Авторевю сравнила 3 горячих хэтчбека

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0

 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
Нынешний WRX - чисто коммерческий ход. Продажи покажут на сколько успешный. А для фанов - Sti. Я так дюмаю !
 
N

naked ape

Новичок
Ноя
0
0
По-моему, вобще авторевю-пенсионерское издание..я evo с удовольствием читал,но его вот закрыли(
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

А Подорожанский подозрительный очень, слишком на пидора похож, да и с чего бы стали держать Петровского который постоянно на укладке и накрашенный, сцуко!!!!!
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Авторевю, конечно, отстой, но для меня новое убожество (да простят меня его счастливые обладатели :lol: ) - уже не Суба. Я БЕЗМЕРНО рад, что успел стать обладателем теперь уже предыдущего врыкса. Это Субару и это еще легенда, а не обмылок, который, страшно сказать, сравнивают с недоприводными имиджевыми тошнотами в которых я бычками из окна кидаюсь. Система стабилизации?! Какого черта?! Если я захочу чтобы за меня что то решала тачка, я куплю чертов мерседес и вообще не буду париться кто его с чем сравнивает. :evil: Спасибо авторевю и ФХИ: я еще больше полюбил свой автомобиль и следующим моим автомобилем будет Субару, именно Субару, пусть и уже подержанная.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
не надо гнать на авторевю, товариСЧи. 8)
хоть и перехваливали они в последние годы мазду, все равно остаются авторитетами в своем деле.
а инженеры субару просто расслабились. за что, думаю, спрос накажет их.
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
костя_wrx написал(а):
не надо гнать на авторевю, товариСЧи. 8)
+1. Одно из самых профессиональных изданий, имхо. Читаю их периодически с 90-х.

По новой субе: дождемся выхода сти, там посмотрим.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Нет тебе прощенья! :twisted:
Если серьезно, то там есть кнопочка ее отключения: слева под рулем.
А если благодаря этой системе биться будут меньше, то пусть будет.
Год заканчивается жуткий. Пусть такого больше не будет
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
+1
Больше у нас читать нечего)
ЭВО закрыли, ну разве что еще КАР, но пока на основе трех номеров, мнения не составил еще четкого...
 
N

naked ape

Новичок
Ноя
0
0
Профессиональное - да,не спорю,но не все же измеряется цифрами..
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Купить Авторевю КРАЙНЕ ТРУДНО!!!!!!! а если и можно,ТО ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!!!!!!!!!!!! тока Рольфу под силу... :lol:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
MAX
:lol: :lol: :lol:
Макс- купить авторевю- всего 36 рублей :lol:
Они один выпуск на весь рольф покупают :?: :lol: :lol: :lol:
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0

На Бимерах тоже есть кнопочка отключения DSC. Дело не в этом, тут вопрос смены философии и подмены истинного и горячо любимого мной не замыленного излишним вмешательством электроники характера компромиссом сродни тем, на какие идут конструкторы многих европейских псевдоспорткаров: хочешь тещу за картофаном отвезти-милости просим, сидите спокойненько, машинка все сделает за вас, если же возжелаете почувствовать себя мегагонсчегом - пожалуйста! Просто нажмите на кнопку и вы уже летите типа за рулем спорткара. Такие компромиссы делают нашу болезнь - Субару - ширпотребом.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
MANSON!
Оффтоп- а на моциках можно установить систему аналогичную ESP?
Или это пока конструктивно невозможно?
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0

На болидах МОТО GP применяется трекшн контроль (подобная система будет и на Kawasaki ZX10R 2008 года, также система получившая сейчас повсеместное распространение - слиппер клатч, т.е. проскальзывающее сцепление. Девайс позволяет более позднее торможение перед поворотом, т.к. с ним можно не бояться блоировки колеса при чересчур интенсивном сбросе передач. Все это, а еще и АБС на более ориентированных на каждодневную эксплуатацию мотоциклах и можно считать Системой стабилизации :lol: А, ну и конечно рулевой демпфер. Он препятствует возникновению вобблинга и переходу его в тенкслиппинг 8)
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Вобблинг-высокочастотные колебания руля. Наезд на кочку, неправильное приземление из свечи, вступление в контакт с асфальтом немного повернутого переднего колеса (например на выходе из поворота или при переключении вверх, когда морда отрывается от асфальта). В таких случаях обычно бывает достаточно отпустить руки, моц сам стабилизируется - разожмешь очко и зажмешь руль-пипец- колебания через твои руки и тело передадуться на раму и вобще на всесь мот и..... вобщем тот жуткий расколбас, который наступит после этого, в результате которого падение гарантировано на 99,9% и называется тенкслиппинг У меня один раз на ленинском при переходе на 5 передачу на 220 км/ руль как начало мотоать от упора до упора-думал пипец. Не, руль приотпустил - выровнялся Но демпфер Ohlins я все же поставил 8)
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Законы рынка жестоки: или ты или тебя. Хочешь-не хочешь, но приходится приспосабливаться. Думаю Спек С будет честная.
Кстати некоторые, наоборот рады что по электронике начинаем догонять Эвики. Может и тем типа "как ездить зимой" не будет.
ЗЫ Все равно не понял чем мешает отключаемая система? Кому нравится - включил, кому не нравится - выключил.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
MANSON!
Спасибо)
Часто бываешь в Лидере?
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
что расстраиваться-то? новая STi ведь уже совсем скоро будет, а это совсем другой драйв по сравнению с WRX'ом. надеюсь, никому в голову не придет ее сравнивать с MPS и Type R :lol: :twisted: