Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Автокоректор фар сломан. Как настроить фары?

  • Автор темы Vladislav_124
  • Дата начала
Vladislav_124

Vladislav_124

Новичок
Янв
0
0
Доброго времени суток, однофорумчане!

Столкнулся с небольшой проблемой... Начну по порядку:
1) Когда покупал машину, знал что автокорректор фар не работает (у меня родной ксенон, если это важно). Впереди эта вся система вообще убрана, сзади умершая болтается (сегодня уже убрал и ее). Меня это не смутило, ️в принципе свет устраивал, думал если надо будет, вручную настрою.
2) Ездил я так ездил, и решил покрасить внутренности фары в черный (как сти). Отдал знакомому, все сделали.
3) Через пару дней (может меньше) у меня начинает загораться оранжевая лампочка со стрелочками вверх и низ, посмотрел здесь на форуме, ошибка автокорректора. Читал читал, конкретики не нашел.

Собственно вопросы:
1) Почему полгода я ездил без корректора, и у меня не горела эта лампа, а после снятия и покраски фар она загорелась?
Сам подозреваю, что когда мне ставили фары на место, подцепили все фишки, и ту, которая отвечает за этот корректор , если можно так выразиться.

2) Что сделать, чтобы не горела эта ошибка?
Заново устанавливать эту систему пока не хочу, т.к. я понял, что удовольствие это не из дешевых, а мне как-то без разницы, будут у меня фары самонастраиваться или нет.

3) Как можно настроить в ручную фары?
Беглый осмотр не выявил никаких регулировочных болтов.

Буду благодарен за пояснения!
Думаю тема нужная, не только для меня.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Есть отдельная фишка автокорректора. Есть болтик настройки, под ним шайба с зубьями.
На лисе он под поворотником, но сняв кожух забора воздуха и аккумулятор, залесть можно.
Думаю на форике так же.
 
Vladislav_124

Vladislav_124

Новичок
Янв
0
0
Есть отдельная фишка автокорректора. Есть болтик настройки, под ним шайба с зубьями.
На лисе он под поворотником, но сняв кожух забора воздуха и аккумулятор, залесть можно.
Думаю на форике так же.
А можешь описать , как выглядит эта фишка корректора? Сегодня смотрел, не могу понять какая.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Там две, большая на лампочки, поменьше корректор.
 
T

Tosiro

Новичок
Июл
0
0
Интересно, что у мня с точностью до наоборот - спереди косточка сломана и ошибка автокорректора горела с покупки полгода, а месяц назад взяла и потухла после очередного сброса клемм о_0 но фары все так же светят в пол. Кстати, если дело в косточках, а не в самих датчика, то от прадика кость номер 48906-35020, регулируемая по длиннее, вперёд точно встанет, назад не уверен, может сильно длинная. Если интересно - отпиши в личку, приложу тойотовскую к целой задней (на перед взял от прадика, но ещё не поставил). Цена её около 1500.
 
Vladislav_124

Vladislav_124

Новичок
Янв
0
0
Интересно, что у мня с точностью до наоборот - спереди косточка сломана и ошибка автокорректора горела с покупки полгода, а месяц назад взяла и потухла после очередного сброса клемм о_0 но фары все так же светят в пол. Кстати, если дело в косточках, а не в самих датчика, то от прадика кость номер 48906-35020, регулируемая по длиннее, вперёд точно встанет, назад не уверен, может сильно длинная. Если интересно - отпиши в личку, приложу тойотовскую к целой задней (на перед взял от прадика, но ещё не поставил). Цена её около 1500.

У меня вообще одна только сломанная задняя косточка осталась, остальное все убрал предыдущий владелец. Я сделал так- снял фишки с автокорректоров, отрегулировал в ручную ( там пластиковая штука, которую крутит автокорректор, в ней есть зубцы, вставляешь большую отвертку и настраиваешь), теперь вытащу лампочку и забуду об этой проблеме.
 
T

Tosiro

Новичок
Июл
0
0
Я пока тешу себя надеждой починить корректор) а то наем центнер, ещё возьму пассажира-толстяка вперёд, и фары в пол светить начнут)
Но за инфу спасибо, может пригодится.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Я пока тешу себя надеждой починить корректор) а то наем центнер, ещё возьму пассажира-толстяка вперёд, и фары в пол светить начнут)
Но за инфу спасибо, может пригодится.
морду загрузить неполучиться, только торможением, а так чем больше загрузка тем выше пучок света...
детские игрушки все эти корректоры, выкинь, настрой отверткой, а лампочку в панели приборов выкрути.
 
Vladislav_124

Vladislav_124

Новичок
Янв
0
0
морду загрузить неполучиться, только торможением, а так чем больше загрузка тем выше пучок света...
детские игрушки все эти корректоры, выкинь, настрой отверткой, а лампочку в панели приборов выкрути.
Полностью согласен.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
морду загрузить неполучиться, только торможением, а так чем больше загрузка тем выше пучок света...
детские игрушки все эти корректоры, выкинь, настрой отверткой, а лампочку в панели приборов выкрути.
Корректор не игрушка, а требование ГОСТ и прочих стандартов, как и омыватель фар при штатном ксеноне. У меня был сломан корректор, сдох моторчик. Отключил фишку, ездил так месяц. Одна фара регулировалась автоматически, вторую опустил пониже руками (там есть регулировка), чтобы не слепить. Ошибка не загоралась. Загорается и горит, только после съема клеммы с аккума, приходится глушить и заводить заново - гаснет. Нашел в гараже корректор с гнутым штоком с битой фары, из двух собрал один, поставил на фару. Все норм и все работает.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Корректор не игрушка, а требование ГОСТ и прочих стандартов, как и омыватель фар при штатном ксеноне.
гост была хорошая тема, вот только демократам ненравился, отменили...конституция теперь вроде то-ж неуказ, так-что детские игрушки для этого девайса - наилучшее название. Про омыватель то-ж почему-то япошки не вкурсе, незнают что он нужен кому-то, ни на одном jdm Форике с ксеноном его нет...
А ошибок никаких по корректору на Фориках нет, есть отдельная лампочка в приборке.
 
Сверху