Д
Данила Малышев
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Слив штатный 12мм, а под мою турбу нужно минимум 20.А в чем проблема прямого слива в поддон? Ввариваешь в поддон сосок и шлангом соединяешь напрямую к турбе. В твоем случае, на самом деле, надо искать трабл по картерным газам, т.к. засориться дыра в 12мм тупо не может.
Какой жиклер на подаче?Слив штатный 12мм, а под мою турбу нужно минимум 20.
посмотри видео у Данилы, он когда стоит у него дым с подкапота из-за сапунов валит, если нет принудительной вентиляции, то противодавление хоть и мизерное, но есть...так если рециркулюцию газов пустить в атмосферу, ту масло через горячку будет подгонять,? я так понял:?????? А рисунок в тему, криативненько!!!!!
5ммКакой жиклер на подаче?
и как это мизерное противодавление влияет на выгон масла через горячку...в турбу ведь картерные газы не подходят, там антифриз и масло... а если поцепить патрубки к помойке, то все останется по прежнему, только масло не в атмосферу полетит из сапунов , а в помойку...посмотри видео у Данилы, он когда стоит у него дым с подкапота из-за сапунов валит, если нет принудительной вентиляции, то противодавление хоть и мизерное, но есть
Даааа, а тогда поясни, что такое картерные газы и откуда берется масло во впускном коллекторе на стоковых авто???и как это мизерное противодавление влияет на выгон масла через горячку...в турбу ведь картерные газы не подходят, там антифриз и масло... а если поцепить патрубки к помойке, то все останется по прежнему, только масло не в атмосферу полетит из сапунов , а в помойку...
и жиклер здоровый слишком
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?