Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авторевю сравнила 3 горячих хэтчбека

E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
Подвеска ВРХ - мягче чем у C4, но повороты проходит отменно, особенно если загрузить передок. Что говорить, FHI со своей задачей справилась - теперь ВРХ это комфортная зажигалка на каждый день.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Ща я скажу, и вы меня побъёте :) по поводу переставки ничего удивительного нет ибо макферсон явно проигрывает многорычажным системам при активной рулежке и для того что бы на Субару сделать переставку быстрее стокового Топора над субой надо поколдовать и с амортами, и со сход-развалом. В общем, народ, как говорится: "Не сотвори себе кумира". В каких то вещах лучше Суба, а в каких то другой автомобиль. А уж серьезно относится к высказываниям российской автожурналистики тем более не стоит.
А по поводу стокового MY06 WRX я очень не уверен что ту же самую переставку он пройдет быстрее того же предыдущего стокового топора.

ЗЫ: Сильно не пинать.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Varvar_ написал(а):
и для того что бы на Субару сделать переставку быстрее стокового Топора над субой надо поколдовать и с амортами, и со сход-развалом..
И резину поставить не 205, как в тесте, а лучше 215, как у мазды, а ещё лучше 225, как у тупера :wink: :lol: .
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Finch написал(а):
TeMHuK написал(а):
В Авторевю всегда побеждает Мазда. С кем бы она не соревновалась
Ага, только победил тупер.
И победил по дизайну и удобству салона-багажника.
ну... куда ж без этого - цифровое табло спидометра - гигантский багажник для поездок в ашан - вот, что сейчас делает аля спорт реальным автомобилем.... нет, Автомобилем
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Varvar_ написал(а):
Ща я скажу, и вы меня побъёте :).
еще бы :lol:
Varvar_ написал(а):
по поводу переставки ничего удивительного нет ибо макферсон явно проигрывает многорычажным системам при активной рулежке и для того что бы на Субару сделать переставку быстрее стокового Топора над субой надо поколдовать и с амортами, и со сход-развалом. ...
А по поводу стокового MY06 WRX я очень не уверен что ту же самую переставку он пройдет быстрее того же предыдущего стокового топора.

ЗЫ: Сильно не пинать.
топор этот вот, что самое обидное, с самой допотопной задней неразрезной балкой! а не многорычажкой, как у предыдущего поколения топора.. а переставку он сделал быстрее, ТУПО из-за более жесткой и короткоходной подвески.. понятно, что лосиный тест - это ОЧЕНЬ большой компромисс для анализа управляемости ГРАЖДАНСКИХ машина в ГРАЖДАНСКОЙ ситуации, но он есть и топор его проезжает хорошо, а на треке от этой машины отказались кольцевики, потеряв дофига времени в сравнении с редыдущим поколением. Но это так, не в пику, а просто как еще одна сторона вопроса))
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Mako написал(а):
топор этот вот, что самое обидное, с самой допотопной задней неразрезной балкой! а не многорычажкой, как у предыдущего поколения топора.. а переставку он сделал быстрее, ТУПО из-за более жесткой и короткоходной подвески..

Согласен. Как всегда...+1 :)
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Mako написал(а):
топор этот вот, что самое обидное, с самой допотопной задней неразрезной балкой! а не многорычажкой...

Блин я считал что там многорычажка. На JDM топоре многорычажка стоит. Как всегда иппонцы для себя что попало не делают :)
 
