E
ezryder
Субарист
- Дек
- 1
- 18
Сразу оговорюсь, что сам пока лишь сочуствующий, но всерьез рассматриваю WRX как следующий автомобиль. В одном околотематическом форуме наткнулся на следующий пост западного коллеги:
"Брал test drive на WRX и WRX STi год назад. Обычная WRX - смысла нет - турбо включается на 3000 оборотах, что в городе ни то ни сё. Без турбо она еле ковыляет.
STi - совсем другая машина. Цифры точной не помню, но на дороге можно делать практически всё. Ускорение моментальное, в спинку вжимает сразу. Но машина жесткая, все кочки запоминаются надолго, водителю удобно, пассажиру - так себе. Багажник крошечный. Но это все не важно. Важен кайф от процесса. Машинка вполне доступная в отличие от RS4, M3 им подобных.
http://autos.msn.com/classifieds/li...=advancedSearch&zip=10012&LNX=MSNATUSEDHOMEPG
Хотел купить годовалую, но проблема в том, что они все убитые уже - люди покупают их не за хлебом ездить, а найти в приличном состоянии так и не получилось"
Очень хочется узнать мнение завсегдатаев, что это дешевые понты "зажравшихся буржуев" (пусть и русскоговорящих) или же суровая правда жизни...
"Брал test drive на WRX и WRX STi год назад. Обычная WRX - смысла нет - турбо включается на 3000 оборотах, что в городе ни то ни сё. Без турбо она еле ковыляет.
STi - совсем другая машина. Цифры точной не помню, но на дороге можно делать практически всё. Ускорение моментальное, в спинку вжимает сразу. Но машина жесткая, все кочки запоминаются надолго, водителю удобно, пассажиру - так себе. Багажник крошечный. Но это все не важно. Важен кайф от процесса. Машинка вполне доступная в отличие от RS4, M3 им подобных.
http://autos.msn.com/classifieds/li...=advancedSearch&zip=10012&LNX=MSNATUSEDHOMEPG
Хотел купить годовалую, но проблема в том, что они все убитые уже - люди покупают их не за хлебом ездить, а найти в приличном состоянии так и не получилось"
Очень хочется узнать мнение завсегдатаев, что это дешевые понты "зажравшихся буржуев" (пусть и русскоговорящих) или же суровая правда жизни...