Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Балашиха 11.02

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
alex_rusanov написал(а):
MAX написал(а):
Да нет,виноват я! Наезд сзади,а БМВ при взаимном перестроении сдева ехала..а я справа,т.е я её пропустить должен был.Вообщем-то,все правильно.Сам мудак.... :( :(
на скока я помню пдд, при одновременном перестроении имеет преимущество автомобиль приближающийся справа. т.е. ты в данной ситуации.
+1
 
Extremist

Extremist

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
а эво ДАшный потерял левую юбку порога и немного ушло левое же переднее крыло.
Они ее специально сняли, чтоб не убить...
Трасса помягче, но по внутр кругу - уже, и ход меньше... Наружка в этот раз ровнее, и помягче! ее надо катать и катать! Лучше на машинках ДА и АС... Картинок немного выложил...
 
Sveta

Sveta

Новичок
Авг
0
0
Макс, сочувсвую!!! Но с другой стороны, ето ж всего лишь железка, хоть и самая любимая :roll: починица!

Погодка и компания были конечно супер! :D А ещё оч. хорошее впечатление произвел инструктор ДА :)
Чуть позже выложу фоты.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Отлично съездили! Всем спасибо огромное - особенно тем кто "отнесся с пониманием" :) Надеюсь ДА и АС еще не раз нас порадуют возможностью тренировок! Инструктор ДА молодец! Отлично с ним поездили! На Спек С тоже супер, но управлять ей несколько сложнее показалось :oops:

Создан раздел в галереи - Балашиха 11.02.2007 - все фотки туда...
http://www.sti-club.su/forum/album_cat.php?cat_id=147
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Блин...Хорошая...Не как в прошлый раз...Надо было поехать! :cry:
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
нет, при совместном перестроении имеет преимущество тот кто перестраивается справа налево
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Fuzzy написал(а):
нет, при совместном перестроении имеет преимущество тот кто перестраивается справа налево

Все правильно!!!!!!! При ВЗАИМНОМ ПЕРЕСТРОЕНИИ - уступает тот,у кого помеха справа!!!!!!!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
К сожалению к 1330 от трассы мало что осталось для гражданского авто :) , так что кроме ознакомительного проезда по обойм кругам, дальше дело не пошло... в следующий раз приеду по раньше (на сколько это вообще возможно после вечера субботы :) ). Зато подъезд к трассе из медленного и скоростного поворота оказался весьма зачотным :) :) :)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
MAX написал(а):
Fuzzy написал(а):
нет, при совместном перестроении имеет преимущество тот кто перестраивается справа налево

Все правильно!!!!!!! При ВЗАИМНОМ ПЕРЕСТРОЕНИИ - уступает тот,у кого помеха справа!!!!!!!

Так ты ж сказал что он с обочины перестраивался, значит начинал движение и должен был уступить :? Или ты имел в виду что он перестраивался по проезжей части СО СТОРОНЫ обочины?


Extremeuct
Тока у эвика нижняя кромка переднего крыла и порога не стыковались, как будто насадились на что-то, сломали порог и немного помяли кузов - как мне и рассказали, сам не видел :roll:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Kangoofan написал(а):
MAX написал(а):
Fuzzy написал(а):
нет, при совместном перестроении имеет преимущество тот кто перестраивается справа налево

Все правильно!!!!!!! При ВЗАИМНОМ ПЕРЕСТРОЕНИИ - уступает тот,у кого помеха справа!!!!!!!

Так ты ж сказал что он с обочины перестраивался, значит начинал движение и должен был уступить :? Или ты имел в виду что он перестраивался по проезжей части СО СТОРОНЫ обочины?

