Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авто без ПТС исключительно для трека. Конструкторы вернулись в РФ

  • Автор темы _Степан_
  • Дата начала
_Степан_

_Степан_

Новичок
Окт
1
0
Всем привет! Господа, кто в теме и катает по треку, объясните плиз несведущему. В связи с активным строительством трассы Игора(бюджет 11млрд) задумался о покупке себе авто исключительно для трека, дабы катать на прицепе и в городе на "болиде" не ездить.
Опять открылась лавочка с ввозом не пиленных авто из Японии, но док только на ДВС, остальное запчасти. Эта лавочка существовала до 2008, когда отдельно таможился кузов и ДВС, далее оформлялись так называемые "конструкторы".

Что если на таком "наборе запчастей" наваливать на треке? нужен ли спортивный паспорт или какие-то другие доки, чтобы катать трек дни?
Знаю что в Японии такая практика существует и на треках стоят тачки, которые за ее пределы не выезжают, т.к. нет шакена(тех осмотра) и других бумаг для дорог общего пользования.

Парни, просьба строго не судить, а отвечать по теме плиз.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
На трек днях не проверяют документы на машину, так же как на любительских соревнованиях. По крайней мере там где я участвовал (Nring, Kazanring, Atron)
 
_Степан_

_Степан_

Новичок
Окт
1
0
Чуваки с других форумов пишут следующее:
"Привет! Вообще ничего не нужно. Просто если ты в соревнованиях хочешь участвовать, то тогда нужен вварной каркас. А так, для трек-дней, ничего не надо, в целом. Только если менты будут тормозить и просить документы на машину с прицепа, надо как-то объяснять, что это набор запчастей)"
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Вварить каркас и сделать спортивный паспорт.
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Чуваки с других форумов пишут следующее:
"Привет! Вообще ничего не нужно. Просто если ты в соревнованиях хочешь участвовать, то тогда нужен вварной каркас. А так, для трек-дней, ничего не надо, в целом. Только если менты будут тормозить и просить документы на машину с прицепа, надо как-то объяснять, что это набор запчастей)"
Тут надо разделить вопрос на составляющие:
1. Участие в соревнованиях и тренировки на автодроме. Под любительские серии нужно смотреть регламенты и готовить машину под определенный класс, документов в этих сериях никто не спрашивает (ну разве если машина с виду непонятно что и представлять опасность в гонке может по тех части), в проф лиге уже совершенно иное (спорт документы, каркасы по приложениям, омологации на все, системы пож тушения и др), вряд ли ты на это имеешь прицел. На трек дни и тренировки уже по правилам автодрома, принцип тот же - безопасность, если все штатно, ремни, сиденья и др, то проблем нет и доки вряд ли попросят (тех. ком. довольно условная везде).
2. Перемещение авто. Перевозить на прицепе по области и городу не должно стать проблемой, при проверке ДПС будет как набор запчастей и кузов (хорошо бы иметь хоть какие то документы с таможни на крайний случай, подтверждающие собственность). При пересечении гос. границ будут траблы. Перемещаться своим ходом по дорогам общего пользования оч. рисковано если остановит полиция).
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Спортивный техпаспорт не является документом с точки зрения ГИБДД. Если что.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А по-моему, не самая хорошая идея.
Вот вы везете на прицепе красивый автомобиль в расклейке. Вас останавливает доблестный сотрудник. И вы начинаете ему втирать что это запчасти?
И показывать ему договор на покупку кузова в простой письменной форме в качестве аргумента?
Он легко устроит вам веселую жизнь. Не без оснований кстати. Все будет зависеть от его настроения исключительно.
Спорт паспорт - бумажка имеющая значение исключительно внутри общественной организации РАФ.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Купите доки от полторашки + ДКП и все, никто не полезет ничего сверять в 90% случаев, если везти на автовозе, думаю)
 
_Степан_

_Степан_

Новичок
Окт
1
0
Автомобиль предполагается именно боевой корч, без обклеек и окрашенных бамперов, чисто для покатушек, внешний вид мне совершенно не важен. В идеале чтобы его вообще не возить далеко, а кидать на территории трассы или рядом в огороде у пенсионера.

