Roman780 написал(а):
СЦС ОП написал(а):
Roman780
Техдиректор, Олег сказал- процентов на 80, что не подойдет, т.к. есть отличия. Проверка только опытном путем
Это то понятно, опытным и хотел, самый важный момент
-
передаточное число редукторов отличается или не должно ???
Машины же одинаковые, двигатель, коробка......
По точкам крепления все идентично, датчик, которого у меня нет, датчик скорости, у меня скорость берется я думаю с датчика АВС
Снял свой редуктор, пересчитал зубья - 10/37 получилось.
Снять редуктор с новоприобретенной коробки не катит, так как типа опечатанная - гарантия, через отверстие для щупа, при помощи фонарика пересчитал зубья, получилось то же самое 10/37. Для сравнения, есть редуктор от Легаси Аутбэк, там 9/40.
Но, при прокручивании коробки, на старой выходной вал делает больше оборотов, примерно на 3/4, чем на новой.
Возникло такое мнение, что новая коробка возможно короче (передачи короткие)
У ПР ограничение 180 км/ч, у меня максималка 250 .
Подскажете что по этому поводу ????
ЗЫ на площадке под номер коробаса, у новой коробки, стоит
штамп фирменный " STI " , что бы это значило ???