Вопрос только денег
К жесткой СТИ и коротким передачам привыкнешь и впадешь от них в зависимость
Реально получишь машину класса м3 только на весь год и каждый день
ВРХ конечно экономишь, но большинство тех кто интересуются автоспортом и трек днями тюнят свои Вриксы до Стаев за деньги в 2-3 раза большие чем в заводском исполнении
Единственное не советую брать б/у сти по своему опыту не ездят на них медленно даже в булошную
Разница накруг в месяц с учетом расходников и кредитов порядка 500 баксов
или % на 20 а в драйве разница на класс читай в 10 раз
P.S.
Пересел на СТИ с мотика спорта 600 кубов
Много друзей на мотиках, на СТИ я их догоняю и даже обгоняю
На WRX скорее всего не получится