Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Автономная система смазки Турбины!!!

  • Автор темы Данила Малышев
  • Дата начала
S

subarash

Субарист
Сен
0
6
5мм, наверное просто банжа болт?
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Турбина с грузовика МИН. С завода шол такой жиклёр, такой и оставили, турба на фтулке
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Да, с сапунами нужно чтото делать
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Жиклер - тот болт, который вворачивается в саму турбу с подачи масла. Дырка сбоку на болте и есть сам жиклер...
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Жиклер - тот болт, который вворачивается в саму турбу с подачи масла. Дырка сбоку на болте и есть сам жиклер...
Та наверное не понял что у меня турбина не стандартная))) сейчас фото скину, там вварачивается штуцер в турбину, а на штуцер приварачивается шланг армированный и всё! в штуцере сечение 5мм. не забывай что турба гт42 она отличается размерами от стандарта, поэтому и масла ей больше нужно)
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Увелич фото, там всё видно
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Да все понятно. В любом раскладе - самое малое сечение и есть жиклер, просто по стоку понятнее. Думаю увеличить диаметр слива по максимуму и наладить отсос картерных газов несколько проще и правильнее, чем мастырить мех отсос масла.
 
Сверху