Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Автомобили из Японии и США могут запретить

Нужно ли запрещать ввоз б.у. авто из Японии и Америки

  • Да

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Мне всё равно

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Flex13
Только некоторые ее виды лучшие и это все советские разработки. Россия НИЧЕГО не сконструировала.
К тому же, ваш пример - неудачен, т.к. ВПК это та сфера, где о издержках не говорят - это безопасность страны. И т.к. всего несколько стран производят это, то цена складывается не на основе идеального рынка. К тому же, техника настолько сложна + технологии засекречены, то и технологии разработки у всех разные => цена разная .
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Flex13 написал(а):
mopedos
просто мы научились делать всё из под палки ( ,

Из под палки не научишься запускать первого космонавта в космос, делать сс-18 и ту-160.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
IGV_LeGioN
Вам биографию г-на Королёва зачитать , или Туполева ? как мой друг говорил -"учите матчасть батенька "
к Вам же - историю
несколько стран говорите ? Перечисляем - Англия , сша , франция, италия, германия, израиль, китай,
сравнивая с автопромом все кроме японии (так как им сша запретили делать военную технику тем самым выкроив для себя неплохой рынок , даже представить трудно что бы они смогли создать небыло бы этого запрета , исша и Россия бы курили в сторонке !!!!)
так что считаю отличный рынок Идеальный, единственное с чем могу с вами согласиться то что продаём мы только устаревшее и налаженное в производстве оружие , так как о новом мы (обычные граждане) - не знаем, оно не будет продаваться так как может представлять угрозу России, находиться зачастую в единственных экземплярах из-за недостатка финансирования !!!!!!!!
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Flex13 написал(а):
IGV_LeGioN
Вам биографию г-на Королёва зачитать , или Туполева ? как мой друг говорил -"учите матчасть батенька "
Вы, наверное, перечитали историю! Давайте я наглядно вам объясню (всю лишнюю инфу – вон) Так вот, Королев был арестован в 1938 году, но уже до этого он занимался разработкой баллистических ракет. И в этом преуспевал – ему это нравилось. В 1939 его посадили, но позже он продолжил заниматься любимым делом. Конечно, со властью были терки, но и все. Ему никто не мешал творить.Я даже не понимаю - о чем вы говорите. Пожалуйста, обратите мое внимание, на ту часть его биографии, кот. вы приводите как аргумент!
А с Туполевым – вы напутали) Просто попутали Алексея Андреевича с Андреем Николаевичем! ;) Ту-160 и всю современную авиацию (ТУ) разработал Алексей Андреевич. У него с властью особых проблем не было.
Flex13 написал(а):
IGV_LeGioN
к Вам же - историю
несколько стран говорите ? Перечисляем - Англия , сша , франция, италия, германия, израиль, китай,
сравнивая с автопромом все кроме японии (так как им сша запретили делать военную технику тем самым выкроив для себя неплохой рынок

Вы 7 стран перечислили. Даже 6 – вычеркивайте Германию, им тоже запретили ;) Это не несколько? К тому же, я говорю про комплексный ВВП, а не про производство только винтовок, или, скажем, танков. При сравнение с автопромом – вы ошибаетесь, сильно.
К тому же, не США запретили, а союзники – так, для справочки)

Flex13 написал(а):
IGV_LeGioN
даже представить трудно что бы они смогли создать небыло бы этого запрета , исша и Россия бы курили в сторонке !!!!)
так что считаю отличный рынок Идеальный

Вы меня искренне насмешили!!!! Да у Японии нет собственной авиапромышленности, до сих пор!! Им никто не запрещал ее строить! Не могут почему-то. Ведь самолет построить - это не машину, намного сложнее ;) Вы истинный патриот Японии!
P.S.: Кстати, почитайте определение идеального рынка:
ИДЕАЛЬНЫЙ РЫНОК — конкурентный рынок, обладающий следующими признаками: неограниченное количество участников рынка, значительное число продавцов и покупателей, свободный вход на рынок и выход из него, свободные цены, однородность одноименных представленных продуктов на рынке, отсутствие давления, принуждения со стороны одних участников по отношению к другим.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
IGV_LeGioN
да все !!! если не сидели то находились под следствием или под угрозой !!!

в германии был послевоенный самолёт - назывался торнадо (истребитель-штурмовик)

"Вы меня искренне насмешили!!!! Да у Японии нет собственной авиапромышленности, до сих пор!! Им никто не запрещал ее строить! Не могут почему-то. Ведь самолет построить - это не машину, намного сложнее Вы истинный патриот Японии! "

тяжело чтото строить когда есть ограничения , все же прекрасно понимаем что ввп двигатель прогресса , все ранние наши пассажирские лайнеры - это бомбандировщики переделанные ( я жил в Монино где 2 в мире и 1 в европе музей экспонатов военной и пассажирской авиации)

и у всех стран разноплановое ввп , перечислять не буду , есть яндекс и гугл
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Flex13 написал(а):
IGV_LeGioN
да все !!! если не сидели то находились под следствием или под угрозой !!!
Неправда!
Flex13 написал(а):
IGV_LeGioN
в германии был послевоенный самолёт - назывался торнадо (истребитель-штурмовик)
Это не Германия, а совместная разработка фирм Италии и Великобритании в кот. участвовала одна немецкая фирма. Но не страна, Германии нельзя!

