Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авто не едит после 5000 оборотов

M

map230

Новичок
Авг
0
0
Авто Impreza WRX 2001 год
Дело вот в чем, авто очень медленно разгоняется, после 5000 оборотов вообще не едит, ездил на диагностику, сказали, что выдает ошибку правый датчик ТГВ. И еще ап-пайп сечет. Так вот, датчик поменял, но все признаки остались те же....что вообще может быть? Сомневаюсь, что из-за ап пайпа такое возможно.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
map230 написал(а):
Сомневаюсь, что из-за ап пайпа такое возможно.
ну почему же, я когда себе интеркулер менял, то провернул один болт соединяющий Y-патрубок и интеркулер, и машина реально стало плохо ехать причём свист появился, сначало не понимал в чём дело, но когда всё заново разобрал, то нашёл причину, и после того как переделал крепление и плотно всё затянул, машина сразу нормально поехала. И попробуй еку ещё обнулить, может ошибка осталась, хоть датчик и поменен.
 
M

map230

Новичок
Авг
0
0
т.е. из-за самой ошибки может не тянуть?
 
M

map230

Новичок
Авг
0
0
понятно...... надо будет попробовать обнулить...... до отсечки вообще не доходит...жесть просто
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
map230
с ап-пайпом тоже реши проблему, а лучше сразу купи от СТИ без ката!
 
M

map230

Новичок
Авг
0
0
от сти, он такой же, только без ката, правильно я понимаю?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
map230
вроде диаметром ещё отличаются, это тебе наши тюнеры точно скажут!
 
M

map230

Новичок
Авг
0
0
просто он без каких либо доработок встанет или что то переделывать надо?
 
M

map230

Новичок
Авг
0
0
Возникает новый вопрос, нет ли ни у кого ап-пайпа?:)))
 
Сверху