Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авторевю сравнила 3 горячих хэтчбека

A

andrew

Новичок
Июл
0
0
По всем пунктам новая импреза отстает от однокласников, или это черный пиар или же все на самом деле стало так плохо
[albumimg:3f87bfc634]7112[/albumimg:3f87bfc634] [albumimg:3f87bfc634]7113[/albumimg:3f87bfc634] [albumimg:3f87bfc634]7115[/albumimg:3f87bfc634] [albumimg:3f87bfc634]7114[/albumimg:3f87bfc634]
Драки-драки-дракачи, налетели палачи! Кто на драку не придет, тому хуже попадет. Выбирай из трех одно — дуб, орех или пшено? Считалочка про дуб, орех или пшено предваряла потасовки еще в дореволюционных гимназиях. У нас тоже ожидается заварушка: на Дмитровском полигоне — три «горячих» хэтчбека гольф-класса: Subaru Impreza WRX, Mazda 3 MPS и Honda Civic Type R. Кто кого?
Горячий» хэтчбек Subaru Impreza WRX? Это словосочетание режет слух фанатам Subaru: ведь Impreza всегда была или седаном, или универсалом! А вот теперь — хэтчбек. Обычные двери с рамками, обычная корейско-китайская внешность... И даже версия WRX внешне отличается от обычной «атмосферной» Импрезы 2.OR Sport лишь нахлобучкой воздухозаборника на капоте. Так что в который раз мы понимаем тех, кто глядит на новую Импрезу — и не спешит расставаться со старой. А может, стерпится — слюбится?
Изнутри новая Impreza напоминает скорее семейный минивэн: монументальная панель добротной сборки, современная эргономика. Посадка низкая, но «гражданская» — ковшеоб-разному креслу не хватает жесткости и поясничного подпора. Пухлая баранка удобна, хотя могла бы быть поменьше, а педальный узел слишком просторен — перенос ноги с газа на тормоз иной раз требует отрыва пятки от пола. Так что спорт здесь — разве что в расположенном по центру тахометре да в новостях, которые передают по радио.
Mazda 3 MPS тоже скромница: распознать версию MPS можно только поставив ее рядом с обычной «трешкой». Но Mazda красива сама по себе, как красив и интерьер с приборами а-ля Alfa Romeo. И пусть в центре приборного щитка — не тахометр, а спидометр, зато и кресло, и руль, и педали здесь удобнее.
Кому чужда скромность, так это Хонде. О том, что он Type R, Civic кричит во все горло широкого воздухозаборника в переднем бампере. Космический дизайн, футуристичный интерьер. В центре двухъярусного приборного щитка — залитый красным свечением аналоговый тахометр, красной нитью прострочены руль и сиденья. Настраивает! А расстраивает мешающий заднему обзору спойлер. И еще — мелкие эргономические огрехи вроде скрытого за рулем блока управления микроклиматом.
«Заряд» у наших машин разный. У Импрезы WRX— оппозитный турбодвигатель 2.5 мощностью 230 л.с, а вдобавок еще и постоянный полный привод. Mazda 3 MPS хоть и переднеприводная, зато с самоблокирующимся дифференциалом, а турбомотор 2.3 DISI развивает аж 260 л.с! Что сможет противопоставить им Civic Type R с его атмосферным двухлитровым двухсотсильным мотором и обычным передним приводом?
Во-первых, легкость: Civic Type R весит меньше конкурентов на добрый центнер. Во-вторых, Honda — это все-таки Honda: с задиристым рокотом атмосферная «четверка» мигом набирает предельные 8300 об/мин. В-третьих, у нее самая «короткая» трансмиссия: вторая передача «крутится» всего до 86 км/ч, а третья — до 121 км/ч. С непривычки то и дело упираешься в ограничитель, а короткоходный механизм переключения иной раз провоцирует на ошибку. При 5200 об/мин, с переходом двигателя на «высокооборотные» кулачки распредвала (о чем сигнализирует вспыхивающий символ «i-VTEC» на щитке приборов) ощущается мягкий прилив ускорения, мотор выдает ликующее крещендо, а отклики на газ становятся просто великолепными!
Но... Как ни крути, хоть до предельных оборотов, это не былая хондовская «двухмоторность» — скорее дань ее памяти. И в «светофорных драках» со своими турбоконкурентами Civic Type R обречен на проигрыш: Mazda 3 MPS набирает 100 км/ч на полсекунды быстрее (6,6 с против 7,1 с), а разница во времени разгона до 150 км/ч подбирается к трем секундам. Это — вечность. Да, в спринте Mazda 3 MPS кроет всех, включая Subaru! Переход в турбозону (2000—7000 об/мин) будоражит нервы и вдавливает в спинку — только успевай переключаться. Мотор басовито рычит, отклики на газ — что надо, тяги — с избытком. Да и максимальная скорость — свыше 240 км/ч, в то время как Civic набирает 226,9 км/ч.
А что Impreza WRX?
Стартует она даже быстрее, чем Mazda, — все-таки полный привод! Ускорение мощное, турбомотор с хрипотцой баритонит «на верхах»... Но с ростом скорости Impreza начинает отставать от Мазды: если полсотни Subaru набирает почти на секунду раньше MPS, то до сотни WRX разгоняется на 0,2 с дольше «трешки». А на отметке 208,4 км/ч разгон... мягко прекращается — хотя запас под педалью еще есть.
Ограничитель максимальной скорости! И это — Impreza WRX?
С одной стороны, почему бы и нет? Если уж на то пошло, развивать на до¬рогах Российской Федерации свыше 110 км/ч вообще запрещено. Но с другой стороны... Impreza WRX — это же наследница славы первой Импрезы GT, «народного суперкара», для которого просто не существовало ограничений. А суперкары нужны... Нет, не для того, чтобы нарушать правила. А чтобы знать: ты всегда можешь больше, чем другие. Новая Impreza WRX — не из таких: 209 км/ч — это ее паспортная «максималка».
И добро бы разгон был эмоциональным! Так нет — даже турбоподхват здесь какой-то «атмосферный», сглаженный, как у Хонды. Ощущение динамики притупляет и излишне задемпфированный акселератор — на просьбы водителя Impreza отвечает с полусекундной задержкой. Вдобавок большая инерционность полноприводной трансмиссии вкупе с тугой неинформативной педалью сцепления не дают переключаться быстро и плавно, с минимальным разрывом потока мощности: на каждой смене передач седоки кивают головами, словно китайские болванчики.
И все же Impreza обгонит Мазду. При . условии, что под колесами не будет сухого асфальта.
Мы специально провели серию стартов на смешанном покрытии, когда под правыми колесами автомобилей был сухой асфальт, а под левыми — скользкая, как лед, базальтовая плитка. Лишенная межколесной блокировки Honda отста¬ет: либо система стабилизации чрезмерно душит двигатель, либо (если отключить VSA) одно из передних колес беспомощно полирует базальт. Mazda 3 MPS быстрее — блокировка дифференциала перебрасывает часть крутящего момента на «асфальтовое» колесо, более эффективно реализуя тяговую силу. Но Impreza не оставляет обоим перед-неприводникам никаких шансов: полный привод! С тормозами у всех порядок. Лидер — Honda: самый короткий тормозной путь (40,1 м с сотни) и моментальные реакции при экстренном объезде препятствия с работающей АБС. Следом — Mazda: замедление дозируется с ювелирной точностью, АБС по-спортивному допускает короткую блокировку колес. Но тормозной путь длиннее (41,6 м), а АБС добавляет рулению нервозности. И, наконец, Subaru — тормозной путь чуть короче, чем у Мазды (41,1 м), но педаль «проваливается», WRX заметно клюет носом и неохотно рулится при экстренном замедлении. Как-то неспортивно.
Кстати, о спорте: в разное время мы опробовали все три машины на кольцевой трассе в подмосковном Мячкове. Так вот: только Mazda 3 MPS не имела проблем с тормозами. A Civic Type R и Impreza WRX заставляли испытывать
.....
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А, точно - врх терь "горячий хетч"...а то я не сразу сообразил... :)
Как и сти впрочем...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Не по всем пунктам это раз. Тачко не обкатанная была наверное это два.

