Автономная система смазки Турбины!!!

  • Автор темы Данила Малышев
  • Дата начала
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго времени суток! Недавно появилась идея автономной системы смазки турбины, так как столкнулся с проблемой, Турба подбрасывает масло в горячку и машина дымит, всё потому что масло не успевает сливаться в поддон через заводской слив, думали над прямым сливом в поддон, но ничего не придумали!) Теперь изучаю варианты автономной смазки, отдельный бачёк с маслом и насос! Ктонибудь может подсказать чтонибудь на эту тему, может в интернете что то подобное есть, сам пока вообще ничего подобного не нашол!Посмотреть вложение 46811Посмотреть вложение 46812
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Ну ели ты даже сделаешь автономную систему смазки турбины тебе надо будет подумать еще про охлаждение масла , а так смотри рециркуляцию газов катера !!! где там косяк у тебя
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
А в чем проблема прямого слива в поддон? Ввариваешь в поддон сосок и шлангом соединяешь напрямую к турбе. В твоем случае, на самом деле, надо искать трабл по картерным газам, т.к. засориться дыра в 12мм тупо не может.
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Штатный слив тоже считай что напрямую в поддон, а систем смазки полно, на насиоке например посмотри.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
ты, судя по фото, никак не реализовал вентиляцию картерных газов, сделай общюю помойку с тройниками и пусти засос перед турбой
а у тебя она походу просто в атмосферу?
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
По подробней можеш объяснить? Да, картерные газы у меня просто в атмосферу идут через фильтра.
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Охлаждение масла не проблема я считаю) Поставил перед радиатором масло куллер охлаждения АКПП и всё!)
 
Последнее редактирование:
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Слив штатный 12мм, а под мою турбу нужно минимум 20.
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Машина начинает дымить даже на холостых, если просто стоит под наклоном в право.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
сделай бачек (маслоуловитель), и подсоедени к нему все сапуны через тройники итд.... не важно, к пайпу возле всоса турбы, привари патрубок один и подсоедени к нему маслопомойку
http://content.foto.mail.ru/mail/www.usergnom/13/i-21.jpg
картерные газы полюбому, оказывают небольшое противодавление
 

-DomkraT-

Субарист
Дек
0
16
...так если рециркулюцию газов пустить в атмосферу, ту масло через горячку будет подгонять,? я так понял:?????? А рисунок в тему, криативненько!!!!!
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
посмотри видео у Данилы, он когда стоит у него дым с подкапота из-за сапунов валит, если нет принудительной вентиляции, то противодавление хоть и мизерное, но есть
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Согласен, слив нужен толстый, так в чем трабл? Сосок в поддон 22,2мм - выход с турбы 22,2мм - меж ними AN16...
Но сапуны все одно не айс...
 
D

Dmitriy555

Новичок
Ноя
0
0
Главное качественный слив)
 

-DomkraT-

Субарист
Дек
0
16
и как это мизерное противодавление влияет на выгон масла через горячку...в турбу ведь картерные газы не подходят, там антифриз и масло... а если поцепить патрубки к помойке, то все останется по прежнему, только масло не в атмосферу полетит из сапунов , а в помойку...
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Даааа, а тогда поясни, что такое картерные газы и откуда берется масло во впускном коллекторе на стоковых авто???
Масло с турбины стекает в поддон и получается, что газы создают некоторое противодавление, для этого и придумали принудительную вентиляцию
 
S

subarash

Субарист
Сен
0
6
жиклёр в 5мм??? турбина подшипник или втулка?