Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авдя А4 Аллроад

Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
Zroiia
Этого истчо никто не знает, но если б мне сейчас была известна стоимость этого замечательного авто, то она в любом случае была б на порядок дешевле!!! Как тока будет известна стоимость, сразу дам знать... :wink:
 
L

LELIK

Новичок
Май
0
0
Нравится, очень!!! 3 литра дизелек говорят зверский вообще :)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Spitfire написал(а):
Ron написал(а):
LELIK написал(а):
Нравится, очень!!! 3 литра дизелек говорят зверский вообще :)
6,3 до сотки :)
Там прикольней не до сотки, а 100-200. Этот дизелёк даже А6 таскает очень бодро :wink:

Отличный мотор, тут как-то постили А4 о 300 силах, на этом моторе!
 
Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
DeniS2
Он и Q7 не плохо таскает.... :wink: А6 440 ньютонов Q7 500 ньютонов
 
L

LELIK

Новичок
Май
0
0
Эхххх, нам бы топливо еще нормальное для него........ну и цену соответственно тоже )))
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
LELIK написал(а):
Эхххх, нам бы топливо еще нормальное для него........ну и цену соответственно тоже )))

Я читал в Авторевю, что уже в 2007 у WV в России не было проблем, из-за качества солярки! Даже сернистость нашей солярки, если маслом не пренебрегать, это скорей плюс!!!
 
L

LELIK

Новичок
Май
0
0
DeniS2 написал(а):
LELIK написал(а):
Эхххх, нам бы топливо еще нормальное для него........ну и цену соответственно тоже )))

Я читал в Авторевю, что уже в 2007 у WV в России не было проблем, из-за качества солярки! Даже сернистость нашей солярки, если маслом не пренебрегать, это скорей плюс!!!

В чем же плюс, просвети ..))
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
LELIK
Сера обладает смазывающими свойствами, это хорошо для топливной аппаратуры. Фирмачи для этих целей присадки добавляют :D
А минус, повышает кислотность масла и как следствие коррозию деталей, но это теория, есть ещё и практика ....
Вот пример;
"Испытания проводились на ЗАО "Асфальт" (г. Благовещенск) на бульдозере Komatsu.

С целью снижения затрат на техническое обслуживание и повышения эффективности использования моторных масел в двигателях иностранной дорожно-строительной техники ЗАО "Асфальт" было принято решение о проведении испытаний моторного масла Essolube XT 401 категории работ SHPD SAE 15W-40 ACEA E3/B2 API CF в двигателе бульдозера Komatsu D 355.

Испытания масла проводились в декабре 2000 г. Режим эксплуатации бульдозера - круглосуточный, данным бульдозером проводились земляные работы на мерзлом грунте. Объем масляной системы двигателя составляет 80 литров, количество сменных фильтров - 2. Ранее применялось масло, согласно стандартным инструкциям производителя, SAE 10W API CF с интервалом замены 250 моточасов.

В результате тестирования масла Essolube XT 401 в двигателе бульдозера Komatsu D 355 подтвердилась возможность увеличения интервала замены масла c 250 до 500 моточасов при эксплуатации техники на российском топливе с повышенным содержанием серы (0,5 масс.%). При интервале замены масла 623 моточаса, ресурс работы масла был выработан на 65%, при этом сохранились необходимые рабочие параметры масла для его дальнейшей эксплуатации до 700-750 моточасов.

Бульдозер эксплуатировался на дизельном топливе З-0,5 минус 45 ГОСТ 305-82 производства Омского НПЗ с содержанием серы 0,5 масс.% (согласно паспорта топлива)."

Кстати, бульдозер на 10% превысил свой моторесурс и продолжал успешно трудиться :D :D :D
 
Сверху