Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Байк тусовка (ЧАТ)

Tolstiy

Tolstiy

Новичок
Май
0
0
ф4 от рр много чем отличается))

бери РР и не пожалеешь!!! сам откатал 2 сезона на телефонике ОЧЕНЬ доволен!
остальное все Гумно)
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Хочу к летнему периоду прикупить(надеюсь, теперь получится), пока выбор пал на:
1) СВ 400 или 600
2) XJR400
Вот думаю теперь...
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
бери хонду, проблем с ними меньше!
 
Tolstiy

Tolstiy

Новичок
Май
0
0
а сколько с ними удовольствия!!!)))
хондуу!!!
и не менее 600 кубиков!!!! а если литр - то ваще ммм)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Большинство прост парит только как они смотрятся, а ездить учиться дело 32ое...
 
какуля

какуля

Новичок
Сен
0
0
блин, покататься на байке что ли, пока молодой?)))
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
а смысл в рр ? дриснуть со сфетофора ? повороты на коленке проходить ?
спорт для трека!!
стрит для города!!
есть еще куча универсальных мотов от которых можно получать кайф! все остальное это компромисс...
 
GOLEM14

GOLEM14

Новичок
Мар
0
0
обожаю мотоциклы, но боюсь их еще больше (оседлать):oops:

982818_460s_v1.jpg
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
АБС на первом мотоцикле, нужен ли он ?

В очередной раз начинаю приближаюсь к началу общения с мото..

В Марте планирую начать обучение в какой нибудь школе типа ПРТ.

Параллельно присматриваю мот для начала.
НЕ понимаю, стоит ли АБС рассматривать как обязательный параметр или нет.

Мот в принципе смотрю для поредвижения по городу и небольших поездок по трассе. 100-200 км.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Стоит.
Настоящие гоночнеги скажут мол "попса, да я лучше руками заторможу" и тп...
Но в реальной не на треке жизни встречают песок, рельсы, лужи и тп и абс позволяет не грохнуться на них если перед пережал чутка в сложных условиях.
Меня лично абс на мотике спасал конкретно пару раз. Для начинающего ездока без лишних гоночных амбиций имхо штука почти обязательная.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Стоит.
Настоящие гоночнеги скажут мол "попса, да я лучше руками заторможу" и тп...
Но в реальной не на треке жизни встречают песок, рельсы, лужи и тп и абс позволяет не грохнуться на них если перед пережал чутка в сложных условиях.
Меня лично абс на мотике спасал конкретно пару раз. Для начинающего ездока без лишних гоночных амбиций имхо штука почти обязательная.

Основные кандидаты с ABS

CB600 hornet 9го и младше
GSR600 9го и младше

FZ6 - практически нереально найти с АБС

XJ6 Diversion

ER-6 но он какой-то велосипед.


Реально нравится:

FZ8 нейкед - но они помоему все без АБС
и новый GSR 750


Z1000 и 1400GTR - то к чему хочется прийти :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Основные кандидаты с ABS

CB600 hornet 9го и младше
GSR600 9го и младше

оба неплохи, хонда считается более дружелюбной к новичкам

FZ6 - практически нереально найти с АБС

у меня был с абс :)


XJ6 Diversion

это упрощенный fz6 - я бы не рекомендовал


ER-6 но он какой-то велосипед.

аналог xj6

Реально нравится:

FZ8 нейкед - но они помоему все без АБС

хорош, бывает с абс

и новый GSR 750

тоже гуд, но для первого стремноват имхо


Z1000 и 1400GTR - то к чему хочется прийти :)

да телеги неповоротливые :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А не, гисер 750 перепутал - норм, пойдет. :)
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Основные кандидаты с ABS

CB600 hornet 9го и младше
GSR600 9го и младше

оба неплохи, хонда считается более дружелюбной к новичкам

FZ6 - практически нереально найти с АБС

у меня был с абс :)


XJ6 Diversion

это упрощенный fz6 - я бы не рекомендовал


ER-6 но он какой-то велосипед.

аналог xj6

Реально нравится:

FZ8 нейкед - но они помоему все без АБС

хорош, бывает с абс

и новый GSR 750

тоже гуд, но для первого стремноват имхо


Z1000 и 1400GTR - то к чему хочется прийти :)

да телеги неповоротливые :)

Ну FZ8 и GSR750 в бюджете получаются 400+ только за мот...
Дорого как-то для начала.

По оснснаске, за свои деньги Hornet и GSR600 очень взрослые кмк
 
Сверху