STi-m
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Ну например у Як-38 на экваторе сил оторваться хватало только при половине бака и без оружия. Вертолеты на высотах выше 3000м часто вообще отказывались взлетать. Немцы во время войны часто не глушили самолеты зимой, потому что завести их уже не могли. На грунтовых трассах винтовые самолеты разгоняются быстрее потому что у реактивных на форсаже гравий засасывает в компрессор. По поводу чистого веса - тут тоже много вопросов. Например при посадке у Ту-16 если оставалось меньше тонны топлива, то нарушалась центровка и он "садился на жопу" в прямом смысле.Да Блин )))))Это понятно,вы не можете понять что я хочу сказать чтоль? )))Конструкцию самолета создали конструкторы в КБ,ее мы в расчет не берем!!А я говорю про случай,что дан конкретный тип ВС и при идеальных условиях,скорость взлета будет зависеть от его веса!Но сюда можно прибавить Температуру воздуха,скорость ветра и т.д..Потому что были случаи,когда не хватало самолетам полосы для разбега или отрывались с последних плит из-за перегруза и жаркой погоды,но это я про грузовики,потому что их под завязку набивают обычно!
можно очень много рассказать,обычные пассажиры все равно не поймут толком)Ну например у Як-38 на экваторе сил оторваться хватало только при половине бака и без оружия. Вертолеты на высотах выше 3000м часто вообще отказывались взлетать. Немцы во время войны часто не глушили самолеты зимой, потому что завести их уже не могли. На грунтовых трассах винтовые самолеты разгоняются быстрее потому что у реактивных на форсаже гравий засасывает в компрессор. По поводу чистого веса - тут тоже много вопросов. Например при посадке у Ту-16 если оставалось меньше тонны топлива, то нарушалась центровка и он "садился на жопу" в прямом смысле.
)))))))))))))))))))))))Наивный человек.
Если не дай Бог чо, так размажет как всех тонких слоем...
Но скорее всего будешь всю жизнь летать сортир нюхать и думать что ты самый умный. :smile:
ахахахаха хаха =) реально =) вот все бы так взлетали =)))))))))http://www.snotr.com/video/7203/Very_short_takeoff_and_landing в тему времени разгона)
Я щас летала British Airways, они предлагали вино и пиво, а в марте летала ими дже, были еще виски и джина вот расслабиться перед полетом теперь проблемотично, на внутренних рейсах нет алкоголя кроме пива и вина! причем везде, в барах тоже! с международными проще, дьюти никто не отменял)))
Попутный. Да, быстрее.У меня вопрос. Если хвостовой ветер, то самолет быстрей долетит?
Взлетит, при условии что подшипники колес не навернутся. Движители не отталкиваются от земли и к ней никак не привязанымаленькая задачка:
Самолет стоит на транспортирной ленте, которая вращается в сторону противоположную разбегу самолета, скорость ленты увеличивается с увеличением скорости самолета. вопрос: взлетит ли самолет?
ага....у меня такое же ощущение.....мне нравится когда самолёт встаёт на взлетную,останавливается, а потом прям как говорится "педаль в пол" и погналиМне больше всего в полете нравиться взлет, когда самолет стартует ощущения как будто на субе едеш))))
ухахахмаленькая задачка:
Самолет стоит на транспортирной ленте, которая вращается в сторону противоположную разбегу самолета, скорость ленты увеличивается с увеличением скорости самолета. вопрос: взлетит ли самолет?
ага....у меня такое же ощущение.....мне нравится когда самолёт встаёт на взлетную,останавливается, а потом прям как говорится "педаль в пол" и погнали
что же там еще делать то, 8+ часов))))))Я щас летала British Airways, они предлагали вино и пиво, а в марте летала ими дже, были еще виски и джинно в целом обращаю внимание, что народ старается не пить вообще, особенно на рейсах больше 8 часов полета
ага, я помню.....у тебя же на Драйве смотрела-читаласначала 50% N1, дождаться когда обороты стабилизируются, проверить показания приборов, потом плавно увеличить обороты до взлетных
Ну да, у него Vr станет больше ровно в 2 разаВзлетит, при условии что подшипники колес не навернутся. Движители не отталкиваются от земли и к ней никак не привязаны
Взлетит, при условии что подшипники колес не навернутся. Движители не отталкиваются от земли и к ней никак не привязаны
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?