A

andrew

Новичок
Июл
0
0
......«тормозную недостаточность» уже после третьего круга.
Самая спортивная, самая азартная — Mazda: это и мотор, и тормоза, и управляемость. Даже на скорости за 200 км/ч
MPS отлично стоит на прямой и точно, без излишней суеты откликается на отклонения руля. И пусть чуть заметны запаздывания при резких маневрах, пусть Mazda чуть круче желаемого встает на дугу и едва заметно отклоняется на неровностях, но в предельном повороте при отключенной системе стабилизации DSC «трешка» уверенно следует за рулем, демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость, а под сброс газа плавно уходит в занос. То, что спортивный доктор прописал!
Honda Civic Type R поначалу нравится еще больше — крены меньше, реакции острее. Но когда выбраны сцепные свойства шин, Honda откровенно скользит носом наружу — и сделать уже почти ничего нельзя: система стабилизации VSA настроена на борьбу с заносами, в которые Civic можно затащить только силой. Может, всему виной разношинница? Спереди на автомобиле, предостав-ленном на тест российским представительством фирмы Honda, стояли свежие покрышки Pirelli PZero Nero, а сзади — изношенные Michefin Pilot Sport. Но нет: летом на новых шинах Civic Type R ехал так же (см. АР №12, 2007).
В управляемости Subaru спортивных ноток еще меньше. Точнее, их просто нет.
На прямой Impreza WRX — само спокойствие: летит на мягкой подвеске, не замечая неровностей, а на повороты руля реагирует однозначно, но вяло. На входе в вираж WRX задумывается, сильно кренится — ив ответ на сброс газа плавно уходит внутрь траектории. В пределе это оборачивается глубоким заносом, требующим быстрой коррекции, иначе — разворот! Хорошо, что есть система стабилизации: если ее отключить, то обуздать Импрезу будет сложно. Еще и потому, что при быстром вращении баранки рулевое управление «затыкается», создавая высокую ступеньку по усилию. Да еще «заторможенный» привод акселератора...
Знаете, чем может понравиться Impreza WRX? Комфортом! Мягкая подвеска с аппетитом проглатывает всю дорожную «мелочь», отлично демпфирует жесткие неровности — Subaru мчит по шоссе, лишь слегка «вздыхая» на волнах асфальта. К тому же Impreza — самая тихая машина в трио.
Mazda 3 MPS тоже недалека от «гражданского» автомобиля — средние неровности сглаживает, «мелочь» почти не замечает. Но впечатление портят приходящие в салон удары от крупных неровностей и дешевый перестук камешков по аркам.
А вот Honda буквально мстит седокам за остроту реакций: собирает с дороги все швы-трещинки, транслирует в салон крупные выбоины, причем жесткие неровности особенно досаждают в городском ритме. А с ростом скорости Honda начинает еще достовернее воспроизводить профиль покрытия, резко переваливаясь с боку на бок.
Одна отрада — тишина в салоне. Жаль только, что у «нашего» Сивика после 13500 км пробега пластиковая отделка салона уже скрипит...
Подсчитаем баллы.
Победитель — Honda! Причем это уже вторая «победа по очкам»: Civic Type R выиграл в тесте с Volvo СЗО Т5 и Mini в версии Cooper S (см. АР №12, 2007). Правда, основное преимущество по баллам у Хонды — за дизайн, просторный салон и самый удобный багажник, раздельный климат-контроль... Хотя достоинства в эргономике и удобстве управления тормозами нами тоже отмечены.
Но почему-то не поет душа в Сивике. А в Мазде — поет! И рвется в бой.
И снова вспоминается «боевая» речовка. Забияки обступали испытуемого — и начиналось:
— Драки-драки-дракачи, налетели палачи! Кто на драку не придет, тому хуже попадет. Выбирай из трех одно — дуб, орех или пшено?
Тому, кто отвечал «дуб», говорили: «Получи в зуб!» И начиналась драка. А из нашей троицы в драку не побоится лезть только Mazda 3 MPS. Настоящий «горячий» хэтчбек. И очень привлекательный по цене: от $33980.
Того, кто отвечал «орех», спрашивали: «На кого грех»? И он должен был указать на следующую потенциальную жертву. Так и Subaru Impreza WRX — судя по мирному характеру, она вообще не желает встревать в потасовки. Самый просторный салон, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, ровный характер турбомотора, блеклая управляемость, ограниченная «максималка»... Конечно, это все равно мощный и быстрый полноприводник. Но цена — $45390! За эти деньги можно купить, например, трехлитровый кроссовер Mitsubishi Outlander XL, а не хэтчбек гольф-класса!
Так что Impreza WRX кричит «орех» и показывает на грядущую Импрезу WRX STI. Может, она сможет защитить спортивную честь Subaru?
Ну а тот, кто кричал «пшено», в ответ слышал: «Это дело решено. И поставлена печать, чтобы снова начинать. Драки-драки-дракачи, налетели палачи...» Так и Honda Civic Type R — выигрывает по баллам уже второй тест, но мы никак не можем распознать вкус этой победы и продолжаем задавать себе один и тот же вопрос: кому нужен Civic Type R за $39510 — при том, что есть более быстрая, более доступная и схоже оснащенная Mazda 3 MPS?
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Кароче, судя по статье, несмотря на то что Хонда победила по очкам, мазда все равно круче :)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Мазде бы ПП -цены бы ей не было!!!
 
A

andrew

Новичок
Июл
0
0
Тут на днях краем глаза по телеку виде кто-то ее (3 MPS) тестил и плевался но в конце сказал что альтернатив нет, и удручает более всего поведения на больших скоростях и динамика разгона
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Мда замучался я уже отбиваться от нападок одноклубников по поводу нового врикса. Даже писать ни чо не буду.

Хотя нет напишу малеха
Топор фаворит :) смешно даже. Вы его технические характеристики хоть видели. Крутящий момент даже до 200 не дотягивает.

А МПС. Там стоит новый турбовый мотор от мацдо. У каждого второго владельца зимой горит ЧекЕнжин. Интересно скока этот мотор проездит 20 или 30тыс км.

И с предним приводом каков потенциал у этих машин.

Тьфу аж тошно. Авторевю как всегда удивили.
 
Сверху