sergey996
Новичок
- Янв
- 0
- 0
У Дукати есть ещё одна особенность,это практически полная идентичность агрегатов разных модельных годов.Можно к примеру в раму от 916, 1997года вставить всё от 1098,2008года с минимальными переделками.согласен........и звук похож у подобных моторов
У Дукати есть ещё одна особенность,это практически полная идентичность агрегатов разных модельных годов.Можно к примеру в раму от 916, 1997года вставить всё от 1098,2008года с минимальными переделками.
...просто диавел выходит за рамки того что ищет типичный человеческий глаз))
.......и такое происходит со множеством европейской техники ,если ставить ее в сравнение с ждм)
зато - дука, зато - круто и дорого! это как часы.....касио и ролекс))
дука - это культовый бренд, и подсевших на него людей ничего не остановит. это как мини с мотором от бусы - народ тащится и собирает для души то что тебе надо, также и с байками.... тем более производитель постарался и дал возможность для творчества. Уверен что со временем начнет появляться все больше и больше фанатов дуки, т.к - это эксклюзив и перенасыщеность современных моделей толькео стимулирует с тому чтобы собрать что-то индивидуальное и свое и быть неповторимым!
а я катал диавеля, меня чота не впечатлило, широкий задний каток его в каждый поворот заталкивать надо...
нуу насчет ипоцких часов не надоесть "гранд сейко" любой ролекс заткнет по точности хода )))))))
нуу не знаю у всех есть хорошие модели и не очень успешные и провальные, я на 696 катал совсем не понравился за такие деньги лучше макси-скутер купить и радоваться, а вот мультистрада наоборот радует очень..... про спорты ничего не скажу так как не мое это
хотел одну смешную дуковскую рекламу вставить но чота никак не могу ее найти....
а еще у меня товарищ турбировал SS900 древний
ну это кафе рейсер .. не думаю что стоит его тестировать на предмет впихивания в повороты.. это не кольцевой тачан .. VRod так же имеет широченный каток но это не мешает драйверу наслаждаться мотоциклом
Этот то покрасивей будет)
у мя только айфонофоцки)
На выхах тепло вроде будет, может погонзаю))
а ну на всеобщее обозрение его..))
народ, есть предложение....... скинуть фотки сюда своих байков, кто на чем ездит....
а то все только бла бла про небесные кренделя могут!
как идея?!!
Теоретически Сузуки должна уезжать.Но в режиме городской езды от светофора до светофора ездили совершенно одинаково.Моему прошлогоднему мотику Дукати916 действительно не чего делать было рядом с Хаябусой,но 1098 гораздо мощней 916го.Хоть Хаябуса и мощнее 1098 но всю мощь сразу не реализуешь,а вот после 200км.ч. на длинных прямых я видел стопари своего товарища на Хаябусе.Если уж речь зашла,то хочу рассказать чуток.Лично мне 1098 очень понравился.Он в меру дружелюбный,мощности двигателя хватает всегда(лично для меня).Дорогу действительно,как везде пишется,держит отлично. Узкий,для пробок самое то.Единственный ньюанс это отсутствие обгонной муфты в сцеплении.Тюнинговое сцепление с обгонкой стоит 60т.р.,будут деньги лишние обязательно куплю. В самый первый выезд мой в прошедшем сезоне,прям в повороте двигатель заглох(бензин кончился) колесо заблокировалось,но слава богу всё обошлось нормально.Обгонка такие казусы исключает Парадокс,почему оно не стоит там изначально как на большинстве японских спортбайков.Ну и как писал ниже,сейчас цены на запчасти и обслуживание достаточно демократичны и практически всё есть в наличии.дука - красавица!
буса - легенда!
интересно, если со старта крутить, то кто от кого уедит??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?