Теоритически если ты везещь на прицепе нечто похожее на авто, бумаги о том, что запчасти должно быть достаточно. Вообще не предполагаю ездить на ней по дорогам общего пользования. Если кто видел видео от SPEEDHUNTERS о поездке в Японию на дрист, поймет о чем я.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А по-моему, не самая хорошая идея.
Вот вы везете на прицепе красивый автомобиль в расклейке. Вас останавливает доблестный сотрудник. И вы начинаете ему втирать что это запчасти?
И показывать ему договор на покупку кузова в простой письменной форме в качестве аргумента?
Он легко устроит вам веселую жизнь. Не без оснований кстати. Все будет зависеть от его настроения исключительно.
Спорт паспорт - бумажка имеющая значение исключительно внутри общественной организации РАФ.

Да, только кольцевые тачки возят без доков и с спортпаспортом и ни у кого из гайцов вопросов не возникает.
 
_Степан_

_Степан_

Новичок
Окт
1
0
Петрович, я правильно понимаю, что получить спорт паспорт довольно гиморная история? И оно не стоит того просто для тайм атака?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да, только кольцевые тачки возят без доков и с спортпаспортом и ни у кого из гайцов вопросов не возникает.
В России вообще много чего делают без доков и это может долго прокатывать. :)
Если мы говорим о формальной стороне вопроса, то в этой схеме есть проблемы. Которые кстати порождены нежеланием государства признавать автоспорт. Но это другая тема.

Вот представим себе. Едет авто на трейлере - как сотрудник может убедиться, что машину не угоняют?
По документам устанавливающим право собственности/владения. В случае с транспортным средством это регистрационные документы.
Мы же, не моргнув глазом, начинаем ему доказывать, что это не транспортное средство, а только кузов. А он имеет полное право нам не поверить, т.к. своими глазами видит не просто кузов, и задержать ТС до выяснения. И не один вышестоящий орган его за это не осудит.

Спортпаспорт, как уже говорилось, с точки зрения государства просто бумага общественной организации, никакой юридической силой не обладающая.
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
В России вообще много чего делают без доков и это может долго прокатывать. :)
Если мы говорим о формальной стороне вопроса, то в этой схеме есть проблемы. Которые кстати порождены нежеланием государства признавать автоспорт. Но это другая тема.

Вот представим себе. Едет авто на трейлере - как сотрудник может убедиться, что машину не угоняют?
По документам устанавливающим право собственности/владения. В случае с транспортным средством это регистрационные документы.
Мы же, не моргнув глазом, начинаем ему доказывать, что это не транспортное средство, а только кузов. А он имеет полное право нам не поверить, т.к. своими глазами видит не просто кузов, и задержать ТС до выяснения. И не один вышестоящий орган его за это не осудит.

Спортпаспорт, как уже говорилось, с точки зрения государства просто бумага общественной организации, никакой юридической силой не обладающая.
21 век - авто пробивается по базе и в базе его нет, как нет информации о ввозе и выдаче ПТС. Ровно тоже самое можно сказать про двигатель, который ты везёшь в багажнике, мобильный телефон в кармане и пачку баксов. Остановят доблестные сотрудники и спросят - не украл ли? Как выходить из этой ситуации с точки зрения закона?
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
21 век - авто пробивается по базе и в базе его нет, как нет информации о ввозе и выдаче ПТС. Ровно тоже самое можно сказать про двигатель, который ты везёшь в багажнике, мобильный телефон в кармане и пачку баксов. Остановят доблестные сотрудники и спросят - не украл ли? Как выходить из этой ситуации с точки зрения закона?

совершенно верно. на все нужны документы, и к сожалению все это на грани абсурда, можно прицепиться к любой вещи в багажнике/кармане и потребовать подтвердить что это именно твое.

