Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Автодром СПб, Открытие сезона 2015.

alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
Поедет кто в эти выходные на Автодром Track Day?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А какое время по большому кругу.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Ребят, спрошу здесь, пожалуй, ибо вы хоть кольцо наше знаете.

В общем, купил себе WRX конь-вагон 205 мотор МКПП. Хочу попробовать себя в шушаринге на трек днях. Участвовать в первенствах пока нет желания, есть желание периодически приезжать и наматывать круги для себя.

Из тюна прямоточный 76мм выхлоп, толстый радиатор, турботаймер, да датчик давки. Вроде еще продавец говорил про рычаги СТИшные алюминиевые что ли.. я еще пока не шибко шарю (лишь полгода субаруводства в прошлом году).

Есть несколько вопросов:

1. Диски/резина. Сейчас стоят какие-то китайские 16ые на 205/55 резине. Думаю на повседнев их и оставить, а на покатухи взять хорошие 16ые с соответствующей резиной. В общем, был бы рад услышать варианты исходя из опыта.

2. Стойки. 90% времени машина будет использоваться по городу/трассе, следовательно зубодробительные нельзя. Может какие-то СТИшные есть с небольшим занижением и неплохими характеристиками? Или кольцо = койлы онли?

3. Тормоза. Стоят диски ATE, суппорты 4+2. Какие колодки посоветуете?

4. Полезный тюн. Температура/давка масла необходимо? Какие-то противоотливные пластины и т.д. надо или на стоке все в порядке будет?

:fingers:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
масляный радиатор поставь
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
1. Диски и резину можно конечно купить. Какие нибудь лёгкие 16-17 диски и резину Hankook RS-3...но по моему лучше пока поучиться ездить на простой резине...результат вы всё равно сходу не покажите...деньги что готовили на резину лучше потратить на курсы (на Автодроме есть тренера) ИМХО
2. Уже 3 года езжу не на койлах. Сначала были сток стойки с розовыми пружинами, сейчас STi NBR Challenge Package тоже не койлы. Всё отлично рулится. Побеждаем в гонках и навязываем борьбу лидерам) койлы конечно круто когда это не китай и когда вы знаете как их настраивать, а не так как обычно купил и поставил в "стандартное положение" (максимум жёсткости и максимум вниз)
3. Ездил на Hawk HP+. Оч нравились. Сейчас езжу на новом составе Hawk Street\Race. Колодки супер но очень сильно скрипят. Есть ещё EBC Yellowstuff тоже народ хвалит
4. Ориоль верно сказал насчёт масло кулька + ко всему лучшая подготовка для авто это его исправное состояние :b:
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Спасибо, парни!

По поводу курсов - согласен, именно так и хотел поступить.
 
megasinka

megasinka

Субарист
Ноя
0
6
Фига се, мне еще катать и катать!:OK!:у меня в прошлом году на стертом РС3 только 1.53 получилось по большой конфигурации, в этом году трансмиссия не смогла:-(~
Понял, что для автодрома необходимы: маслокуллер, орошайка, стойкие тормоза
На южной прямой в зоне самого мясного торможения покрытие очень неровное, особенно по весне было. Типа грунты плывут)
 
Сверху