Авторевю сравнила 3 горячих хэтчбека

E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
Подвеска ВРХ - мягче чем у C4, но повороты проходит отменно, особенно если загрузить передок. Что говорить, FHI со своей задачей справилась - теперь ВРХ это комфортная зажигалка на каждый день.
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Ща я скажу, и вы меня побъёте по поводу переставки ничего удивительного нет ибо макферсон явно проигрывает многорычажным системам при активной рулежке и для того что бы на Субару сделать переставку быстрее стокового Топора над субой надо поколдовать и с амортами, и со сход-развалом. В общем, народ, как говорится: "Не сотвори себе кумира". В каких то вещах лучше Суба, а в каких то другой автомобиль. А уж серьезно относится к высказываниям российской автожурналистики тем более не стоит.
А по поводу стокового MY06 WRX я очень не уверен что ту же самую переставку он пройдет быстрее того же предыдущего стокового топора.

ЗЫ: Сильно не пинать.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
И резину поставить не 205, как в тесте, а лучше 215, как у мазды, а ещё лучше 225, как у тупера :wink: :lol: .
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
3

330

Новичок
Май
0
0
Багажник это нечто конечно
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
ну... куда ж без этого - цифровое табло спидометра - гигантский багажник для поездок в ашан - вот, что сейчас делает аля спорт реальным автомобилем.... нет, Автомобилем
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Varvar_ написал(а):
Ща я скажу, и вы меня побъёте .
еще бы :lol:
топор этот вот, что самое обидное, с самой допотопной задней неразрезной балкой! а не многорычажкой, как у предыдущего поколения топора.. а переставку он сделал быстрее, ТУПО из-за более жесткой и короткоходной подвески.. понятно, что лосиный тест - это ОЧЕНЬ большой компромисс для анализа управляемости ГРАЖДАНСКИХ машина в ГРАЖДАНСКОЙ ситуации, но он есть и топор его проезжает хорошо, а на треке от этой машины отказались кольцевики, потеряв дофига времени в сравнении с редыдущим поколением. Но это так, не в пику, а просто как еще одна сторона вопроса))
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0

Согласен. Как всегда...+1
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0

Блин я считал что там многорычажка. На JDM топоре многорычажка стоит. Как всегда иппонцы для себя что попало не делают
 
