E
ezryder
Субарист
- Дек
- 1
- 18
+1 у меня на каждый день - очень доволен!NRat написал(а):Сти покупают и чтобы за хлебом ездить в том числе
ezryder написал(а):"Брал test drive на WRX и WRX STi год назад. Обычная WRX - смысла нет - турбо включается на 3000 оборотах, что в городе ни то ни сё. Без турбо она еле ковыляет.
СТИ - это ВРХ после заводского тюнинга.STi - совсем другая машина
Beket написал(а):Тигр_СТИ
нельзя сказать, что она лучше для всегоправильнее сказать, что она лучше именно для тебя
Чем хуже СТИ, чем ВРХ для ежедневной Эксплуатации.
1. Расход 98 бензина, ВРХ-12 л. СТИ 16-18л.
2. Более короткие передачи на СТИ не позволяют комфортно передвигаться в городе. (на ВРХе 3-я посути автомат))))
3. Более дорогое обслуживание СТИ, колодки стоят в 5-10 ть раз дороже, невозможность использования для зимы 15-16 го радиуса резины, дороговизна 17-й резины и худшие эксплуатациооно безопасные свойства зимней резины 17-го радиуса, зимой намного лучше иметь 195 -15 го радиуса, чем 225 17-го.
4. СТИ занчительно жестче, что утомляет на плохих дорогах, в ВРХ ставятся стойки АГХ и вы можете выставить жесткость от а0ля Опель Омега, до СТИ.
У меня на WRX06 в городе никогда меньше 14-15 не получается, а при отжиге и к 20 подбираетсяBeket написал(а):У меня расход 98 ЕВРО4 12л. в городе (в маленьком 5милионике))))
Beket написал(а):Тигр_СТИ
98 стоит 1.1 $ поверь мне это дисциплинирует, а один раз я зимой из Словакии ехал с бордами на крыше, так попал в сплошной гололед, на ногах стоять нельзя было, Субару ехала хорошо 80 км.ч. на одном положении педали газа, так расход был меньше 9л. 98 на сотню
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?