авто на каждый день для города WRX vs STI

  • Автор темы ezryder
  • Дата начала
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Сразу оговорюсь, что сам пока лишь сочуствующий, но всерьез рассматриваю WRX как следующий автомобиль. В одном околотематическом форуме наткнулся на следующий пост западного коллеги:
"Брал test drive на WRX и WRX STi год назад. Обычная WRX - смысла нет - турбо включается на 3000 оборотах, что в городе ни то ни сё. Без турбо она еле ковыляет.
STi - совсем другая машина. Цифры точной не помню, но на дороге можно делать практически всё. Ускорение моментальное, в спинку вжимает сразу. Но машина жесткая, все кочки запоминаются надолго, водителю удобно, пассажиру - так себе. Багажник крошечный. Но это все не важно. Важен кайф от процесса. Машинка вполне доступная в отличие от RS4, M3 им подобных.
http://autos.msn.com/classifieds/li...=advancedSearch&zip=10012&LNX=MSNATUSEDHOMEPG
Хотел купить годовалую, но проблема в том, что они все убитые уже - люди покупают их не за хлебом ездить, а найти в приличном состоянии так и не получилось"
Очень хочется узнать мнение завсегдатаев, что это дешевые понты "зажравшихся буржуев" (пусть и русскоговорящих) или же суровая правда жизни...
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
я щас накоплю и возьму единственной спек ц
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
А мне сти кажется не мегажесткой - вполне комфортно имхо...я правда водитель в ней. :lol:
До этого ездил на гораздо менее задорном купе и в нем люки чувствовались даже пожестче.

Багажник я бы тоже не назвал крошечным - обычный среднеседановский багажник.

Турбина вроде на сти не сильно раньше включается...я правда на врыксе не ездил.

Сти покупают и чтобы за хлебом ездить в том числе, но дубасят до булочной только в путь.
 

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
Турбина в район 3200 включается.
NRat написал(а):
Сти покупают и чтобы за хлебом ездить в том числе
+1 у меня на каждый день - очень доволен!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
если перспектива заправки исключительно 98-м бензином не пугает - тогда конечно STi :wink:
подвеска не жесткая и если не дубасить то вполне можно возить жену и детей. турбоподхват тоже ощущается в районе 3000, но в этом и прелесть - получаешь 2 машины в 1. хочешь - до 3000 спокойный седан. а хочешь - от 3000 зажигалку.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
это дело привычки. у меня все машины были на дубовой подвеске. щас на спек си периодически езжу и не замечаю что жёстко.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
западный коллега в неадеквате
с его слов у СТИ багажник меньше и турбина включается на пару тысяч оборотов раньше :lol:
и турболага нету совсем

бред
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0

Не вижу проблем в удержании оборотов выше 3000. Или я уже просто забыл нетурбовую жизнь?
ЗЫ: Мне тяжелее держать обороты ниже :lol:
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
А я вот выше 3000 не езжу. Не зачем, и так получается быстро :wink:
 

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
Правильно Алексей написал - это практически 2 машины. И до 3000 едет хорошо, а после 3-х .....
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Идеи изложенные в статье ....хм. странные.
1. Багажники СТИ и ВРХ одинаковые, как и весь кузов в прочем.
2. Для города удобнее и разумнее ВРХ, для машины выходного дня лучш СТИ!
3. Турбина......практически одинаково включается
4. Сти отличается от ВРХа более безапеляционной настройкой мотора, более жеской подвеской (каяба АГХ -решает все пробл) и короткими рядами коробки. (это так основные упрощенные отличия)
5.
STi - совсем другая машина
СТИ - это ВРХ после заводского тюнинга. типа Брабуса у мерседеса или Моторшпорт у БэМэВэ.

имхо -
для универсального использования, по бедности , для города трассы и позажигать - ВРХ, для ультимэйт покатушек и выходного дня - СТИ. как вторую машину.

п.с. - господа, для ВРХов до 2006 года ЕДМ, 2.0 т. 98 бензин обязателен, так же как и на СТИ, что написано в мануале и на крышке бензобака
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
ВО СЕХ ПЛАНАХ СТИ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!

ИМЕННО ПОЭТОМУ ОНА И ДОРОЖЕ СТОИТ И ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!

ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ В ЖИЗНИ НАДО ПЛАТИТЬ!!!!

Меньше платишь - меньше удовольсвия (ВРХ), больше платишь - больше удовольствия (СТИ)!


Говорю как имевший ВРХ и СТИ одного модельного года!
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ

нельзя сказать, что она лучше для всего правильнее сказать, что она лучше именно для тебя

Чем хуже СТИ, чем ВРХ для ежедневной Эксплуатации.

1. Расход 98 бензина, ВРХ-12 л. СТИ 16-18л.
2. Более короткие передачи на СТИ не позволяют комфортно передвигаться в городе. (на ВРХе 3-я посути автомат))))
3. Более дорогое обслуживание СТИ, колодки стоят в 5-10 ть раз дороже, невозможность использования для зимы 15-16 го радиуса резины, дороговизна 17-й резины и худшие эксплуатациооно безопасные свойства зимней резины 17-го радиуса, зимой намного лучше иметь 195 -15 го радиуса, чем 225 17-го.
4. СТИ занчительно жестче, что утомляет на плохих дорогах, в ВРХ ставятся стойки АГХ и вы можете выставить жесткость от а0ля Опель Омега, до СТИ.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36



1. Это где вы такой ВРХ видели с 12л расходом то???? У меня ВРХ почти новый был в идеале - 15 л если тошнить по пробкам и 19 если ночью отжигать!!!!
2. 3-я передача тоже длинная на СТИ начинает с 30 км час и прёт до 120 - ЕСТЕСТВЕЕННО ЭТО ПЛАВНЫЙ РАЗГОН СНАЧАЛО И ПОТОМ ТУРБО ВКЛЮЧАЕТСЯ! В общем ничего такого в пробках отличного от ВРХ я не почувствовал!
3 Я же написал - более кайфовая езда - требует более больших денег - за всё в жизни надо платить!
4. Жёстче - ну так они и должны быть жёстче - едет то СТИ быстрее ВРХа, было бы удивительно если бы они мягче были!
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
У меня расход 98 ЕВРО4 12л. в городе (в маленьком 5милионике))))
по трассе в Эвропах около 9.5 -10.5, опять таки 98.
Если более кайфовая езда - то это ЭВО9, СТИ на асфальте............ отдыхает (пошел одевать бронижелет и каску) :lol: :lol: :lol:
 

consul

Новичок
Май
0
0
Beket написал(а):
У меня расход 98 ЕВРО4 12л. в городе (в маленьком 5милионике))))
У меня на WRX06 в городе никогда меньше 14-15 не получается, а при отжиге и к 20 подбирается
Наверное вы больше 3000 не крутите мотор, или другие способы есть, так расскажите клубням, думаю многие благодарны будут.

А по Европам - это реально, но там и не позажигаешь, дорого это :lol:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
не верю про 12литров!!!! НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!

Наверное на холостых мотор работает а Суба на тросу (я в шутку, не обижайтесь)
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
кручу до 6 пару раз в день.
пробки блин, уродов куча из области, блондинки на бентли, где тут спалить 15 л.? незнаю

я просто педальку нажимаю плавно, а не продавливаю сразу, сначала плавно - потом подрыв и дальше до пола))
+ наверное немаловажный фактор- я езжу на 98 бензине Евро4 пр-ва Мажекю, по моему опыту, если заливать непотребство вроде 95 ЛукОйла или еще какую нибудь мочу, то при таком же режиме движения легко может быть 16
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ

98 стоит 1.1 $ поверь мне это дисциплинирует, а один раз я зимой из Словакии ехал с бордами на крыше, так попал в сплошной гололед, на ногах стоять нельзя было, Субару ехала хорошо 80 км.ч. на одном положении педали газа, так расход был меньше 9л. 98 на сотню
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Стоит куонечно дороговато.............а на маршрутке вообще дёшево получится......а пешком вообще без денег!

Когда ты думаешь о том, сколько стоит бензин........ИМХО не стоит покупать ВРХ и СТИ

З.Ы. В Москве пробок намного больше, поверьте! Но при этом до 6 тысяч оборотов тахометр доходит не раз и не два за день......, блин, даже затрудняюсь посчитать сколько раз