IGV_LeGioN
Новичок
- Мар
- 1
- 0
А вообще да, у меня на Субе номера не читаются )) Но я какое-то время ездила на другой машине, так что скоро увидим как там камеры работают или нет )))
НО замечу, уже после 1 июля я неоднократно проносилась мимо полицаев по этой полосе и не тормозили )) Тоже о чем-то говорит ))
Хорошо, что сделали автобусные полосы (хотя я отношусь к тем, у кого одну полосу отняли).
Что думаете об этом?
52 лямА, на устранение полос)))))))))
ну да - просто отвинтить знаки "кирпич" НЕ ПО ФЭН ШУЮ))))))))))))))
Если ты будешь ездить на автобусе - пробок будет меньше. Автобусные полосы для того и ввели, чтобы люди уменьшали кол-во автомобилей на улице и пересаживались на автобусы. Конечно есть особо упрямые (принципиальные), который готовы даже 4 часа в день в пробках проводить, но в автобус не сядут - это же не круто.хорошего в этой идее мало. это обычное наше - забрать у одних чтобы дать другим. дла автомобилей полос стало меньше, зато для автобусов они появились. По факту: пробок стало больше. Мое мнение такое: хотите сделать отдельные полосы для Автобусов в городе где и так проблемы с пробками: возьмите их и постройте, а не еще больше сужайте дороги пропускной способности которых и так не хватает.
Народ в основной массе своей ездит на общественном транспорте, а не на автоДа вообще походу эти полосы делались не для народа, а для себя любимых и для тех, кто с ксивотой... Что бы удобнее ездить было... И опять получается, что сделали все, что бы народ "не мешался под нагами"...
Дело не в этом! Если даже откинуть то, что в машине ты находишься в своем пространстве и о тебя никто не трется, в метро в час пик пробки не меньше!!! Чтобы в вагон зайти, нужно поезда 3 пропустить, а то и больше! Куда еще туда людей?Если ты будешь ездить на автобусе - пробок будет меньше. Автобусные полосы для того и ввели, чтобы люди уменьшали кол-во автомобилей на улице и пересаживались на автобусы. Конечно есть особо упрямые (принципиальные), который готовы даже 4 часа в день в пробках проводить, но в автобус не сядут - это же не круто.
+дофига Тань!Дело не в этом! Если даже откинуть то, что в машине ты находишься в своем пространстве и о тебя никто не трется, в метро в час пик пробки не меньше!!! Чтобы в вагон зайти, нужно поезда 3 пропустить, а то и больше! Куда еще туда людей?
Если ты будешь ездить на автобусе - пробок будет меньше. Автобусные полосы для того и ввели, чтобы люди уменьшали кол-во автомобилей на улице и пересаживались на автобусы. Конечно есть особо упрямые (принципиальные), который готовы даже 4 часа в день в пробках проводить, но в автобус не сядут - это же не круто.
Вы лапшу-то с ушей снимайте иногда...
Было такое незамысловатое исследование, из которого следовало, что чтобы общественный транспорт (речь об автобусах в данном случае) обеспечивал такую же пропускную способность, которую обеспечивает одна полоса дорожного движения, автобусы должны ходить с интервалом в полторы минуты или что-то в этом духе. Сейчас ни один маршрут и рядом не приблизился к таким значениям.
Так что пока полосы только в минус общей пропускной способности.
Когда будет проблема перегруженности автобусов, введут еще
Приезжай утром в Кузьминки и попробуй с первого раза зайти в поезд... если получится, значит повезло, а лучше всего м. Выхино..Я на ст метро пр-т Вернадского живу... Там такого никогда не бывает.. Где бывает? И ваще - я не знаю откуда вы такие истории находите - про поезд, в который войти нельзя - я это видел пару раз во время эпически-массовых событий - типа лазерного шоу на Воробьевых - тогда да.. но в обычный час пик... И вообще в Москве оч крутое метро по своей простоте и эффективности - сравнивал и с Парижем и с Лондоном - никакого сравнения.
И что? Хоть раз в полминуты - why f*cking not? Когда будет проблема перегруженности автобусов, введут еще - это вопрос времени и дискомфорта, да, который нужно немного потерпеть.... Мне все равно - я езжу до центра за 15 минут на байке. Но вместо машины предпочитаю метро. Хотя бы потому что я могу чем-то еще заняться - например почитать книгу, а не выкидывать 2 часа своей жизни дыша выхлопом в комфортных условиях.
Это как бы в идеальном мире, а в России все замысловато.
Тут все делается ради процесса, а не результата...процесса отмывки в смысле - поэтому их сначала рисуют, сейчас стирают. А новые автобусы денег стоят...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?