A

andrew

Новичок
Июл
0
0
......«тормозную недостаточность» уже после третьего круга.
Самая спортивная, самая азартная — Mazda: это и мотор, и тормоза, и управляемость. Даже на скорости за 200 км/ч
MPS отлично стоит на прямой и точно, без излишней суеты откликается на отклонения руля. И пусть чуть заметны запаздывания при резких маневрах, пусть Mazda чуть круче желаемого встает на дугу и едва заметно отклоняется на неровностях, но в предельном повороте при отключенной системе стабилизации DSC «трешка» уверенно следует за рулем, демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость, а под сброс газа плавно уходит в занос. То, что спортивный доктор прописал!
Honda Civic Type R поначалу нравится еще больше — крены меньше, реакции острее. Но когда выбраны сцепные свойства шин, Honda откровенно скользит носом наружу — и сделать уже почти ничего нельзя: система стабилизации VSA настроена на борьбу с заносами, в которые Civic можно затащить только силой. Может, всему виной разношинница? Спереди на автомобиле, предостав-ленном на тест российским представительством фирмы Honda, стояли свежие покрышки Pirelli PZero Nero, а сзади — изношенные Michefin Pilot Sport. Но нет: летом на новых шинах Civic Type R ехал так же (см. АР №12, 2007).
В управляемости Subaru спортивных ноток еще меньше. Точнее, их просто нет.
На прямой Impreza WRX — само спокойствие: летит на мягкой подвеске, не замечая неровностей, а на повороты руля реагирует однозначно, но вяло. На входе в вираж WRX задумывается, сильно кренится — ив ответ на сброс газа плавно уходит внутрь траектории. В пределе это оборачивается глубоким заносом, требующим быстрой коррекции, иначе — разворот! Хорошо, что есть система стабилизации: если ее отключить, то обуздать Импрезу будет сложно. Еще и потому, что при быстром вращении баранки рулевое управление «затыкается», создавая высокую ступеньку по усилию. Да еще «заторможенный» привод акселератора...
Знаете, чем может понравиться Impreza WRX? Комфортом! Мягкая подвеска с аппетитом проглатывает всю дорожную «мелочь», отлично демпфирует жесткие неровности — Subaru мчит по шоссе, лишь слегка «вздыхая» на волнах асфальта. К тому же Impreza — самая тихая машина в трио.
Mazda 3 MPS тоже недалека от «гражданского» автомобиля — средние неровности сглаживает, «мелочь» почти не замечает. Но впечатление портят приходящие в салон удары от крупных неровностей и дешевый перестук камешков по аркам.
А вот Honda буквально мстит седокам за остроту реакций: собирает с дороги все швы-трещинки, транслирует в салон крупные выбоины, причем жесткие неровности особенно досаждают в городском ритме. А с ростом скорости Honda начинает еще достовернее воспроизводить профиль покрытия, резко переваливаясь с боку на бок.
Одна отрада — тишина в салоне. Жаль только, что у «нашего» Сивика после 13500 км пробега пластиковая отделка салона уже скрипит...
Подсчитаем баллы.
Победитель — Honda! Причем это уже вторая «победа по очкам»: Civic Type R выиграл в тесте с Volvo СЗО Т5 и Mini в версии Cooper S (см. АР №12, 2007). Правда, основное преимущество по баллам у Хонды — за дизайн, просторный салон и самый удобный багажник, раздельный климат-контроль... Хотя достоинства в эргономике и удобстве управления тормозами нами тоже отмечены.
Но почему-то не поет душа в Сивике. А в Мазде — поет! И рвется в бой.
И снова вспоминается «боевая» речовка. Забияки обступали испытуемого — и начиналось:
— Драки-драки-дракачи, налетели палачи! Кто на драку не придет, тому хуже попадет. Выбирай из трех одно — дуб, орех или пшено?
Тому, кто отвечал «дуб», говорили: «Получи в зуб!» И начиналась драка. А из нашей троицы в драку не побоится лезть только Mazda 3 MPS. Настоящий «горячий» хэтчбек. И очень привлекательный по цене: от $33980.
Того, кто отвечал «орех», спрашивали: «На кого грех»? И он должен был указать на следующую потенциальную жертву. Так и Subaru Impreza WRX — судя по мирному характеру, она вообще не желает встревать в потасовки. Самый просторный салон, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, ровный характер турбомотора, блеклая управляемость, ограниченная «максималка»... Конечно, это все равно мощный и быстрый полноприводник. Но цена — $45390! За эти деньги можно купить, например, трехлитровый кроссовер Mitsubishi Outlander XL, а не хэтчбек гольф-класса!
Так что Impreza WRX кричит «орех» и показывает на грядущую Импрезу WRX STI. Может, она сможет защитить спортивную честь Subaru?
Ну а тот, кто кричал «пшено», в ответ слышал: «Это дело решено. И поставлена печать, чтобы снова начинать. Драки-драки-дракачи, налетели палачи...» Так и Honda Civic Type R — выигрывает по баллам уже второй тест, но мы никак не можем распознать вкус этой победы и продолжаем задавать себе один и тот же вопрос: кому нужен Civic Type R за $39510 — при том, что есть более быстрая, более доступная и схоже оснащенная Mazda 3 MPS?
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Кароче, судя по статье, несмотря на то что Хонда победила по очкам, мазда все равно круче
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Мазде бы ПП -цены бы ей не было!!!
 
A

andrew

Новичок
Июл
0
0
Тут на днях краем глаза по телеку виде кто-то ее (3 MPS) тестил и плевался но в конце сказал что альтернатив нет, и удручает более всего поведения на больших скоростях и динамика разгона
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Мда замучался я уже отбиваться от нападок одноклубников по поводу нового врикса. Даже писать ни чо не буду.

Хотя нет напишу малеха
Топор фаворит смешно даже. Вы его технические характеристики хоть видели. Крутящий момент даже до 200 не дотягивает.

А МПС. Там стоит новый турбовый мотор от мацдо. У каждого второго владельца зимой горит ЧекЕнжин. Интересно скока этот мотор проездит 20 или 30тыс км.

И с предним приводом каков потенциал у этих машин.

Тьфу аж тошно. Авторевю как всегда удивили.