Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Все верно! При всех прочих доводах - это САМЫЙ влиятельный показатель на расход топлива - его качество. Все остальные факторы (настройки авты, тех.проблемы, засоренные форсунки, фильтры и т.п.) - мизер, на фоне качества топлива. Я много раз на собственном опыте убеждался в этом. Порой весь бак с тапкой в пол и каждую передачу в отсечку - 400 км на баке в легкую, а порой и ведро с дерьмом везеш до краев и не расплескать бы - и больше 350 никак.Beket написал(а):думаю, большое значение имеет качество топлива, наиболее полное и качественное сгорание последнего.
+1Mako написал(а):Все верно! При всех прочих доводах - это САМЫЙ влиятельный показатель на расход топлива - его качество. Все остальные факторы (настройки авты, тех.проблемы, засоренные форсунки, фильтры и т.п.) - мизер, на фоне качества топлива. Я много раз на собственном опыте убеждался в этом. Порой весь бак с тапкой в пол и каждую передачу в отсечку - 400 км на баке в легкую, а порой и ведро с дерьмом везеш до краев и не расплескать бы - и больше 350 никак.Beket написал(а):думаю, большое значение имеет качество топлива, наиболее полное и качественное сгорание последнего.
Это в Мячково...это уж савсем другой отжиг...Jester написал(а):А на отжиге - !!! 50 !!! литров
Prodrive написал(а):Это в Мячково...это уж савсем другой отжиг...Jester написал(а):А на отжиге - !!! 50 !!! литровЕще от манеры многое зависит... Я например ниже 3000 обороты вообще не опускаю.
Хорошо сказалFuzzy написал(а):тут всё дело в том что повышенный расход топлива и износ колодок прямо пропорционален гоночному мастерству пилота, и является необходимым условием получения международной гоночной лицензии
Leta написал(а):А как вы определяете кол-во литров?
Тигр_СТИ написал(а):"у меня на спек си по горорду в районе 14 литров при передвижении со скоростью выше чем у потока"
Не верю!!! Ну не может СТИ есть 14 литров, ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕДВИГАЯСЬ СО КОРОСТЬЮ ВЫШЕ ПОТОКА!!!!!!!!
Даже ВРХ ел больше!
Или залить "до полного бака", сбросить пробег, отъездить, а затем второй раз залить до полного бака. Объем второй заправки делим на километры и получаем расход. По-моему это точнее.Boldrik написал(а):ЗЫ.Кстати способ очень точный, что позволяет определить расход на любом автомобиле, даже очень древнем, лампочка загорается всегда в один и тот же момент, если условия одинаковые, т.е. на ровной плошадке, в спокойном состоянии.
тоже хотел сказать, зачем усложнять?!Evgeniy написал(а):Или залить "до полного бака", сбросить пробег, отъездить, а затем второй раз залить до полного бака. Объем второй заправки делим на километры и получаем расход. По-моему это точнее.
Чудеса! Но "меня терзают смутные сомнения", что вы на ней ездите по выходным???? Не так ли? :wink:Fuzzy написал(а):Тигр_СТИ написал(а):"у меня на спек си по горорду в районе 14 литров при передвижении со скоростью выше чем у потока"
Не верю!!! Ну не может СТИ есть 14 литров, ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕДВИГАЯСЬ СО КОРОСТЬЮ ВЫШЕ ПОТОКА!!!!!!!!
Даже ВРХ ел больше!
заливаю обычно по 40 литров, езжу до загоревшейся лампочки. проезжаю 300км по городу. вот и посчитай.
Evgeniy написал(а):Или залить "до полного бака", сбросить пробег, отъездить, а затем второй раз залить до полного бака. Объем второй заправки делим на километры и получаем расход. По-моему это точнее.
+1 . 260-300 км на 45 литрах. 300 правда всего один раз, в основном 270 или чуть больше.Prodrive написал(а):Чудеса! Но "меня терзают смутные сомнения", что вы на ней ездите по выходным???? Не так ли? :wink:Fuzzy написал(а):Тигр_СТИ написал(а):"у меня на спек си по горорду в районе 14 литров при передвижении со скоростью выше чем у потока"
Не верю!!! Ну не может СТИ есть 14 литров, ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕДВИГАЯСЬ СО КОРОСТЬЮ ВЫШЕ ПОТОКА!!!!!!!!
Даже ВРХ ел больше!
заливаю обычно по 40 литров, езжу до загоревшейся лампочки. проезжаю 300км по городу. вот и посчитай.
Я на своей аналогично, 40-литров и 250 км пробега, на выходных больше, около 300.
+1Evgeniy написал(а):Или залить "до полного бака", сбросить пробег, отъездить, а затем второй раз залить до полного бака. Объем второй заправки делим на километры и получаем расход. По-моему это точнее.
Evgeniy написал(а):Или залить "до полного бака", сбросить пробег, отъездить, а затем второй раз залить до полного бака. Объем второй заправки делим на километры и получаем расход. По-моему это точнее.Boldrik написал(а):ЗЫ.Кстати способ очень точный, что позволяет определить расход на любом автомобиле, даже очень древнем, лампочка загорается всегда в один и тот же момент, если условия одинаковые, т.е. на ровной плошадке, в спокойном состоянии.
Вот, вот!Beket написал(а):это единственный правильный способ.
так как лампочка загорается +/- 1.5 литра.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?