По поводу переставки обидно конечно- но ничего тюнинг поможет.
Думаю с развальчиком и на нормальных покрышках ситуация будет несколько другой.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ngergel
А чего - кузов-то хетч... ;)
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
В Авторевю всегда побеждает Мазда. С кем бы она не соревновалась
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Пля...надо им ВРХ хотяб 2006-07 года на тест было выделить! Напихали бы плюшекТайпам и ПМСам мама не горюй... Жалко....у овощей муслявить начали... :(
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
старый ВРХ 06 - нигде ссуки не тестили... боятся падлы
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Блин покатался на 2.0R sport ведет себя на 17 тапках как легаси вагон у моей девушки на 15 :?
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
не верьте, друзья! Я еще на обкатке между делом разогнался до 210. А в Казане до 100 за 5.4 разгоняли! Сам пока не монстрячил :)
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
330 написал(а):
Блин покатался на 2.0R sport ведет себя на 17 тапках как легаси вагон у моей девушки на 15
Это как? Мягко? Или че?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Это как? Мягко? Или че? :D
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Блин!!! Да мягко это или нет????? :x
 
A

AmoR

Новичок
Ноя
0
0
У меня до этого Ситроен 4 был на 16 катках, так у него жопа жестче была по сравнению с Субой на 17
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Плаааавная такая стала, руль повернул резко до упора, а она подумав немного поворачивает, а змейка тоже прикольная получаеться, раскачиваеться она и жопа вперед морды летит.... хотя асфальт пыльный был...
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Или жестко наоборот ? Позвоночник в трусах...
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
базару нет у С4 жжещее, тока это ведь с одной стороны хорошо, а сдугой стороны - по нашим дорогам...
 
Сверху