с правого крайнего ряда,который был в снегу
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Макс, мои соболезнования. Слава Богу, что сам жив - здоров, а железяки дело наживное. Видимо тебе просто категорически не нужно было быть в тот день в Балашихе. :shock:

По поводу ДА и АС. Есть ощущения что ребята спецом прикатили на сликах, чтобы народ не смог мчать аки психи. Я СПЕК С ваще не узнал, и статистика сходов очень странной мне показалась. Когда в прошлом году в Тушино я вылетел 1 раз за 3-4 дня, а здесь раз 5 за 1 час. В Дмитрове на сти стоке мчал на 4 хакке - даже намеков на вылет не было, а ход был на порядок выще. Резина полное гуано - зацеп ноль. В одном месте можно было просто рулем дернуть и попу закидывало.
В целом конечно спасибо большое, но я бы все же предпочел как минимум на тренировочном шипе тренироваться. Тогда и бампера целыми будут.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
STI.G написал(а):
я бы все же предпочел как минимум на тренировочном шипе тренироваться.

Ход у тебя тогда еще прибавится и при сходе уже бампером не отделаться, так что точим мастерство на слике, на шипе легче будет.

ЗЫ. На стоке тренироваться смысла нет, максимум это площадка с конусами. Под спорт надо и афту строить по себя.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Boldrik написал(а):
STI.G написал(а):
я бы все же предпочел как минимум на тренировочном шипе тренироваться.

Ход у тебя тогда еще прибавится и при сходе уже бампером не отделаться, так что точим мастерство на слике, на шипе легче будет.

ЗЫ. На стоке тренироваться смысла нет, максимум это площадка с конусами. Под спорт надо и афту строить по себя.

А как же, к примеру, Джестер на стоковой СТИ - валил он очень и очень даже, при этом кругов 30 наверное нарезал - чем не тренировка?
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
STI.G написал(а):
я бы все же предпочел как минимум на тренировочном шипе тренироваться.

Ход у тебя тогда еще прибавится и при сходе уже бампером не отделаться, так что точим мастерство на слике, на шипе легче будет.

ЗЫ. На стоке тренироваться смысла нет, максимум это площадка с конусами. Под спорт надо и афту строить по себя.

Жень, да мне не ход большой нужен, у меня есть представление о границах своих возможностей, тут речь о зацепе. Ставишь машину, а она естественно, подчиняясь законам физики по инерции летит в бруствер, газ жмешь - не помогает, не вытягивает. Изредка конечно такая практика нужна - но для этого и стока хватит, на которой в тот день на порядок лучше спек с поворачивал.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
А как же, к примеру, Джестер на стоковой СТИ - валил он очень и очень даже, при этом кругов 30 наверное нарезал - чем не тренировка?
_________________

+1 Но он при этом очень аккуратно ехал, без фанатизма.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А что после этого с машиной никто не спрашивал? Если боевая закаркашеная машина после 2-х гонок с трамплинами, даже без крашей, на стапель ставится и тянется, что же со стоком происходит?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Boldrik написал(а):
А что после этого с машиной никто не спрашивал? Если боевая закаркашеная машина после 2-х гонок с трамплинами, даже без крашей, на стапель ставится и тянется, что же со стоком происходит?
там нет прыжков
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
у меня все ок, пара грыж и нижний порог отстегнулся. Ход в поворатах около 40, вполне хватает. Правда стойки у меня от спек с.

ЗЫ. Кстати вопрос к АС, что за подвеска была на спек с. Моя на порядок мягче работала. Допускаю, что просто убита в ноль.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
да, как знал надо было картошку брать.. сажать :D на вриксе слезы.. тошнишь - бум бум.. да и суперские закрученные повороты для второй на вриксе нужно вваливать аки сольберг, чтоб тянула ))) на сти сааавсем другое дело... петр открыл глаза на подвеску сти сток ))) на все остальное я себе сам открывал )) картинки скоро выложу.. машинок там мало :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ysv написал(а):
Зато подъезд к трассе из медленного и скоростного поворота оказался весьма зачотным :) :) :)

плюс тыща!!! :D рооооовненькая единичка такая переходящая в двушку, заканчивающаяся трешкой у самого выезда.. уууух.. всю бы трассу такую - последние штаны бы снял, чтоб до блеваты накататься на ней :D
 
Сверху