Flex13 написал(а):
IGV_LeGioN
тяжело чтото строить когда есть ограничения , все же прекрасно понимаем что ввп двигатель прогресса , все ранние наши пассажирские лайнеры - это бомбандировщики переделанные ( я жил в Монино где 2 в мире и 1 в европе музей экспонатов военной и пассажирской авиации)
Ну конечно, тяжело строить, когда ограничение? Из оперы про плохого танцора) Ну а то, что самые первые наши самолеты гражданские были разработаны из военных, так что в этом плохого, если потом мы делали лучшие в мире самолеты, с нуля. (например, Ту-144 - Америкосы когда стали делать свой сверхзвуковой гражданский самолет взяли в качестве основы именно ту-144, а не конкорд.)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
IGV_LeGioN
тут никаких опер нет ! это основное слагаемое в те времена ! основное гонка вооружений вторичное гражданка.
про то что все конструктора находились под колпаком или пристальным присмотром спецслужб -ЭТО БЫЛО !!!
недайбог какой косяк и как бы ты ни был близок к руководству сразу гулаг или тюрьма , поэтому - качество , перепроверяли десятки раз и многое чего !
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Flex13
Конструктора всегда, в любой стране, под присмотром спецслужб. То, что тогда у нас была гонка вооружений - так это было необходимо для выживания нашей страны. И одной только системы контроля качества недостаточно, еще нужны мозги. Так что все на перепроверку не надо списывать!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
IGV_LeGioN


блин получается мы однобоко мыслим чтото !!! ввп на 5+ гражданка 2-. чтож не сделаем veuron или порше на худой конец , или такую же надёжность как у тойоты ???
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Flex13
А что такое ввп? А то судя по контексту это не внутренний валовый продукт.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
IGV_LeGioN
извини я про военную промышленность писал, лишнюю в поставил
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
want написал(а):
Govroch написал(а):
want
Я ничего отвечать не буду, я устал объяснять свою позицию людям ... плюс у пруля только в его дешевизне, при прочих равных люди выберут левруль.

Моя тачка стоила 21 с перекидкой руля под 30. если для кого-то лишние 9000$ в кармане не аргумент, то для меня это очень весомый аргумент.
Прочих равных небудет , хотябы потому, что моя тачка от европейской отличается на ~160кг. попробуй европейку так облегчи.
Мусолят тему мусолят, а некоторые все считают , что отличиее только в положении руля.

want
подскажи, пожалста, когда перекидывал руль и где.
как эксплуатация - не было отголосков переброски или дискомфорта...?
пруль не приемлю как класс. хочу машинку хорошую.
поэтому интересуюсь.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
alex_msk
перекидка стоит на самом деле дешевле , если не искать (брать всё сразом комплектом) обойдётся 2000 енотов , работа от 1000 до 2000
у меня проще получилось , зап части упали нахаляву , корешь хороший сварщик и руки золотые , да и я не из пенька делан, кароч обошлось ящик пива и 2 недели ))))
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Flex13
эксплуатация без проблем?
никаких косяков не вылезло?
т.е. - не пожалел ни разу?


офф: на аватару сынуля мой уха-ха-тывается.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
да нет вроде , ГЛАВНОЕ будешь перекидывать у кого либо принимай машину чтоб вся электрика работала (сам паял 300 концов аж кровь из носа пошла от напряжения) потом чтоб не доказывать что из-за их кривых ручек не работает или згорело - слышал такие рассказы, потом на сход развал (рейку же рулевую меняли- если что не комплексуй что кудато тянет) ну и тормоза проверь .
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
глянул твою галерею.
крАсАтА!

ламбо-двери тоже сам фигачил?
до твоих фоток я к этому спокойно относился.
теперь понял - тоже хАчу.

глянуть-бы... живьем.
ну, и бюджет интересен.

просветИшь?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
alex_msk
двери были 3 года назад , так что бюджет на тот моментуже не адекватен
делали тоже с корешком и японо мамой ))
но сделали так что ровно перпендикулярно земле стоят в 2ух плоскостях (ни у кого так не видел , у всех как будто вот вот упадут , что значит для себя делал)
сейчас слышал что или отговорят от установки или заломят цену , так как надо с любовью отнестись.
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
глянуть-бы...
ты в Москве?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
нет в подмосковье , машинка на приколе в военной части так что ждем движку и на смотре увидишь )))
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
када надеетесь?

(за флейм сорри - заканчиваю)
 
Сверху