_Степан_
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Тут надо разделить вопрос на составляющие:Чуваки с других форумов пишут следующее:
"Привет! Вообще ничего не нужно. Просто если ты в соревнованиях хочешь участвовать, то тогда нужен вварной каркас. А так, для трек-дней, ничего не надо, в целом. Только если менты будут тормозить и просить документы на машину с прицепа, надо как-то объяснять, что это набор запчастей)"
А по-моему, не самая хорошая идея.
Вот вы везете на прицепе красивый автомобиль в расклейке. Вас останавливает доблестный сотрудник. И вы начинаете ему втирать что это запчасти?
И показывать ему договор на покупку кузова в простой письменной форме в качестве аргумента?
Он легко устроит вам веселую жизнь. Не без оснований кстати. Все будет зависеть от его настроения исключительно.
Спорт паспорт - бумажка имеющая значение исключительно внутри общественной организации РАФ.
В России вообще много чего делают без доков и это может долго прокатывать.Да, только кольцевые тачки возят без доков и с спортпаспортом и ни у кого из гайцов вопросов не возникает.
21 век - авто пробивается по базе и в базе его нет, как нет информации о ввозе и выдаче ПТС. Ровно тоже самое можно сказать про двигатель, который ты везёшь в багажнике, мобильный телефон в кармане и пачку баксов. Остановят доблестные сотрудники и спросят - не украл ли? Как выходить из этой ситуации с точки зрения закона?В России вообще много чего делают без доков и это может долго прокатывать.
Если мы говорим о формальной стороне вопроса, то в этой схеме есть проблемы. Которые кстати порождены нежеланием государства признавать автоспорт. Но это другая тема.
Вот представим себе. Едет авто на трейлере - как сотрудник может убедиться, что машину не угоняют?
По документам устанавливающим право собственности/владения. В случае с транспортным средством это регистрационные документы.
Мы же, не моргнув глазом, начинаем ему доказывать, что это не транспортное средство, а только кузов. А он имеет полное право нам не поверить, т.к. своими глазами видит не просто кузов, и задержать ТС до выяснения. И не один вышестоящий орган его за это не осудит.
Спортпаспорт, как уже говорилось, с точки зрения государства просто бумага общественной организации, никакой юридической силой не обладающая.
21 век - авто пробивается по базе и в базе его нет, как нет информации о ввозе и выдаче ПТС. Ровно тоже самое можно сказать про двигатель, который ты везёшь в багажнике, мобильный телефон в кармане и пачку баксов. Остановят доблестные сотрудники и спросят - не украл ли? Как выходить из этой ситуации с точки зрения закона?
Вы не поверите - с точки зрения закона нужно иметь правоустанавливающие документы на все.21 век - авто пробивается по базе и в базе его нет, как нет информации о ввозе и выдаче ПТС. Ровно тоже самое можно сказать про двигатель, который ты везёшь в багажнике, мобильный телефон в кармане и пачку баксов. Остановят доблестные сотрудники и спросят - не украл ли? Как выходить из этой ситуации с точки зрения закона?
в принципе на все ввозимые распилы и конструктора всегда есть копии ГТД, заверенные печатью фирмы брокера. С ними же обычно кладут несколько бланков ДКП.
По сути фирма официально ввезла конструктор, заплатила таможенную пошлину государству. Далее у этой компании я официально по ДКП покупаю этот объект собственности.
Вот везу я на прицепе огромное кожаное кресло, пальму, токарный станок или 2 холодильника. В наших реалиях, если попадется упертый и принципиальный сотрудник, все это может вызвать вопросы. Все это дело случая.
Так чем хуже корч на прицепе с копией ГТД и договором между вами и фирмой импортером? Только вот воспримет ли условный сотрудник эту информацию. Или ГТД он увидит в первый раз. вот в чем вопрос.
Мое мнение - если не ездить по дорогам общего пользования, и возить авто на прицепе - проблем не будет.
Просто у нас это еще не распространено. Нет практики. По крайней мере, хочется в это верить)
Пробить номер запчасти на соответствия её понятию "ТС". Нет информации о таком ТС? Значит это запчасти. Как-то так...Вы не поверите - с точки зрения закона нужно иметь правоустанавливающие документы на все.
Так что не смотря на весь 21й век, сотрудник имеет право попросить договор на ваш телефон, если у него будут основания предполагать, что он не ваш.
Но аналогия с темой обсуждения не совсем верная.
Проблема в обсуждаемом вопросе в том, что вы везете ТС, а утверждаете, что это запчасти.
Вы предлагаете "пробить авто по базе"? Т.е. вы признаете, что это ТС?Тогда возникает ряд серьезных вопросов таможенно-налогового характера.
Можно сказать, что это серая зона законодательства - может прокатывать, а может нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?