stig
Субарист
- Апр
- 0
- 16
ситуация следующая: авто GF8 '99(GT)
пробег 108тык,в мотор ни разу не лазили. чип-выхлоп
при чистке дроссельной заслонки сняли кулер,в нем оказалось немного масла.при этом расход масла был в районе 1.4л на 6000км.
сделав вывод что можно сменить турбину у знакомого взял турбу точ такую же (TD04L) с пробегом 50тк. вместе с заменой турбины поменяли масло.после замены прокатился-дует точно так же хорошо(когда сняты были обе турбины смотрел люфт-тоже одинаковый). НО:машина постояла и остыла_на холодную из трубы идет дым_(не долго), потом пропадает,во время движения тоже нет.если заводить на горячую-дыма тоже нет. подумал турбина,поставили старую-тоже самое(хотя на старой ничего такого не было). НО повторюсь что была замена масла_было залито motul 8100 5w40,залил motul 300v 15w50.
что такое? турбина? масло?
пробег 108тык,в мотор ни разу не лазили. чип-выхлоп
при чистке дроссельной заслонки сняли кулер,в нем оказалось немного масла.при этом расход масла был в районе 1.4л на 6000км.
сделав вывод что можно сменить турбину у знакомого взял турбу точ такую же (TD04L) с пробегом 50тк. вместе с заменой турбины поменяли масло.после замены прокатился-дует точно так же хорошо(когда сняты были обе турбины смотрел люфт-тоже одинаковый). НО:машина постояла и остыла_на холодную из трубы идет дым_(не долго), потом пропадает,во время движения тоже нет.если заводить на горячую-дыма тоже нет. подумал турбина,поставили старую-тоже самое(хотя на старой ничего такого не было). НО повторюсь что была замена масла_было залито motul 8100 5w40,залил motul 300v 15w50.
что такое? турбина? масло?