по мото опыту скажу- везу мот на прицепе, останавливает ДПС, он видит что на прицепе мот (т.е. транспортное средство), и чтобы убедиться что я его не украл (ведь доков на него нет и не было - спорт инвентарь аля штанга) он требует документы подтверждающие законный факт обладания оным. спорт паспорт (по закону) им не является.
для этого нужен как минимум договор купли продажи с указанием номера рамы/кузова, а после он уже может проверять по базам украл ты его или нет.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
21 век - авто пробивается по базе и в базе его нет, как нет информации о ввозе и выдаче ПТС. Ровно тоже самое можно сказать про двигатель, который ты везёшь в багажнике, мобильный телефон в кармане и пачку баксов. Остановят доблестные сотрудники и спросят - не украл ли? Как выходить из этой ситуации с точки зрения закона?
Вы не поверите - с точки зрения закона нужно иметь правоустанавливающие документы на все. :)
Так что не смотря на весь 21й век, сотрудник имеет право попросить договор на ваш телефон, если у него будут основания предполагать, что он не ваш.
Но аналогия с темой обсуждения не совсем верная.
Проблема в обсуждаемом вопросе в том, что вы везете ТС, а утверждаете, что это запчасти.
Вы предлагаете "пробить авто по базе"? Т.е. вы признаете, что это ТС? :) Тогда возникает ряд серьезных вопросов таможенно-налогового характера.
Можно сказать, что это серая зона законодательства - может прокатывать, а может нет.
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
в принципе на все ввозимые распилы и конструктора всегда есть копии ГТД, заверенные печатью фирмы брокера. С ними же обычно кладут несколько бланков ДКП.

По сути фирма официально ввезла конструктор, заплатила таможенную пошлину государству. Далее у этой компании я официально по ДКП покупаю этот объект собственности.
Вот везу я на прицепе огромное кожаное кресло, пальму, токарный станок или 2 холодильника. В наших реалиях, если попадется упертый и принципиальный сотрудник, все это может вызвать вопросы. Все это дело случая.
Так чем хуже корч на прицепе с копией ГТД и договором между вами и фирмой импортером? Только вот воспримет ли условный сотрудник эту информацию. Или ГТД он увидит в первый раз. вот в чем вопрос.

Мое мнение - если не ездить по дорогам общего пользования, и возить авто на прицепе - проблем не будет.
Просто у нас это еще не распространено. Нет практики. По крайней мере, хочется в это верить)
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
в принципе на все ввозимые распилы и конструктора всегда есть копии ГТД, заверенные печатью фирмы брокера. С ними же обычно кладут несколько бланков ДКП.

По сути фирма официально ввезла конструктор, заплатила таможенную пошлину государству. Далее у этой компании я официально по ДКП покупаю этот объект собственности.
Вот везу я на прицепе огромное кожаное кресло, пальму, токарный станок или 2 холодильника. В наших реалиях, если попадется упертый и принципиальный сотрудник, все это может вызвать вопросы. Все это дело случая.
Так чем хуже корч на прицепе с копией ГТД и договором между вами и фирмой импортером? Только вот воспримет ли условный сотрудник эту информацию. Или ГТД он увидит в первый раз. вот в чем вопрос.

Мое мнение - если не ездить по дорогам общего пользования, и возить авто на прицепе - проблем не будет.
Просто у нас это еще не распространено. Нет практики. По крайней мере, хочется в это верить)

Михаил, тут немного другое. ТС хочет не пиленый кузов, точно не знаю но помоему сейчас запрещено так ввозить, а если в серую ввезти авто, то ГТД будет только на ДВС.
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Вы не поверите - с точки зрения закона нужно иметь правоустанавливающие документы на все. :)
Так что не смотря на весь 21й век, сотрудник имеет право попросить договор на ваш телефон, если у него будут основания предполагать, что он не ваш.
Но аналогия с темой обсуждения не совсем верная.
Проблема в обсуждаемом вопросе в том, что вы везете ТС, а утверждаете, что это запчасти.
Вы предлагаете "пробить авто по базе"? Т.е. вы признаете, что это ТС? :) Тогда возникает ряд серьезных вопросов таможенно-налогового характера.
Можно сказать, что это серая зона законодательства - может прокатывать, а может нет.
Пробить номер запчасти на соответствия её понятию "ТС". Нет информации о таком ТС? Значит это запчасти. Как-то так...
 
Сверху