Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

авто на каждый день для города WRX vs STI

  • Автор темы ezryder
  • Дата начала
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Сразу оговорюсь, что сам пока лишь сочуствующий, но всерьез рассматриваю WRX как следующий автомобиль. В одном околотематическом форуме наткнулся на следующий пост западного коллеги:
"Брал test drive на WRX и WRX STi год назад. Обычная WRX - смысла нет - турбо включается на 3000 оборотах, что в городе ни то ни сё. Без турбо она еле ковыляет.
STi - совсем другая машина. Цифры точной не помню, но на дороге можно делать практически всё. Ускорение моментальное, в спинку вжимает сразу. Но машина жесткая, все кочки запоминаются надолго, водителю удобно, пассажиру - так себе. Багажник крошечный. Но это все не важно. Важен кайф от процесса. Машинка вполне доступная в отличие от RS4, M3 им подобных.
http://autos.msn.com/classifieds/li...=advancedSearch&zip=10012&LNX=MSNATUSEDHOMEPG
Хотел купить годовалую, но проблема в том, что они все убитые уже - люди покупают их не за хлебом ездить, а найти в приличном состоянии так и не получилось"
Очень хочется узнать мнение завсегдатаев, что это дешевые понты "зажравшихся буржуев" (пусть и русскоговорящих) или же суровая правда жизни...
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
я щас накоплю и возьму единственной спек ц
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А мне сти кажется не мегажесткой - вполне комфортно имхо...я правда водитель в ней. :lol:
До этого ездил на гораздо менее задорном купе и в нем люки чувствовались даже пожестче.

Багажник я бы тоже не назвал крошечным - обычный среднеседановский багажник.

Турбина вроде на сти не сильно раньше включается...я правда на врыксе не ездил.

Сти покупают и чтобы за хлебом ездить в том числе, но дубасят до булочной только в путь. :D
 
Evgeniy

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
Турбина в район 3200 включается.
NRat написал(а):
Сти покупают и чтобы за хлебом ездить в том числе
+1 у меня на каждый день - очень доволен!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
если перспектива заправки исключительно 98-м бензином не пугает - тогда конечно STi :wink:
подвеска не жесткая и если не дубасить то вполне можно возить жену и детей. турбоподхват тоже ощущается в районе 3000, но в этом и прелесть - получаешь 2 машины в 1. хочешь - до 3000 спокойный седан. а хочешь - от 3000 зажигалку.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
это дело привычки. у меня все машины были на дубовой подвеске. щас на спек си периодически езжу и не замечаю что жёстко.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
западный коллега в неадеквате
с его слов у СТИ багажник меньше и турбина включается на пару тысяч оборотов раньше :lol:
и турболага нету совсем

бред
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
ezryder написал(а):
"Брал test drive на WRX и WRX STi год назад. Обычная WRX - смысла нет - турбо включается на 3000 оборотах, что в городе ни то ни сё. Без турбо она еле ковыляет.

Не вижу проблем в удержании оборотов выше 3000. Или я уже просто забыл нетурбовую жизнь? :D
ЗЫ: Мне тяжелее держать обороты ниже :lol:
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
А я вот выше 3000 не езжу. Не зачем, и так получается быстро :wink:
 
Evgeniy

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
Правильно Алексей написал - это практически 2 машины. И до 3000 едет хорошо, а после 3-х .....
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Идеи изложенные в статье ....хм. странные.
1. Багажники СТИ и ВРХ одинаковые, как и весь кузов в прочем.
2. Для города удобнее и разумнее ВРХ, для машины выходного дня лучш СТИ!
3. Турбина......практически одинаково включается
4. Сти отличается от ВРХа более безапеляционной настройкой мотора, более жеской подвеской (каяба АГХ -решает все пробл) и короткими рядами коробки. (это так основные упрощенные отличия)
5.
STi - совсем другая машина
СТИ - это ВРХ после заводского тюнинга. :D типа Брабуса у мерседеса или Моторшпорт у БэМэВэ.

имхо -
для универсального использования, по бедности :D , для города трассы и позажигать - ВРХ, для ультимэйт покатушек и выходного дня - СТИ. как вторую машину.

п.с. - господа, для ВРХов до 2006 года ЕДМ, 2.0 т. 98 бензин обязателен, так же как и на СТИ, что написано в мануале и на крышке бензобака :D
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
ВО СЕХ ПЛАНАХ СТИ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!

ИМЕННО ПОЭТОМУ ОНА И ДОРОЖЕ СТОИТ И ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!

ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ В ЖИЗНИ НАДО ПЛАТИТЬ!!!!

Меньше платишь - меньше удовольсвия (ВРХ), больше платишь - больше удовольствия (СТИ)!


Говорю как имевший ВРХ и СТИ одного модельного года!
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ

нельзя сказать, что она лучше для всего :D правильнее сказать, что она лучше именно для тебя :D

Чем хуже СТИ, чем ВРХ для ежедневной Эксплуатации.

