тюнинга для б4 маловато, в основном все от зероспортс и очень дорогое.
Фронтальный интеркулер делает на б4 блитз, незнаю какая там система, но ставится.
Самое хреновое в б4 ето лаг между турбинами и весь тюнинг на б4 сводится к тому чтоб етот лаг убрать или минимизовать, так как реально за****Ет - на автомате еще не так, а вот на ручке совсем все худо.
Самое актуальное это полная выхлопная система от зероспортс - headers (штаны ?) самое главное, насос валбро 255, воздушный фильтр и либо прошивка либо мозг от майнс. С правильной прошивкой лага почти не будет и сможеш гдето 350 л.с выжать.
чтоб идти дальwе ето только переход на одну турбину, но и двигатель на Б4 не кованный как на СТИ, так что надо переборку делать если хочешь больwего.
+ выше 350 механика уже не держит и постоянно ломается, так что выше 350 является очень дорогим удовольствием