
IGV_LeGioN
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Flex13 написал(а):mopedos
просто мы научились делать всё из под палки ( ,
Вы, наверное, перечитали историю! Давайте я наглядно вам объясню (всю лишнюю инфу – вон) Так вот, Королев был арестован в 1938 году, но уже до этого он занимался разработкой баллистических ракет. И в этом преуспевал – ему это нравилось. В 1939 его посадили, но позже он продолжил заниматься любимым делом. Конечно, со властью были терки, но и все. Ему никто не мешал творить.Я даже не понимаю - о чем вы говорите. Пожалуйста, обратите мое внимание, на ту часть его биографии, кот. вы приводите как аргумент!Flex13 написал(а):IGV_LeGioN
Вам биографию г-на Королёва зачитать , или Туполева ? как мой друг говорил -"учите матчасть батенька "
Flex13 написал(а):IGV_LeGioN
к Вам же - историю
несколько стран говорите ? Перечисляем - Англия , сша , франция, италия, германия, израиль, китай,
сравнивая с автопромом все кроме японии (так как им сша запретили делать военную технику тем самым выкроив для себя неплохой рынок
Flex13 написал(а):IGV_LeGioN
даже представить трудно что бы они смогли создать небыло бы этого запрета , исша и Россия бы курили в сторонке !!!!)
так что считаю отличный рынок Идеальный
Неправда!Flex13 написал(а):IGV_LeGioN
да все !!! если не сидели то находились под следствием или под угрозой !!!
Это не Германия, а совместная разработка фирм Италии и Великобритании в кот. участвовала одна немецкая фирма. Но не страна, Германии нельзя!Flex13 написал(а):IGV_LeGioN
в германии был послевоенный самолёт - назывался торнадо (истребитель-штурмовик)
Ну конечно, тяжело строить, когда ограничение? Из оперы про плохого танцора) Ну а то, что самые первые наши самолеты гражданские были разработаны из военных, так что в этом плохого, если потом мы делали лучшие в мире самолеты, с нуля. (например, Ту-144 - Америкосы когда стали делать свой сверхзвуковой гражданский самолет взяли в качестве основы именно ту-144, а не конкорд.)Flex13 написал(а):IGV_LeGioN
тяжело чтото строить когда есть ограничения , все же прекрасно понимаем что ввп двигатель прогресса , все ранние наши пассажирские лайнеры - это бомбандировщики переделанные ( я жил в Монино где 2 в мире и 1 в европе музей экспонатов военной и пассажирской авиации)
want написал(а):Govroch написал(а):want
Я ничего отвечать не буду, я устал объяснять свою позицию людям ... плюс у пруля только в его дешевизне, при прочих равных люди выберут левруль.
Моя тачка стоила 21 с перекидкой руля под 30. если для кого-то лишние 9000$ в кармане не аргумент, то для меня это очень весомый аргумент.
Прочих равных небудет , хотябы потому, что моя тачка от европейской отличается на ~160кг. попробуй европейку так облегчи.
Мусолят тему мусолят, а некоторые все считают , что отличиее только в положении руля.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?