Авиа пилоты а клубе есть?

STi-m

Новичок
Окт
0
0
Да Блин )))))Это понятно,вы не можете понять что я хочу сказать чтоль? )))Конструкцию самолета создали конструкторы в КБ,ее мы в расчет не берем!!А я говорю про случай,что дан конкретный тип ВС и при идеальных условиях,скорость взлета будет зависеть от его веса!Но сюда можно прибавить Температуру воздуха,скорость ветра и т.д..Потому что были случаи,когда не хватало самолетам полосы для разбега или отрывались с последних плит из-за перегруза и жаркой погоды,но это я про грузовики,потому что их под завязку набивают обычно!Короче ладно,дабы тут спорить,ТС пиши в личку если что!
 
Последнее редактирование:

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Ну например у Як-38 на экваторе сил оторваться хватало только при половине бака и без оружия. Вертолеты на высотах выше 3000м часто вообще отказывались взлетать. Немцы во время войны часто не глушили самолеты зимой, потому что завести их уже не могли. На грунтовых трассах винтовые самолеты разгоняются быстрее потому что у реактивных на форсаже гравий засасывает в компрессор. По поводу чистого веса - тут тоже много вопросов. Например при посадке у Ту-16 если оставалось меньше тонны топлива, то нарушалась центровка и он "садился на жопу" в прямом смысле.
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
можно очень много рассказать,обычные пассажиры все равно не поймут толком)
 

STi-m

Новичок
Окт
0
0
Вес включает в себя центровку!!!Или ты подумал что когда я говорил про вес,то имел ввиду что просто закидали абы как и топлива во всех баках разное количество? )))Вот это все и есть вес.В технических характеристиках самолетов не пишут же про центровку )Там просто написано например:Максимальная взлетная масса.В тоннах.А вот например когда указывают потребную длинну ВПП,то обычно добавляют при температуре такой-то и давлении таком то!Поэтому еще раз скажу,для простоты понимания людей,которые не так близки к авиации,я все упростил и не начал вдаваться в подробности и детали!
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
)))))))))))))))))))))))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ну всё и до нас avsim добрался скоро в новостях будут мнение авиаэкспертов сти клуба тоже цитировать )
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
маленькая задачка:
Самолет стоит на транспортирной ленте, которая вращается в сторону противоположную разбегу самолета, скорость ленты увеличивается с увеличением скорости самолета. вопрос: взлетит ли самолет?
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Я щас летала British Airways, они предлагали вино и пиво, а в марте летала ими дже, были еще виски и джин но в целом обращаю внимание, что народ старается не пить вообще, особенно на рейсах больше 8 часов полета
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
У меня вопрос. Если хвостовой ветер, то самолет быстрей долетит?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Взлетит, при условии что подшипники колес не навернутся. Движители не отталкиваются от земли и к ней никак не привязаны
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
ага....у меня такое же ощущение.....мне нравится когда самолёт встаёт на взлетную,останавливается, а потом прям как говорится "педаль в пол" и погнали
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ухахах еще как! он же не колёсами разгоняет себя


сначала 50% N1, дождаться когда обороты стабилизируются, проверить показания приборов, потом плавно увеличить обороты до взлетных
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
что же там еще делать то, 8+ часов))))))
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
ага, я помню.....у тебя же на Драйве смотрела-читала
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Никуда он не взлетит! На ленте бегущей не будет потока воздуха, тупо вращение колес... если не будет обдува пропорционально скорости - никто никуда не взлетит с ленты Понятие так называемой граунд спид - скорость относительно земли будет 0, а относительно ленты хоть 300 км/ч - взлета не будет