GOMAN
Повелитель STI-хий
- Июн
- 1
- 38
Старья 10 тачек, просто новых мало, а официальный старт с 1го июня, вот и модели 20 тачка на всех. Никто ничего не скрывает, приезжайте смотрите, тестовая к концу апреля
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСегодня видел новый Форь на дороге!!! Ващпе секас!!! Сань почем турбо версия?Старья 10 тачек, просто новых мало, а официальный старт с 1го июня, вот и модели 20 тачка на всех. Никто ничего не скрывает, приезжайте смотрите, тестовая к концу апреля
Бан на месяц и лишение с кидки в субару центре!))Новый форь ващпе не понравился. Дешёвка какая-то.
Новый форь ващпе не понравился. Дешёвка какая-то.
Форик за 1,7 рядом не стоит с Хайлендером за 1,69.сравнение х1 - это конкурент хv. дайте конкурента форику турбо, чтобы в эти же деньги и с такими характеристиками и опционом, тогда корректное сравнение будет
Молодец, бро!!! Первый выстрел и в яблочко
1. Комплектация близкая к форю 2.0t стоит 1 920 000
2. Лошадей 273, а не 241 как у форя (какой же налог вы спросите?)
3. Крутящий 337, а не 350
4. автомат пятиступ, против 8 диапозонного вариатора у форика
5.просвет 206мм, против 220 Форика, только авто длиннее практически на 20 см, в геометрии слабее
6. Масса 2125 против 1600 Форика, что полтонны с собой возить будем?
7. Пластиковый салон, против полного винила на Форе
8. 7ми местная версия единственный плюс на Хай
9. Si-drive отсутствует
10. Ну и Хай НИКОГДА не заедет на ту горку, куда даже чайник на Форе с полпинка, потому что подключаемый))) проверено лично))
Давай ещё, Бро))
Ога, тока привод у Хая постоянный полный, а не подключаемый.Молодец, бро!!! Первый выстрел и в яблочко
1. Комплектация близкая к форю 2.0t стоит 1 920 000
2. Лошадей 273, а не 241 как у форя (какой же налог вы спросите?)
3. Крутящий 337, а не 350
4. автомат пятиступ, против 8 диапозонного вариатора у форика
5.просвет 206мм, против 220 Форика, только авто длиннее практически на 20 см, в геометрии слабее
6. Масса 2125 против 1600 Форика, что полтонны с собой возить будем?
7. Пластиковый салон, против полного винила на Форе
8. 7ми местная версия единственный плюс на Хай
9. Si-drive отсутствует
10. Ну и Хай НИКОГДА не заедет на ту горку, куда даже чайник на Форе с полпинка, потому что подключаемый))) проверено лично))
Давай ещё, Бро))
Сань, ттх это чо Si-драйв и 8ми ступенчатый вариатор?ты прав, надо определиться статус покупаешь(солидность) или ттх. Там нет таких температур как на турбе, чтобы жрать масло, если по дураку только не перегреть
сравнение х1 - это конкурент хv. дайте конкурента форику турбо, чтобы в эти же деньги и с такими характеристиками и опционом, тогда корректное сравнение будет