1. Расход 98 бензина, ВРХ-12 л. СТИ 16-18л.
2. Более короткие передачи на СТИ не позволяют комфортно передвигаться в городе. (на ВРХе 3-я посути автомат))))
3. Более дорогое обслуживание СТИ, колодки стоят в 5-10 ть раз дороже, невозможность использования для зимы 15-16 го радиуса резины, дороговизна 17-й резины и худшие эксплуатациооно безопасные свойства зимней резины 17-го радиуса, зимой намного лучше иметь 195 -15 го радиуса, чем 225 17-го.
4. СТИ занчительно жестче, что утомляет на плохих дорогах, в ВРХ ставятся стойки АГХ и вы можете выставить жесткость от а0ля Опель Омега, до СТИ.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Beket написал(а):
Тигр_СТИ

нельзя сказать, что она лучше для всего :D правильнее сказать, что она лучше именно для тебя :D

Чем хуже СТИ, чем ВРХ для ежедневной Эксплуатации.

1. Расход 98 бензина, ВРХ-12 л. СТИ 16-18л.
2. Более короткие передачи на СТИ не позволяют комфортно передвигаться в городе. (на ВРХе 3-я посути автомат))))
3. Более дорогое обслуживание СТИ, колодки стоят в 5-10 ть раз дороже, невозможность использования для зимы 15-16 го радиуса резины, дороговизна 17-й резины и худшие эксплуатациооно безопасные свойства зимней резины 17-го радиуса, зимой намного лучше иметь 195 -15 го радиуса, чем 225 17-го.
4. СТИ занчительно жестче, что утомляет на плохих дорогах, в ВРХ ставятся стойки АГХ и вы можете выставить жесткость от а0ля Опель Омега, до СТИ.


:D :D :D
1. Это где вы такой ВРХ видели с 12л расходом то???? У меня ВРХ почти новый был в идеале - 15 л если тошнить по пробкам и 19 если ночью отжигать!!!!
2. 3-я передача тоже длинная на СТИ начинает с 30 км час и прёт до 120 - ЕСТЕСТВЕЕННО ЭТО ПЛАВНЫЙ РАЗГОН СНАЧАЛО И ПОТОМ ТУРБО ВКЛЮЧАЕТСЯ! В общем ничего такого в пробках отличного от ВРХ я не почувствовал!
3 Я же написал - более кайфовая езда - требует более больших денег - за всё в жизни надо платить!
4. Жёстче - ну так они и должны быть жёстче - едет то СТИ быстрее ВРХа, было бы удивительно если бы они мягче были!
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
У меня расход 98 ЕВРО4 12л. в городе (в маленьком 5милионике))))
по трассе в Эвропах около 9.5 -10.5, опять таки 98.
Если более кайфовая езда - то это ЭВО9, СТИ на асфальте............ отдыхает (пошел одевать бронижелет и каску) :lol: :lol: :lol:
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Beket написал(а):
У меня расход 98 ЕВРО4 12л. в городе (в маленьком 5милионике))))
У меня на WRX06 в городе никогда меньше 14-15 не получается, а при отжиге и к 20 подбирается :cry:
Наверное вы больше 3000 не крутите мотор, или другие способы есть, так расскажите клубням, думаю многие благодарны будут.

А по Европам - это реально, но там и не позажигаешь, дорого это :lol:
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
не верю про 12литров!!!! НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!

Наверное на холостых мотор работает а Суба на тросу :D :D :D (я в шутку, не обижайтесь)
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
кручу до 6 :oops: пару раз в день.
пробки блин, уродов куча из области, блондинки на бентли, где тут спалить 15 л.? незнаю

я просто педальку нажимаю плавно, а не продавливаю сразу, сначала плавно - потом подрыв и дальше до пола))
+ наверное немаловажный фактор- я езжу на 98 бензине Евро4 пр-ва Мажекю, по моему опыту, если заливать непотребство вроде 95 ЛукОйла или еще какую нибудь мочу, то при таком же режиме движения легко может быть 16
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ

98 стоит 1.1 $ поверь мне это дисциплинирует, а один раз я зимой из Словакии ехал с бордами на крыше, так попал в сплошной гололед, на ногах стоять нельзя было, Субару ехала хорошо 80 км.ч. на одном положении педали газа, так расход был меньше 9л. 98 на сотню
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Beket написал(а):
Тигр_СТИ

98 стоит 1.1 $ поверь мне это дисциплинирует, а один раз я зимой из Словакии ехал с бордами на крыше, так попал в сплошной гололед, на ногах стоять нельзя было, Субару ехала хорошо 80 км.ч. на одном положении педали газа, так расход был меньше 9л. 98 на сотню

Стоит куонечно дороговато.............а на маршрутке вообще дёшево получится......а пешком вообще без денег!

Когда ты думаешь о том, сколько стоит бензин........ИМХО не стоит покупать ВРХ и СТИ

З.Ы. В Москве пробок намного больше, поверьте! Но при этом до 6 тысяч оборотов тахометр доходит не раз и не два за день......, блин, даже затрудняюсь посчитать сколько раз :D :D :D
 
Сверху