он показывает очень неплохие результаты, это тоже будет способствовать популяризации ралли. Все видят, что весь автоспорт в России на подъеме.Коллеги рассказывали, что в субботу у отеля вас встречали поклонницы с флагами Финляндии и вашими фотографиями. Не ожидали их появления?Микко Хирвонен: Да-да, я помню этих девушек, которых мы встретили по пути на пресс-конференцию. Так что не все так плохо с ралли у вас в стране (улыбается). Мне было действительно приятно увидеть их и немного пообщаться. Приятно, когда ты делаешь людей счастливыми, только сфотографировавшись с ними, и пожелав им отличного воскресного дня. Я действительно очень ценю своих болельщиков из всех стран, и мне приятно их внимание.После семи этапов вы занимаете второе место в чемпионате. Переходя в Citroen, рассчитывали на большее?Микко Хирвонен: Я всегда считаю, что то, что сделал, мог бы сделать еще лучше. Но на самом деле я вполне доволен тем, как для меня складывается чемпионат, я открываю для себя много нового, это ведь только мой первый год с Citroen. Мне кажется, я нашел свое место в команде, познакомился со всеми сотрудниками, с машиной. Сейчас важно помочь Citroen выиграть командный титул.С тех пор, как вы перешли в Citroen, эксперты и болельщики постоянно сравнивают вас с Себастьяном Лёбом. Вернее, это было и раньше, но тогда вы выступали на разных машинах. Не устали от этих сравнений?Микко Хирвонен: Нет, не устал. Тем более от этих сравнений никуда не деться. Иногда, конечно, раздражает, что постоянно спрашивают про него. Но он ведь так хорош! Кроме того, я его очень уважаю как человека. И быть с Себастьяном в одной команде - это вызов для меня, очередной стимул победить его. И я могу совершенствоваться, глядя на Себастьяна, поэтому я не возражаю против такого сравнения.
Руководитель команды Citroen Ив Маттон говорил о том, что вы сможете стать новым лидером команды, если Лёб уйдет. Но вряд ли вам хочется быть в сознании общественности «вторым Лёбом», хочется быть единственным и неповторимым Микко Хирвоненом», верно?Микко Хирвонен: Да, конечно (смеется). Я очень хочу завоевать титул для Финляндии после стольких лет в ралли. Способы победить его должны быть, и я верю, что однажды мы обязательно это сделаем.Возможно ли это в нынешнем сезоне, учитывая его отрыв и количество оставшихся этапов?Микко Хирвонен: Все возможно, чемпионат еще не закончился. Отрыв, конечно, приличный, но пока досягаемый.Насколько тяжело было находить общий язык с французской командой, ведь еще в прошлом году вы были основным соперником Citroen?Микко Хирвонен: На самом деле, приход в команду дался очень легко. Весь коллектив отлично говорит на английском, поэтому с этим проблем нет. Я пытаюсь учить французский, но это очень тяжело и требует времени(улыбается).Вы упомянули о Евгении Новикове. На ваш взгляд, готов ли он к переходу в заводскую команду?Микко Хирвонен: Предыдущие годы он просто ходил в подающих надежды. Иногда он неоправданно рисковал, совершал ошибки. Но за последний год он сделал просто огромный шаг вперед. Он остается таким же быстрым, как и был раньше, но сейчас Евгений намного более сконцентрированный, поэтому и показывает успешные результаты. Я думаю, что для него все возможно.Значит, он сможет вырасти в большого пилота?Микко Хирвонен: Да, у него большой потенциал. Он еще совсем молод, но уже очень быстр. Главная проблема в том, что в нашем чемпионате не так много мест. Нам нужно больше команд, больше возможностей для молодых пилотов, которым необходимо проводить больше тестов. Я сейчас говорю даже не столько о Новикове, а о ситуации вообще. А у Евгения, надеюсь, появится шанс выступать за заводскую команду, это поможет приблизиться к лидерам.Говорят о том, что Новиков может заменить Яри-Матти Латвалу в Ford, результаты которого сейчас выглядят не слишком впечатляюще.Микко Хирвонен: Мне сложно говорить о том, что может быть с Яри-Матти. Да, он допускал ошибки, и этот сезон вряд ли можно назвать отличным для него. Ходят слухи, что он может перебраться в Volkswagen в следующем году. Если это случится, тогда появится место для Евгения. Если слухи подтвердятся, то мне бы действительно хотелось, чтобы именно он его получил. Он отличный парень, было бы здорово, чтобы у него все получилось.
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Был там GT, что спорить!
 
Сверху